Сломаться, плакать, ненавидеть свою жизнь – это нормально. Больше того, признание факта, что вы больше не можете сделать ни шага, — гарантия вашего спасения.
Когда ты входишь в один процент людей планеты, живущих с редким заболеванием, сложно подстроиться под весь остальной мир. Но придётся, иначе не выжить.
До середины прошлого столетия понятия «аутизм» не существовало. Сегодня его называют социальной катастрофой и эпидемией века высоких технологий.
Поскольку каждый ребёнок, страдающий аутизмом, уникален, необходимо адаптировать обучение к его индивидуальным потребностям.
Часто у аутичных детей наблюдается стремление бродить и исчезать из поля зрения, потому водоёмы представляют для них опасность.
В каком-то смысле мы все особенные, все отличаемся друг от друга. Одинаковых людей не бывает.
14 лет назад родителям Жени советовали смириться с тем, что их сын из-за особенностей развития всегда будет «особенным» — и в будущем он будет лишь «клеить конвертики».
Это я – тот родитель, на которого регулярно все шикают. Та самая «мамашка орущего ребёнка», которого, наверное, знают уже все в округе.
Девочка с упоением «читает» тактильную книгу. Ей восемь лет, и она с рождения практически ничего не видит.
Недавно ко мне в кабинет зашёл мальчик десяти лет, не ответил на моё приветствие, прошёл через весь кабинет до моего стола, обошёл стол, встал ко мне боком, посмотрел на монитор компьютера...