Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление Первомайского района Бобруйска

ЖРЭУ Первомайского района образовано в 1980 году на базе пяти ЖЭУ. На протяжении разных лет предприятие переживало переименования, реорганизации.

г. Бобруйск, ул. Рокоссовского, д. 78

+375(225) 78-71-86 (приёмная)
78-91-04 служба по работе с обращениями граждан (горячая линия)
77-41-74 юрисконсульт
72-61-84 ЖЭУ-6 (ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 19)
72-78-93 ЖЭУ-8 (ул. Лынькова, д. 12)
78-94-05 ЖЭУ-9 (ул. Рокоссовского, д. 78)
77-63-67 ЖЭУ-10 (ул. Орджоникидзе, д. 42в)
77-37-68 ЖЭУ-11 (ул. Орловского, д. 27)
74-64-54 ЖЭУ-12 (б-р Приберезинский, д. 21)

rpo@prbukpogf.of.by
prbukpogf.of.by

 

 

Поделиться

Читайте также

Знаете ли вы, что за годы обучения в школе ваш ребёнок теряет здоровье? По официальным данным Научного центра здоровья детей РАМН почти 100% детей в процессе обучения приобретают различные педагогические (школьные) формы патологии. К ним относятся:

  • близорукость,
  • нарушения осанки,
  • сердечно-сосудистые заболевания,
  • нервно-психические нарушения,
  • нарушения репродуктивной системы и некоторые др.

Корни этой проблемы вовсе не медицинской природы, а педагогические? Да педагогические. А вина тут не конкретного педагога или школы, а нашей системы образования в целом.

По мнению ряда учёных, а в частности исследования профессора В. Ф. Базарного показали, что главный бич этой проблемы – это ОБЕЗДВИЖЕННОСТЬ, отразившаяся в страшной цели наших педагогов – формировании педагогической усидчивости на уроке. То есть смирной и кропотливой работы сидя без движений.

По мнению профессора B. Ф. Базарного, мысль рождается только в движении и в пространстве. Если от движущих мышц нижних конечностей не идут импульсы, мозг не развивает нейроны и не развивается, а суженное пространство снижает работу мозга, мозг постепенно перестает работать.

 

Катастрофа, что же делать? Какой выход из этой ситуации?

Первые свои шаги на пути решения этой проблемы и внесение здоровьесберегающих технологий в школы B. Ф. Базарный начал ещё в 1979 году. В 2000-2001 гг. в России начинается массовое внедрение программы в школы. Одним из аспектов её является ростомерная мебель (или мебель по росту): конторка и парта с регулируемой по наклону столешницей и стул.


Читайте также: Занятия по профилактике сколиоза у детей в Бобруйске


Дети, стоящие у конторок, каждые 15 минут садятся к парте и наоборот. Вся мебель регулируется в соответствии с ростом учеников и рабочая поверхность для режима письмо-чтение ставится на уровень 16 градусов. Под ногами у работающих стоя обязательно наличие массажного коврика. Как результат такой работы – повышение и улучшение здоровья.

Некоторые частные школы и сады в Беларуси закупают мебель не только с регулировкой по высоте, но и возможностью работать и сидя, и стоя. В обычных школах мебель по росту, но по одной конторке на класс. Часто работа за ней воспринимается, как наказание. Мол, не можешь сидеть тихо, иди стой за конторкой.

А что мы, родители, можем сделать для своего ребёнка и для себя, ведь эта проблема касается и взрослых?

Прежде всего выбрать парту и стул по росту, с достаточными размерами рабочей поверхности, с возможностью регулирования по высоте.

ergosmart.by

 

Читать дальше

Ярко, самобытно, игриво, уникально – так в нескольких словах можно охарактеризовать персональную выставку мастера текстильной куклы Галины Тарнецкой «Бобруйские мотивы», которая проходит с 19 февраля 2020 года в районном историко-краеведческом музее в деревне Сычково.

в-музеи-куклами-полюбоваться-1

Представленные работы выполнены в технике скульптурного текстиля из капрона и синтепона. В число экспонатов — колоритные персонажи бобруйчан в образах представителей еврейской национальности, сельских жителей, сказочных героев, каждый из которых наделён своей мимикой, характером, настроением.

в-музеи-куклами-полюбоваться-2

Директор учреждения Михаил Семашко сообщил, что выставка, которая вызывает немалый интерес у жителей Бобруйщины и её гостей, продлится до конца февраля 2020 года.

в-музеи-куклами-любоваться-3

в-музеи-куклами-полюбоваться-4

в-музеи-куклами-полюбоваться-5

 

Tribuna pacy

Читать дальше

В конце ноября 2019 года, в городе Пинске стартовал Кубок по образовательной робототехнике. Этот проект, где спорт и интеллект идут рядом, организован ассоциацией «Образование для будущего». Три турнира уже состоялись в Пинске, Минске и Гомеле, объединив несколько соревновательных категорий. По результатам каждого из турниров определяются призеры и победители в своей категории. По итогам Кубка по образовательной робототехнике будут определены абсолютные победители и призеры в общем зачёте в каждой категории (всего 10 общих зачётов).

Учащиеся Центра дополнительного образования детей и молодёжи г. Бобруйска Гришков Тимофей и Корзун Максим под руководством педагога дополнительного образования Смирнова Евгения Андреевича впервые приняли участие в этом масштабном проекте в каждом из турниров в компетенции «Следование по линии».

На первом турнире ребята демонстрировали время прохождения роботом трассы около 30 секунд – и это был очень неплохой результат, который устроил бы многих, но не бобруйских «техников». На протяжении всех турниров ребята активно совершенствовали своего робота, проведя невероятную работу и неустанно модернизируя его, пробуя разные варианты, упорно и настойчиво двигаясь к своей цели.


Читайте также: Осознанное мышление и робототехника: 5 дисциплин, которые могут стать частью школьной программы


И сегодня, 15 февраля, в г. Борисове на четвёртом турнире Кубка по образовательной робототехнике бобруйские ребята взошли на пьедестал почета, заняв I место, обойдя 79 команд со всей Республики Беларусь и продемонстрировав время прохождения трассы 7.66 секунд.

Этот прорыв открыл новые возможности для самореализации и доказал, что Центр дополнительного образования г. Бобруйска всегда на «волне» новых образовательных тенденций.

Поздравляем победителей и желаем новых и ярких побед!

 

 

ЦДОДиМ г. Бобруйска

Читать дальше