19 июня: факт из истории

19 июня 1919 года в Витебске на железнодорожной станции состоялся коммунистический субботник, первый в Беларуси.

В нём участвовало 33 человека. Отремонтировано было три вагона.


Читайте также: 16 июля: факт из истории


1

 

Фото: pixabay.com

Поделиться

Читайте также

Футбольный клуб «Белшина» приглашает бобруйчан на традиционную ежегодную встречу болельщиков, которая состоится 15 марта 2022 года в 18.00, в гостинице «Юбилейная», на которой руководство выслушает предложения и совместные мероприятия на футбольный сезон 2022 года.

Контактный номер: +375(29) 674-49-14.

 

Читать дальше

Министерство антимонопольного регулирования и торговли приняло решение о приведении всех ценников к единому виду: информация об акциях не будет прописываться на ценниках крупным шрифтом.

– В последнее время продавцы часто указывали цену со скидкой значительно более крупным шрифтом, чем обычную. Это вводило многих покупателей в заблуждение. По новой норме законодательства информация о цене на товар с учётом скидки, её размере и условиях предоставления указывается шрифтом, размер которого должен быть меньше того, что используется для первоначальной цены на этот товар, – пояснила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инна Гаврильчик.

В случае, если скидка предоставляется при выполнении каких-то условий, покупателей должны проинформировать о цене на товар без учёта скидки, с её учетом, а также указать размер скидки и условия её предоставления.


Читайте также: Экономия до 50%: в Беларуси запустили сервис, который отслеживает акционные цены в магазинах


Представитель ведомства также напомнила о действующей норме Закона «О защите прав потребителей». В частности, торговые объекты обязаны продать товар по цене, указанной на ценнике, за исключением случаев реализации по более низкой стоимости.

– Если вдруг на кассе оказалось, что товар стоит дороже, покупатель вправе требовать соблюдения нормы законодательства. В противном случае – сделать соответствующую запись в книге замечаний и предложений, – цитирует Инну Гаврильчик сайт 1.prof.by.

Нововведение вступит в силу со второго апреля.

 

blizko.by

Читать дальше

Сервис InfoPrice запустил «локатор распродаж». С его помощью можно отслеживать и сравнивать товары со скидками и на акциях, и без них. Тем самым можно экономить на покупках до 40-50%.

Поиск по распродажам реализован в виде переключателя. В обычном режиме сервис показывает все товары, а при перемещении «бегунка» вправо на экране отобразятся товары на акции. В таблице они подсвечены красным цветом.

Система подсказывает, на какие товары идут распродажи и реально ли низкие цены. Основное преимущество – в том, что сравнение идёт по тысячам акционных цен, а не только тем, что попадают в листовки торговых сетей.


Читайте также: Почему с апреля на акционные товары в белорусских магазинах не будут ставить ярких ценников


Кроме того, можно проверить скидку ритейлера в самом магазине. Если зайти в мобильное приложение, в строке поиск нажать на значок фотоаппарата и навести на штрихкод товара, система сравнит акционное предложение с обычными ценами в других сетях. И тут возможен сюрприз: цена со скидкой не всегда самая выгодная.

В начале года InfoPrice также добавил новые сети и расширил список до 110 000 товаров – это практически весь ассортимент белорусского food-ритейла, плюс крупная и мелкая бытовая техника, электроника и промтовары.

 

«Поиск по акционным ценам позволяет существенно экономить на повседневных покупках. Если до этого мы помогали сберечь в среднем четверть семейного бюджета, то сейчас можно сэкономить до 50% стоимости по некоторым товарам. При этом сервис позволяет проверить, насколько актуальна скидка и не окажется ли так, что товар можно взять дешевле и без акции у другого ритейлера», – отметил руководитель проекта InfoPrice Роман Андрухов.

Сервис Infoprice.by отслеживает цены в 7 торговых сетях:

  • «Евроопт»,
  • «Соседи»,
  • «Корона»,
  • «Виталюр»,
  • «Гиппо»,
  • Green
  • и «Остров чистоты».

Также представлены онлайн-площадки:

  • «Е-доставка» с самовывозом,
  • «Green-доставка»
  • и «21век».

Список будет расширяться. Сравнивать можно цены как на отдельные товары, так и на собственный список покупок в «умной» корзине.

Мониторингом занимается команда «тайных покупателей», а платформа автоматически вносит изменения каждые сутки. InfoPrice занимает независимую позицию к ритейлерам. Пользоваться сервисом можно бесплатно в браузере или мобильном приложении для iOS и Android. Данные по оффлайн-магазинам собираются в Минске, разница с другими городами незначительная.

1

blizko.by

Читать дальше