Отель «Турист»

Трёхзвёздочный отель «Турист» — первый в Могилёвской области. В гостинице эффектно сочетаются современный стиль и народные традиции.

Отель был открыт в 2006 году на живописном берегу реки Березина всего в 10 минутах езды (общественным транспортом) от железнодорожного вокзала станции «Бобруйск».

Рядом с гостиницей «Турист» расположены парк, городской пляж, санаторий им. Ленина. Недалеко находятся спорткомплекс «Бобруйск-Арена», Бобруйская крепость и историческая часть города.

К услугам гостей элегантно обставленные комфортабельные номера с телефонной линией, многоканальным кабельным телевидением и кондиционерами. Отдыхающие могут быть абсолютно спокойны за свою безопасность, ведь отель оборудован системой видеонаблюдения.

Все этажи, как и номера, оформлены в своей особенной цветовой гамме, начиная от коврового покрытия и заканчивая цветом мебели. Служба приёма и размещения гостиницы работает круглые сутки.

   г. Бобруйск, ул. Войкова, д. 20
 

8(0225) 43-61-91

 

+375(29) 349-31-91

  admturistbobr@mail.ru
  turist.bobr.by
  круглосуточно

 

 

Поделиться

Читайте также

Финский эксперт по образованию Кари Лоухивуори перечисляет:

  1. Главные секреты финского образования: короткий школьный день, много игр, мало домашних заданий, длинные каникулы.
  2. Одно из основных достижений школьной реформы в Финляндии – отсутствие школьных инспекторов. Инспекция – это своего рода театр. Все надевают костюмы, улыбаются инспектору. Детей в шутку «запугивают» – если сделаешь что-то не так во время проверки, потом получишь! А когда спектакль заканчивается, все «выдыхают»: наконец-то вернется нормальная жизнь!
  3. В Финляндии полностью бесплатное образование. На всю страну существует только одна частная школа. Все остальные – государственные, и все они одинаковые. Для учеников всё бесплатно, включая питание. Но мы не тратим деньги на то, что не нужно.
  4. Полное доверие к учителям. В Финляндии вообще всё построено на доверии. Правительство доверяет муниципалитетам, муниципалитеты – директорам школ, директора – учителям, учителя – ученикам. А родители полностью доверяют школе.
  5. Профессия учителя престижна. Учителя очень хорошо зарабатывают и являются уважаемыми людьми. Но и уровень их профессионализма должен быть соответствующий. Каждый учитель должен пройти обучение в магистратуре.
  6. В Финляндии нет тестов и экзаменов. Вернее, есть, но только один – при окончании средней школы. Ведь учитель лучше знает, на что способен каждый его ученик! Что же касается школ и учителей – у нас нет необходимости доказывать, что наша школа лучше, чем соседняя. Лишь изредка в Финляндии проводятся выборочное исследование, чтобы убедиться, что все школы находятся на одном уровне.
  7. Мы не сравниваем учеников друг с другом. Этого делать категорически нельзя, ведь все дети разные! Ученик должен оценивать своё развитие, а не ориентироваться на навыки других. Надо показывать ребёнку, какого прогресса достиг именно он.
  8. Оценки в финской школе есть, но они не очень важны. В Финляндии десятибалльная система, но, как правило, нижний балл, который ставится, – 4. Если ты получил «четыре» – это фиаско, курс надо повторить. А «восьмерка» – очень хорошая оценка. Но оценка значит не так уж много – для ученика гораздо важнее получить вербальную обратную связь. Особенно в начальной школе. Как правило, учитель собирает учеников и родителей несколько раз в год, и они обсуждают учёбу. Причём всё происходит очень позитивно – упор делается на достижения учеников. И ещё один важный момент: учитель всегда точно объясняет, чего он хочет от ученика.
  9. Школьная форма в Финляндии неформальная. Учителя и ученики ходят в толстовках или джинсах. Всё очень неофициально. Учителей называют только по имени.
  10. Школа будущего – это не роботы и супертехнологии. Это выход из классов и новые возможности. Сегодня даже школа в самой глубокой глуши благодаря Интернету может иметь доступ к лучшим преподавателям мира, может пригласить любого специалиста. Все ограничения существуют только в воображении.
  11. Учитель – это эксперт. В Финляндии нет реформ, которые навязываются сверху. Все изменения и нововведения обсуждаются с учителями. И учителя могут выбирать ту методику, которую считают нужной. В этом отношении – полная автономия.
  12. Что должны делать родители? Ничего сверхъестественного: есть вместе с детьми, общаться, читать, ходить в театр или кино, объяснять непонятное. Важно целовать и обнимать детей. Устанавливать правила безопасности. И быть для них взрослым, а не другом.
  13. Помощь ребёнку в процессе обучения экономит средства для общества. Если ребёнка исключают из школы, не обращают на него внимания – он в перспективе может пойти по кривой дорожке. Это будет стоить очень дорого для общества. Поэтому надо оказывать полноценную поддержку детям в обучении и разбираться в сути проблем, которые не дают ему нормально учиться.

Читайте также: Шесть особенностей воспитания детей в Норвегии

  1. Каких граждан должна воспитывать финская школа?
  • Уверенных и ориентированных на будущее;
  • владеющих многими языками;
  • имеющих критические и аналитические способности;
  • интерактивных и способных взаимодействовать;
  • способных оценить других и умеющих быть благодарными;
  • экспертов по многим вопросам и способных обучаться на протяжении всей жизни;
  • активных и инновационных;
  • преданных сообществу;
  • креативных и способных использовать свой потенциал.

Не так уж и много…

  1. У ребенка должно быть детство. Он должен играть и общаться со сверстниками. Даже то, что считается «бездарно тратить время ни на что», для него тоже очень важно!

 

АиФ

Читать дальше

Какая прибавка в весе допустима для женщин во время беременности? Е. Прохореня, Слуцк

Всё индивидуально, но по общему правилу – в пределах 10-15 кг. Китайские учёные проанализировали медицинские данные более чем 15 тыс. мам и их детей. Сведения начинали собрать ещё во время беременности и продолжали это делать, пока детям не исполнялось 8 лет.

  1. Выяснилось, что мамы, которые не превышали норму по набору веса во время беременности (в среднем 10-15 кг), реже сталкивались в дальнейшем с проблемами со здоровьем у детей.
  2. Те женщины, которые набирали 15-25 кг, на 13% чаще встречались с проявлениями аллергии и астмы у детей.
  3. У тех, кто вообще не контролировал набор веса (25 кг и более), проблемы с детским здоровьем оказались ещё более ярко выраженными.

Выводы опубликованы в журнале JAMA Network Open.

Учёные рекомендуют женщинам следить за весом до беременности и стараться не набирать лишние килограммы во время неё.

Читайте также: Беременность: нормы прибавки веса по неделям

1

АиФ

Читать дальше

Бобруйчанам предлагают позаботиться о здоровье суставов и позвоночника и присоединиться к занятиям курса «Красивая осанка» (гимнастика с элементами ЛФК) в семейном пространстве «Тут СВАЕ».

  1. Взрослых здесь ждукт по вторникам и четвергам в 18.00.
  2. Детей (6+) – по субботам в 12.00.

Предварительная запись по тел.+375(44) 588-94-07.

 

Фото: GettyImages

Читать дальше