Эксперт: как справиться с ночными приступами голода

Способов сделать это несколько: можно перекусить или изменить свой стиль деятельности перед сном, сообщают Известия.

При этом, как уточняет член российского Национального общества диетологов Людмила Денисенко, для ночного приёма пищи подойдут не любые продукты. Вообще, в первую очередь нужно постараться сбить голод негазированной водой, кефиром или тёплым молоком со специями. Например, с корицей, куркумой или имбирем.

А вот чая, сока и кофе лучше избегать: они стимулируют аппетит. Если напитков оказалось недостаточно, можно приготовить тост с сыром, ветчиной, творогом или мясом, но не переедать. Помните, перекус не должен быть равным полноценному приёму пищи.

Кроме того, уточнила эксперт, во многом желание поесть ночью зависит от того, как вы проводите вечера. Если сбалансировать свою деятельность, можно избавиться от голода под покровом темноты.

– Перед сном лучше не читать новости и угнетающую литературу, которые способны привести человека в взволнованное и нервное состояние. Вместо этого полезнее будет принять ванну, надеть тёплые носки, поиграть с домашним питомцем и посмотреть романтическую комедию, – рассказала Людмила Денисенко. – Также хорошо в борьбе с обжорством показала себя йога по вечерам.

1

Поделиться

Читайте также

Каждый живущий, вероятно, хотя бы раз задавал себе вопрос: для чего я живу? И, конечно же, каждый находил свой ответ. Театральная сцена – место, где часто поднимается этот вопрос, мучительный, в какой-то степени.

Большинство людей слышали  слова из пьесы Шекспира «Как вам это понравится»:  «Весь мир – театр. В нём женщины, мужчины – все актёры. У них свои есть выходы, уходы. И каждый не одну играет роль», а на фронтоне театра «Глобус», в котором играл Шекспир, была надпись на латинском «Mundus universus exercet histrioniam», что означает – «Весь мир занимается лицедейством». Это слова римского писателя Гая Петрония, ставшие крылатым выражением.

Вот и участники нового спектакля, который покажут бобруйским зрителям 17 января, собрались вместе, чтобы поразмышлять над тем, какие роли мы играем в жизни и зачем.

Вводит зрителей в действие, как ни странно, светильник, который вдруг тихонько заговорил с большим чувством юмора, что сразу привлекает и сосредотачивает наше  внимание, делает понятным происходящее пока почти в темноте. Возникает такая атмосфера, когда начинаешь реально воспринимать то, что  происходит дальше и у тебя постепенно возникает своё отношение к происходящему.

Вот перед нами дерево, ветви, которого вырываются из ствола, вырастают, появляются листья, и этот процесс начинаешь переносить на человеческий уровень – так люди появляются с болью на свет, учатся всему, приносят «плоды» в разных областях жизни, переживают любовь, равнодушие, предательство, насилие и т. д.

Но, как правило, выстаивают и продолжают своё жизненное восхождение, как деревья,  или угасание, когда сам человек становится разрушителем, а не создателем. И это уже выбор самого человека.

Когда пришедшие на спектакль видят перед собой актёров, которые превращаются на их глазах то в светильник, то в дерево, то в пьяницу, то в наркомана, то в отчаявшегося или  просто  несчастливого человека,  они  невольно начинают видеть в них в какой-то степени себя,  близких или просто окружающих их людей, и сами собой в голове начинают рождаться мысли, которые, может быть, до этого и приходили к нам.

Мы начинаем задумываться, а как же мы живём? Для чего вся наша суета, погоня за удовольствием, материальным благополучием, наша зависть, тоска, горечь? Искренни ли мы в этой жизни или просто разыгрываем жизненный спектакль, играя придуманные самими же роли?

В спектакле нет слов, потому что люди постепенно утратили их ценность утратили способность воспринимать слова. И то, что происходит перед нами без слов, впечатляет нас больше. А вот музыку люди ещё не разучились воспринимать, она воздействует на каком-то ином уровне на человека, и потому в спектакле так много воистину прекрасной музыки. Песня, которая зазвучит в финале, это как заключительный аккорд, заставляющий каждого вслушаться в себя самого.

Театр драмы и комедии им. В. И. Дунина-Марцинкевича ждёт ценителей прекрасного 17 января 2020 года в 18.00.

Читать дальше

В репертуаре театра драмы и комедии им. В. И. Дунина-Марцинкевича произошли изменения.

12 января вместо комедии «Примадонны» состоится мелодраматическая комедия «Смешанные чувства, или Два старых краба с нежным панцирем».

Билеты действительны!

Театр приносит свои извинения за неудобства.

Читать дальше

Екатерина Корнеенко

 

Пять белорусок, по информации Международной ассоциации легкоатлетических федераций (World Athletics), включены в мировую элиту женщин-марафонцев. В их числе представительницы Бобруйска Нина Савина и Екатерина Корнеенко.
 
Высший платиновый статус по классификации World Athletics получили всего 23 бегуньи, среди которых белоруска Ольга Мазуренок с лучшим результатом 2:23:54 (рекорд Беларуси). В число 128 спортсменок, получивших золотой статус (для этого необходимо пробежать марафонскую дистанцию не более чем за 2 часа 28 минут), вошла  Анастасия Иванова. В «серебряную» элиту (с результатом не более 2 часов 32 минут) вошли Марина Доманцевич, Светлана Куделич и Нина Савина.
 
Бронзового статуса (не более 2 часов 38 минут) удостоена Екатерина Корнеенко.
 
От статуса спортсмена зависит его участие в  престижных международных марафонах.

imena-bobruichanok-voshli-v-mirovuyu-elitu-zhenshin-marafoncev

Нина Савина

По материалам MogilevNEWS.by

Читать дальше