19 июня отмечают День пешей прогулки

Именно в этот день праздник был впервые проведён в 1970-х годах в американском штате Мичиган. Основатель праздника У. Т. Рабе предложил День пешей прогулки в ответ на популярный бег трусцой, намеренно подчёркивая желание замедлить и без того стремительный темп жизни.

Сторонники празднования Дня прогулки обращаются ко всему человечеству, предлагая не только 19 июня, а вообще как можно чаще выходить на природу и проводить там хотя бы немного времени – это отличный способ для уединения и умиротворения или дружеской беседы.


Читайте также: 19 июня: факт из истории


 

Фото: Stockphoto

Поделиться

Читайте также

Десятки видов зефира, мармелад, конфеты и сухофрукты в шоколаде, разнообразные пасты, пастила, мед и шоколад ручной работы – всё это рождается на одном из самых «вкусных» предприятий области – «Красном пищевике» в Бобруйске. Сюда отправились корреспонденты БЕЛТА, чтобы узнать, как создаются всеми любимые сладости.

ОАО «Красный пищевик» в Бобруйске – лидер в Беларуси по производству пастиломармеладных изделий. Фабрике уже 150 лет, и на протяжении всей её истории здесь чётко соблюдают рецептуры и следят за тем, чтобы использовались только натуральные ингредиенты. В год предприятие выпускает 20 тыс. т разных сладостей.

«Сейчас важно производить не только вкусные, но и полезные сладости. Всё больше людей следят за своим здоровьем, внимательно читают состав на этикетке товара. Потому в нашей продукции используются только натуральные ингредиенты. Постоянно разрабатываются новинки – мы ищем то, что понравится потребителю», – рассказала начальник отдела маркетинга Лилия Новаковская.


Читайте также: Купив специальные новогодние пряники, белорусы могут помочь детям и людям с ограниченными возможностями


Только в этом году на предприятии разработали более 200 новинок. Среди них – новогодний зефир. Всего на «Красном пищевике» производят более 50 наименований этого замечательного продукта.

«Новый год – праздник, который ассоциируется с запахом мандаринов, корицы, с домашним уютом и теплом. В нынешнем году мы решили попробовать придать нашему зефиру такие качества, чтобы он создавал именно такую атмосферу. Так появились сладости со вкусом мандарина в шоколаде и вишни с корицей в шоколаде – тематическая новогодняя линейка вкусов», – отметила Лилия Новаковская.

На предприятии – под пристальным контролем не только рецептуры, но и внешний вид сладостей. К каждому празднику здесь придумывают тематическую упаковку, и Новый год - не исключение.

«Людям важен не только вкус, но и внешний вид продукции. Мы находимся в постоянном поиске новых идей. Так, в этом году появились упаковки зефира по три штуки в ярком новогоднем оформлении. Кроме этого, «переодели» линейку шоколадных и арахисовых паст – всё это помогает создавать праздничное настроение», – подчеркнула начальник отдела маркетинга.

 

«Изучив спрос наших покупателей, мы заметили, что людям сейчас больше нравится комплектовать новогодние сладкие подарки самостоятельно. Потому в фирменной торговой сети можно найти разные тематические коробочки, чтобы люди могли сами выбрать, какие сладости дарить родным и близким с учётом их пожеланий и предпочтений», – подчеркнула Лилия Новаковская.

Вне зависимости от сезона работа на «сладкой» фабрике кипит. В цехах изготавливают зефир, покрывают шоколадом желейные конфеты, упаковывают любимые многими мармеладные дольки. От запахов голова идёт кругом.


Читайте также: Гололёд: куда обращаться в Бобруйске и как избежать травм


Сердцем «Красного пищевика» принято считать цех ручной работы. Здесь производят продукцию премиум-класса, в том числе шоколад с начинками из цельного фундука, миндаля, рисовых шариков и ягод. Среди интересных новинок – шоколад ручной работы премиум-класса с новогодним дизайном.

«Это небольшие плитки шоколада в форме снеговичков, ёлочек, снежинок, звёздочек. Каждая шоколадка создаётся вручную при строгом соблюдении всех необходимых технологических требований. При изготовлении используем рисовые шарики, взрывную карамель и сублимированные ягоды», – рассказала Лилия Новаковская.

«Шоколад ручной работы мы начали делать в прошлом году. Решили поэкспериментировать – понравится или нет. Потребители оценили новинку, и теперь к каждому торжеству мы стараемся делать небольшие партии шоколада. В преддверии новогодних и рождественских праздников в цехе кипит работа», – рассказал начальник цеха №1 Сергей Краснов.

Корреспонденты БЕЛТА пристально следили за отточенными действиями глазировщика Марины Исаковой.

«Для того чтобы начать работу, необходимо подготовить шоколад – растапливаем его до однородной массы. Добавляем рисовые шарики и взрывную карамель. Хорошенько перемешиваем. После этого берём специальную форму и первое, что делаем, – наносим пищевое золото. Потом распределяем шоколад по формочкам. Главное, класть смесь не до краев, иначе шоколад может треснуть, когда его будем извлекать в застывшем виде», – рассказала Марина Исакова.

После того как нужное количество шоколада распределено по формам, сверху добавляются сублимированные ягоды – в этот раз это малина. Потом новогодний шоколад отправляется в холодильник – застывать.

 

«Такой шоколад поставляется только в нашу торговую сеть. Всё-таки эксклюзив. Здесь использованы дорогие и высококачественные ингредиенты. Нужно отдать должное нашему государству – у нас строгий контроль качества на уровне республики. Кроме того, всё, что мы закупаем, проходит строгий контроль на предприятии. Для нас важно, чтобы к потребителю поступала качественная продукция», – отметил Сергей Краснов.

Пока шоколад застывал, специалисты рассказали, что ещё производят в цехе ручной работы. Это разнообразный зефир в глазури и без неё – в том числе полюбившиеся многим зефирные розочки.

1

«Мы тоже находимся в постоянном поиске новых идей. В прошлом году придумали и разработали зефир со вкусом имбиря с лимоном, брусники с перцем. На первый взгляд, сочетание невообразимое, но людям нравится. Особый спрос на такой продукт появляется, когда холодает – он прекрасно подходит для согревающего чаепития», – отметил начальник цеха №1.

И вот настал важный момент – застывший шоколад можно доставать из формочек.

«Сверху он получается золотой, а снизу из-за ягод – красный. Настоящие новогодние цвета. Теперь готовый шоколад можно поместить в индивидуальные упаковки и отправлять на продажу», – отметила Марина Исакова.

По словам начальника цеха, индивидуальная упаковка шоколада в современных эпидемиологических условиях – не роскошь, а необходимость.

«В нашей работе нельзя пропустить ни одну мелочь. Кроме государства и предприятия, самый строгий наш контролер – потребитель. Мы завоевали доверие людей и не имеем права их подводить», – отметил Сергей Краснов.

Фото: Олег Фойницкий

 

Читать дальше

Е-доставка запустила благотворительный проект и одновременно новинку – специальные новогодние пряники с собственным дизайном. 50 копеек с продажи каждого из них пойдут на подарки детям с ограниченными возможностями и молодым инвалидам.

Пряники с новогодним дизайном доступны в двух видах с разным рисунком. Приобрести сладости и принять участие в добром деле можно из любой точки страны, где работает Е-доставка.

Полрубля от стоимости каждого пряника Е-доставка потратит на подарки для подопечных ПО Московского района «Белорусской ассоциации помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам». Поздравления дети получат в конце декабря накануне новогодних праздников.


Читайте также: Сделайте по-настоящему ценный подарок: приобщайтесь вместе с друзьями и коллегами к чуду спасения жизни


«В канун Нового года нам всем хочется верить в чудо и искать маленькие радости. Благодаря проекту «Одна сладость – двойная радость» каждый желающий может не только порадовать себя и близких вкусным угощением, но и тем самым сделать свой вклад в подарок для ребёнка с ограниченными возможностями. В результате ещё десятки ребят получат положительные эмоции. Не нужно ничего делать дополнительно – достаточно просто добавить пряник к своим покупкам», – отмечают в Е-доставке.

Найти новогодние пряники можно в специальной подборке в каталоге Е-доставки. Инициатива продлится до конца декабря.

---

Коммуникационное агентство PR Vision

 

Читать дальше

На календаре уже декабрь, а значит, близится самый главный и долгожданный праздник – Новый год! Время чудес, время желаний, время новогодних поздравлений и подарков.

И снова перед нами стоит задачка со звёздочкой: что же такого подарить близким, друзьям и коллегам, чтобы угодить и при этом не быть банальным, чтобы подарок не просто радовал глаз и грел сердце, но был и полезным, и долговечным.

Фонд «Шанс» нашёл отличное решение новогодней подарочной головоломки и предлагает вам в этом году сделать особенный подарок, наполненный смыслом и добром. Сотрудники Фонда разработали и запустили акцию «Благотворительные сувениры», участвуя в которой вы сможете сделать по-настоящему ценный подарок: приобщить друзей и коллег к чуду спасения жизни.

«Идея нашей акции «Благотворительные сувениры» заключается в том, что вы направляете средства, которые готовы потратить на новогодние подарки для родных, друзей либо коллег на благотворительный счёт Фонда, помогая нашим подопечным. А от нас вы получаете оригинальные сувениры, изготовленные на основе рисунков наших подопечных детей, которые будут радовать ваших друзей целый год. Наш дизайнер подготовил для участников акции очень тёплый и душевный набор календаря-закладок на 2021 год, чтобы каждый месяц и каждый день, открывая свой ежедневник или любимую книгу, наши благотворители могли почувствовать благодарность и тепло детских сердец. Кроме того, такой подарок будет явно выделяться на фоне бесконечных календарей, блокнотов и кружек…», – рассказывает директор Фонда «Шанс» Наталья Маханько.

К слову сказать, благотворительность вместо сувениров является трендом нескольких последних лет и набирает всё большую популярность. Подарок вместо традиционных ежедневников и подарочных наборов в виде взноса, сделанного от имени человека в благотворительный фонд, становится распространённым явлением среди компаний с развитой социальной ответственностью и корпоративной культурой.


Читайте также: Срок обращения чеков «Имущество» продлён


На Западе уже очень давно практикуют замену корпоративных подарков взносами на благотворительность. Более того, это явление, получившее название «alternative giving», уже вышло за пределы компаний и сейчас обычные люди предлагают своим гостям вместо подарков на день рождения и свадьбу делать пожертвования в благотворительные фонды. 

Для участия в акции «Благотворительные сувениры» нужно:

  • оставить заявку на участие в акции до 20 декабря 2020 года, перейдя по ссылке РЕГИСТРАЦИЯ,
  • перечислить средства на лечение подопечных Фонда «Шанс» (юридические лица – по договору).

А дальше Фонд «Шанс»:

  • подготовит приятные сувениры для ваших друзей, коллег и партнеров, которые вы сможете забрать в офисе Фонда,
  • вышлет вам макет именного сопроводительного письма к благотворительным сувенирам,
  • предоставит отчёт об использовании средств, с указанием кому была оказана помощь по результатам акции.

В итоге выигрывают все: ваши партнеры, коллеги и друзья получают оригинальные и осмысленные подарки, а подопечные Фонда «Шанс» получают помощь в оплате дорогостоящего лечения.

Подробности участия в акции читайте на сайте Фонда «Шанс» chance.by. Детали уточняйте у координатора акции по почте fond@chance.by или по телефону +375(29) 22-22-513.

Пусть весь новый год вас сопровождают улыбки близких, успех и добрые дела!

 

Читать дальше