Нет двух одинаковых аутичных детей и поэтому трудно обобщать. Тем не менее аутичные люди, как правило, преуспевают с числами. Как правило, они могут читать и упорядочивать номера, что может быть связано с улучшенной способностью понимать системы. Поскольку каждый ребёнок, страдающий аутизмом, уникален, необходимо адаптировать обучение к его индивидуальным потребностям.
Если ребёнок частично вербальный или невербальный, дайте ему время для альтернативного общения. Это может быть набор текста, язык жестов или что-то ещё.
Что-то может быть показано при помощи наглядных примеров, но обычно они сочетаются с устными инструкциями. В этом и заключается трудность. Старайтесь использовать визуальные подсказки как можно чаще при обучении вашего ребёнка.
Для преодоления этой проблемы в некоторой степени используйте современные технологии – ребёнку порой легче нажимать кнопки и сенсорные экраны, чем физически брать ручку.
Читайте также: Сын перестал расти и мучился от болей: как понять, что у ребёнка целиакия
Попробуйте, если это возможно, найти рабочую тетрадь для лошади. У ребёнка это может вызвать пик интереса к работе, которая должна быть завершена.
Ваше одобрение сделает их счастливее и время обучения будет ассоциироваться с позитивом. Вместо того чтобы бояться учёбы, они могут, наоборот, ждать то время, когда получают похвалу и внимание.
Путаница, связанная с языковым барьером, может помешать изучению математических понятий. Использование вопросов с множественным выбором делает этот барьер более лёгким в обучении.
По сути, вы учите ребёнка отражать ваши действия. Он будет постепенно видеть итог ваших действий и сам сможет делать эти действия, когда вас нет рядом.
Читайте также: Аутизм: как его распознать у ребёнка. Адаптация в социуме
- То, что ребёнок с точки зрения речи отстаёт в развитии, не означает, что он отстаёт в математике.
- Иногда незаинтересованность детей указывает на то, что работа для них не является достаточно сложной. Если это происходит, попробуйте дать им более тяжёлую работу или поставьте более трудную задачу и посмотрите, справляются ли они с ней.
- Попробуйте описать шаги по одному, пока ребёнок их завершает. Например: «Сначала вы добавляете два к обеим сторонам. Затем вы делите обе стороны на 5. Теперь у вас есть ответ, x = 7».
1
- Думайте об аутичном ребёнке как об изучающем иностранный язык. Ему нужно немного больше времени, чтобы обработать то, что вы говорите. Поэтому делайте инструкции короткими и быстрыми. Чем легче их вспомнить, тем лучше.
- Нейтральные светло-голубой или бежевый – тоже отличные цвета для начала. Их глаз легко обрабатывает.
- Игры красочные и весёлые привлекают внимание детей. Это современные дети очень любят и потому не будут сопротивляться такому обучению. Это всё равно что учить их, даже не говоря, что их учат.
Например, обучая сложению и вычитанию, вы можете подвести ребёнка к лестнице, дать каждой ступеньке номер, начиная с 0 в середине, идти вверх к +5 и идти вниз к -5. Ребёнок должен стоять на 0 и попросить добавить 2. Для этого он может прыгнуть наверх и, если его попросят вычесть 3, ребёнок может пройти 3 шага вниз.
- Вам тоже легче. Сосредоточиться на одном ребёнке достаточно сложно, а концентрация на большем количестве детей может рассеять ваше внимание.
Читайте также: Родители особенных детей: розовый пластмассовый оптимизм не для вас
- Работайте с ребёнком в одном месте. Храните все обучающие предметы в одном безопасном месте. Таким образом, ребёнок может вернуться и подробно рассмотреть их и даже повторить урок.
- Стимуляция ребёнка может выглядеть необычно (например, покачивание или подпрыгивание). Даже если это так, предположите, что это служит важной цели. Вмешивайтесь лишь в том случае, если это антисанитарно (например, кладёт предметы в рот) или вредно (бьёт себя). В этом случае вы можете предложить ему другой стимул (жевательная резинка, ударить подушку).
- Чрезмерное беспокойство (т. е. волнение до такой степени, что он не может выполнять какую-либо работу) указывает на то, что ребёнок находится в состоянии стресса или не получает достаточного количества упражнений.
Ребёнок должен знать, как сказать:
- Ребёнок также должен знать, что вы будете выполнять его просьбы. Когда он пытается объяснить свои потребности, немедленно обратите внимание.
- Одним из наиболее распространённых инструментов, которые используются почти всеми детьми при обучении основам сложения и вычитания, является счёт. Абакус, своеобразная счётная дощечка для вычислений, обеспечивает визуальное представление, которое помогает им понять концепции, лежащие в основе базовой математики.
- Например, пицца из 8 ломтиков может быть использована для обучения основам дробей. Целая пицца составляет 8/8, но если вынуть 2 ломтика, то доля становится 6/8, что означает, что 2 ломтика отсутствуют. После занятий ешьте пиццу вместе. Ребёнок всегда будет вспоминать пиццу, делая сложение дроби и её вычитание – и вынимать, и вынимать воображаемые кусочки из воображаемой коробки всякий раз, когда ему задают об этом вопрос.
Лицензия на изображения: Creative Commons
Сколько нужно денежных средств для оплаты пользования комплектом учебников в наступающем 2024/2025 учебном году?
Для учащихся 1-11 классов – 20,00 руб. (в прошедшем учебном году 18,50 руб.) Для детей, посещающих дошкольные заведения, – 8,00 руб. (в прошедшем учебном году 7,40 руб.) Для льготников (многодетные семьи) стоимость комплекта будет ниже.
Единая стоимость, установленная для учащихся 1-11 классов, закреплена в постановлении Совмина №839 от 24 июня 2011 года (с корректировками от 28 августа 2018 г.) и соответствует 50% размера базовой величины, который в настоящее время составляет 40,00 руб.
Читайте также: Воспользоваться единым информационно-образовательным ресурсом может любой учащийся
Осуществить плату за пользование школьными учебниками можно через АИС «Расчёт» (ЕРИП), инфокиоск, по почте, в отделениях банка.
Для оплаты через ЕРИП необходимо:
Внести плату за пользование школьными учебниками и пособиями необходимо до 1 октября 2024 года.
Получить свой комплект учебников учащиеся могут у классного руководителя.
У детей школьные каникулы. И хотя это время самое беззаботное для школьников, оно весьма беспокойное для сотрудников ГАИ.
В холодное время дорожная безопасность усугубляется повышенной скользкостью проезжей части, ранними сумерками, сложными погодными условиями. В связи с чем очень важно своевременно напомнить ребятам о правилах поведения на дороге и вблизи неё.
Никогда не следует забывать о том, что водитель на дороге должен быть профессионалом. Уважайте знак «Дети». Всегда, не зависимо от того, видны дети или нет, снижайте скорость. Руководствуйтесь принципом, чем хуже обзор – тем ниже скорость.
При проезде по дворовым территориям учитывайте привычку ребятни выбегать из-за стоящих машин. И помните, что при подъезде к пешеходным переходам необходимо заранее снижать скорость и всегда уступать дорогу пешеходам.
Читайте также: В Новогодние и Рождественские праздники не снижайте контроль над детьми
Перевозка детей в возрасте до 5 лет в легковом автомобиле должна осуществляться с обязательным использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребёнка.
Детей от 5 до 12 лет необходимо перевозить с использованием удерживающих устройств или иных средств (бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений), позволяющих безопасно пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства. При этом важно правильно зафиксировать ребёнка ремнем безопасности: диагональный ремень должен проходить через плечо и грудную клетку и не соскальзывать на шею.
Перевозить детей на коленях нельзя.
Недопустимо пристегивать одним ремнем и пассажира и сидящего у него на коленях ребёнка – это опасно, прежде всего, для ребёнка. Беспрекословное правило – один ремень для одного человека.
Оставлять детей в движущемся автомобиле вообще не пристёгнутыми также нельзя. А тем более разрешать им вставать на ноги, перемещаться по салону, становиться на колени на заднем или на переднем пассажирских сиденьях – при экстренном торможении или столкновении ребёнок может получить травму или даже погибнуть. Таким образом, только специальное детское удерживающее устройство является действенным средством безопасности для маленьких пассажиров.
Уважаемые родители, помните - вы для ребёнка всегда являетесь авторитетом и примером в соблюдении правил. От того, как вы научите своего ребёнка вести себя на дороге, зависят ваше спокойствие и его безопасность.
По информации немецкого портала Deutsche Welle, Германия отчаянно нуждается в медсестрах, специалистах в области IТ и других квалифицированных работниках. Об этом пишет 1prof.by.
Столкнувшись с нехваткой квалифицированных кадров, правительство Германии и бизнес-лидеры уже согласовали план по упрощению процесса приема на работу иностранцев.
Согласно этому плану, предприятия будут помогать новым работникам в обучении немецкому языку, в поиске места для жизни и в решении бюрократических сложностей. Правительство согласилось ускорить процесс выдачи виз, чтобы работники могли быстрее приступить к выполнению обязанностей. Важная роль отведена информационному порталу «Сделай это в Германии», где будет работать горячая телефонная линия и служба занятости.
По словам канцлера Германии Ангелы Меркель, планы представляют собой «сдвиг парадигмы» в том, как Германия подошла к набору рабочих из-за рубежа.
«Не только нам нужны профессионалы. В этой области большая конкуренция», – сказала Меркель.
По словам министра экономики Питера Альтмайера, страна только выиграет от притока квалифицированных рабочих.
«Мы могли бы добиться большего экономического роста, если бы у нас было достаточно квалифицированных работников», – заявил министр.
Читайте также: Теперь официально: 2 января в Беларуси будет праздничным днем без отработки
Больше всего Германия нуждается в:
Правительство стремится привлечь людей из Мексики, Филиппин, Бразилии, Индии, Вьетнама и других стран. Его последние планы являются частью закона об иммиграции в Германии, который вступил в силу с 1 марта 2019 года.