В каком месяце выгоднее всего брать отпуск

В отпуске можно заработать, если правильно распределить рабочие и выходные дни. Например, самые выгодные месяцы, с точки зрения оплаты, апрель, июль, август, сентябрь и декабрь, рассказала корреспонденту Mir24.tv налоговый консультант и основатель Лиги защиты бизнеса Ирина Смирнова.

«Нужно брать отпуск в те месяцы, где больше рабочих дней. Это связано с тем, что «отпускной» месяц работника состоит из отпускных и зарплаты. И зарплату, в отличие от отпускных, рассчитывают исходя из количества рабочих дней в месяце», – говорит эксперт.

А вот отпуск в начале года и в мае принесёт денежные потери.

«Исходя из этого, по деньгам выгоднее всего брать отпуск в месяце с наименьшим количеством выходных и праздничных дней и максимальным количеством рабочих дней. Самые выгодные месяцы для отпуска – апрель, июль, август, сентябрь, декабрь. Самые невыгодные – январь, февраль и май», – заключила она.


Читайте также: Упаковка товаров в магазине: бесплатно или придётся заплатить


 

Поделиться

Читайте также

С 14 июля по 30 октября 2022 года в выставочном зале художественного музея Бобруйска пройдёт познавательная выставка гигантских насекомых (13+), которые обитали на планете раньше динозавров. Это энтомологические образцы и муляжи насекомых.

Стоимость билетов:

  • взрослый – 6,00 руб.,
  • детский – 5,00 руб.,
  • для групп детей – 4,00 руб.

1

Читать дальше

22 июля 2022 года в Свято-Георгиевском храме состоится концерт, посвящённый прп. Сергию Радонежскому.

В программе выступления

Начало – 18.00.

Концерт состоится на территории Свято-Георгиевского храма.

 

Читать дальше

В белорусских магазинах под брендом Soletto появилось первое в стране мороженое «рикотта-апельсин». Новинку выпускают в Бресте в хрустящем сахарном рожке – как из итальянской джелатерии.

Сливочное мороженое обладает мягким вкусом сыра рикотта, а апельсиновый наполнитель привносит цитрусовые нотки. Мороженое погружено в хрустящий сахарный рожок – схожий с тем, который используют в итальянских джелатериях.

«Мы хотели создать свежий летний вкус, которого ещё не было в Беларуси. За основу взяли богатые итальянские традиции и подали их в авторской интерпретации. Сыр и фруктовый соус – популярное сбалансированное сочетание европейской кухни, которое мы воплотили в формате мороженого», – поделилась заместитель директора по маркетингу Олеся Елина.

«Soletto рикотта-апельсин» уже есть в магазинах. Упаковка мороженого выполнена в узнаваемой визуальной концепции бренда и дополнена изображением дольки апельсина, сыра рикотта и надписью «Новинка». Одна порция весит 75 граммов, цена в крупных торговых сетях – 1,7 рубля.


Читайте также: Козинаки в мягкой карамели – полезный перекус от бобруйской фабрики


Коммуникационное агентство PR Vision

 

Читать дальше