Недавно в соцсети предложили друзьям спросить у меня что-нибудь о материнстве. Один мой друг написал: «Скажи что-нибудь на расстоянии!» И это очень опасно весёлым слушателям. Вот что я говорю по делу:
«Да, я тоже устала ходить ножками»
«Собери игрушки»
«Осторожно!»
«Не ходи босиком»
«Макароны или пельмени?»
«Не мучай кота/собаку»
«Я сейчас пойду на работу, вечером вернусь и мы будем делать всё, что ты захочешь»
«Ты где?»
«Садись делать уроки»
«Ты сегодня посмотрел достаточно мультиков»
«Сначала потом каша, конфетка»
«Поедем к бабушке с дедушкой?»
«Ешь давай!»
«Мама устала»
Читайте также: О бабушках и блокбастерах со спецэффектами
«Прекратите драться!»
«Госсподи, что у вас опять случилось?»
«Сейчас я домою посуду и сразу приду с тобой играть»
«Сколько можно тебе повторить?»
«Маме надо сходить в туалет!»
«Да дайте мне уже спокойно поесть»
«Отнеси папе, папа починит»
«Ищи там, где оставили/а»
«Пораться мы!/спать/одеваться/идти...»
«Сейчас шесть утра, ты не хочешь ещё поспать?»
«Вылези из телефона»
«Маме сейчас нужно поработать»
«Определились, что ты хочешь!»
«Ребёнку не холодно»
«Хватит драться, это две любимые игрушки»
«Ты покакал?»
«Через десять минут - домой»
Ну, вы поняли. Это фразы, которые я всё время повторяю, потому что у меня есть коронавирус. У вас есть такие?
1
Министерство антимонопольного регулирования и торговли напоминает о правах потребителей услуг такси. В частности, пассажир вправе отказаться от оплаты поездки в автомобиле с выключенным кассовым суммирующим аппаратом, совмещённым с таксометром. Такая информация размещена на сайте ведомства, сообщает БЕЛТА.
Пассажир также имеет право знать информацию об услугах и их исполнителях, ориентировочную стоимость услуг при заказе, на надлежащее качество и безопасность перевозки. Он может провозить с собой бесплатно других пассажиров, требовать от водителя движения по кратчайшему маршруту к пункту назначения, отменить ранее сделанный заказ не позже чем за 30 минут до установленного времени прибытия автомобиля.
В министерстве напомнили, что взаимоотношения, возникающие между потребителем и автомобильным перевозчиком, регулируются Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утверждёнными постановлением Совета министров от 30 июня 2008 года №972.
В салоне автомобиля-такси на видном месте должна находиться информационная табличка, содержащая
Кроме того, в салоне должны находиться визитная карточка, содержащая
«В случае отсутствия перечисленной информации в салоне автомобиля-такси (недоведения её до сведения потребителей) или несогласии пассажира с объявленной ценой услуги (например, потребителя не устраивает стоимость посадки), пассажир имеет право до начала поездки отказаться от использования услуги такси», – отметили в ведомстве.
Читайте также: Об ответственности за выбрасывание мусора из транспортного средства
Размер платы за услугу определяется по кассовому суммирующему аппарату, совмещённому с таксометром на основании установленных тарифов за подачу автомобиля-такси по заказу, посадку в автомобиль-такси (исходя из затрат, связанных с выполнением посадки и высадки пассажиров, укладки и выгрузки багажа и ручной клади), 1 км оплачиваемого пробега и 1 час оплачиваемого простоя.
Водителю автомобиля-такси запрещается перевозить пассажиров с неисправным или выключенным кассовым суммирующим аппаратом, совмещённым с таксометром (правило не распространяется на перевозки, заказанные с использованием электронной информационной системы), закрывать его какими-либо предметами, требовать от пассажира плату сверх показаний таксометра, производить посадку других пассажиров без согласия пассажира, находящегося в автомобиле-такси, курить во время движения.
Новый рентгеновский томограф запущен в Бобруйской центральной больнице.
Главное богатство, без которого невозможна счастливая и полноценная жизнь – это здоровье человека. Нельзя недооценивать значение медицины в современной жизни. Слишком велика ответственность медицинского работника в повседневной заботе о здоровье населения. Это придает особый статус людям высокого общественного долга.
Динамичному развитию медицины города Бобруйска в последнее время уделяется особое внимание, как одному из основных приоритетных направлений государственной социальной политики.
Новый рентгеновский томограф запущен в Бобруйской центральной больнице. Аппарат стоимостью почти Br1,3 млн. приобретен за средства Министерства здравоохранения. Помещение для его установки ремонтировали специалисты межрайонного домостроительного комбината.
Читайте также: Ангиографический комплекс открыли в Бобруйске
За одно обследование аппарат делает 64 среза, рассказал заведующий рентгенологическим отделением БЦБ Андрей Бусел. Раньше подобная техника работала по принципу: один скан – один срез.
Соответственно и доза облучения сокращается в 64 раза. Кроме того аппарат рассчитан на вес пациентов до 250 кг, в то время как предыдущий имел ограничение до 100 кг.
Все полученные на томографе сведения расшифровываются в течение 30 мин. За смену он способен обследовать до 25-30 человек, не считая госпитализируемых экстренно.
Новый рентгеновский томограф стал подарком к 40-летию Бобруйской центральной больницы.
1
Профсоюзный приём граждан по вопросам, касающимся разъяснения норм законодательства, регулирующих сферу трудовых отношений и относящихся к ним правоотношений, пройдёт в Бобруйске 26 сентября 2024 года.
Бобруйское районное объединение профсоюзов +375(225) 78-36-48 |
10.00-12.00 Бобруйское районное объединение профсоюзов (ул. Советская, 41) |
Мордачёв Дмитрий Викторович, |
12.30-14.30 ГЛХУ «Бобруйский лесхоз» (ул. Орджоникидзе, 99К) |
Любой желающий может получить бесплатную консультацию у профсоюзных юристов по вопросам, связанным с защитой трудовых и социально-экономических прав и интересов.
Трудовые споры с нанимателем, решение социально-бытовых вопросов, юридические консультации – задать свой вопрос и получить компетентный ответ можно бесплатно на встречах с правовыми профсоюзными инспекторами труда. Такие приёмы проходят в последний четверг каждого месяца.
Для удобства граждан юристы выезжают на предприятия. В этом есть и ещё один смысл. Большинство вопросов, согласно многолетней статистике, трудящиеся задают по поводу начисления заработной платы, отпускных, больничных листов, своих обязанностей по выполнению работы. А значит, у правовых инспекторов есть возможность прямо на месте задать вопросы руководству организации, где проходит приём и оперативно решить проблему.
Правовые приёмы – это один из способов юридической помощи гражданам. Профсоюзные инспекторы труда ежедневно рассматривают вопросы трудового законодательства, которые поступают в областные, городские и районные объединения. Задать вопрос можно и через сеть Интернет на портале 1prof.by.
Читайте также: Вязальные феи Бобруйска спасают хрупких малышей