Вкусные сюрпризы к новогодним праздникам готовят на бобруйском предприятии

Десятки видов зефира, мармелад, конфеты и сухофрукты в шоколаде, разнообразные пасты, пастила, мед и шоколад ручной работы – всё это рождается на одном из самых «вкусных» предприятий области – «Красном пищевике» в Бобруйске. Сюда отправились корреспонденты БЕЛТА, чтобы узнать, как создаются всеми любимые сладости.

ОАО «Красный пищевик» в Бобруйске – лидер в Беларуси по производству пастиломармеладных изделий. Фабрике уже 150 лет, и на протяжении всей её истории здесь чётко соблюдают рецептуры и следят за тем, чтобы использовались только натуральные ингредиенты. В год предприятие выпускает 20 тыс. т разных сладостей.

«Сейчас важно производить не только вкусные, но и полезные сладости. Всё больше людей следят за своим здоровьем, внимательно читают состав на этикетке товара. Потому в нашей продукции используются только натуральные ингредиенты. Постоянно разрабатываются новинки – мы ищем то, что понравится потребителю», – рассказала начальник отдела маркетинга Лилия Новаковская.


Читайте также: Купив специальные новогодние пряники, белорусы могут помочь детям и людям с ограниченными возможностями


Только в этом году на предприятии разработали более 200 новинок. Среди них – новогодний зефир. Всего на «Красном пищевике» производят более 50 наименований этого замечательного продукта.

«Новый год – праздник, который ассоциируется с запахом мандаринов, корицы, с домашним уютом и теплом. В нынешнем году мы решили попробовать придать нашему зефиру такие качества, чтобы он создавал именно такую атмосферу. Так появились сладости со вкусом мандарина в шоколаде и вишни с корицей в шоколаде – тематическая новогодняя линейка вкусов», – отметила Лилия Новаковская.

На предприятии – под пристальным контролем не только рецептуры, но и внешний вид сладостей. К каждому празднику здесь придумывают тематическую упаковку, и Новый год - не исключение.

«Людям важен не только вкус, но и внешний вид продукции. Мы находимся в постоянном поиске новых идей. Так, в этом году появились упаковки зефира по три штуки в ярком новогоднем оформлении. Кроме этого, «переодели» линейку шоколадных и арахисовых паст – всё это помогает создавать праздничное настроение», – подчеркнула начальник отдела маркетинга.

 

«Изучив спрос наших покупателей, мы заметили, что людям сейчас больше нравится комплектовать новогодние сладкие подарки самостоятельно. Потому в фирменной торговой сети можно найти разные тематические коробочки, чтобы люди могли сами выбрать, какие сладости дарить родным и близким с учётом их пожеланий и предпочтений», – подчеркнула Лилия Новаковская.

Вне зависимости от сезона работа на «сладкой» фабрике кипит. В цехах изготавливают зефир, покрывают шоколадом желейные конфеты, упаковывают любимые многими мармеладные дольки. От запахов голова идёт кругом.


Читайте также: Гололёд: куда обращаться в Бобруйске и как избежать травм


Сердцем «Красного пищевика» принято считать цех ручной работы. Здесь производят продукцию премиум-класса, в том числе шоколад с начинками из цельного фундука, миндаля, рисовых шариков и ягод. Среди интересных новинок – шоколад ручной работы премиум-класса с новогодним дизайном.

«Это небольшие плитки шоколада в форме снеговичков, ёлочек, снежинок, звёздочек. Каждая шоколадка создаётся вручную при строгом соблюдении всех необходимых технологических требований. При изготовлении используем рисовые шарики, взрывную карамель и сублимированные ягоды», – рассказала Лилия Новаковская.

«Шоколад ручной работы мы начали делать в прошлом году. Решили поэкспериментировать – понравится или нет. Потребители оценили новинку, и теперь к каждому торжеству мы стараемся делать небольшие партии шоколада. В преддверии новогодних и рождественских праздников в цехе кипит работа», – рассказал начальник цеха №1 Сергей Краснов.

Корреспонденты БЕЛТА пристально следили за отточенными действиями глазировщика Марины Исаковой.

«Для того чтобы начать работу, необходимо подготовить шоколад – растапливаем его до однородной массы. Добавляем рисовые шарики и взрывную карамель. Хорошенько перемешиваем. После этого берём специальную форму и первое, что делаем, – наносим пищевое золото. Потом распределяем шоколад по формочкам. Главное, класть смесь не до краев, иначе шоколад может треснуть, когда его будем извлекать в застывшем виде», – рассказала Марина Исакова.

После того как нужное количество шоколада распределено по формам, сверху добавляются сублимированные ягоды – в этот раз это малина. Потом новогодний шоколад отправляется в холодильник – застывать.

 

«Такой шоколад поставляется только в нашу торговую сеть. Всё-таки эксклюзив. Здесь использованы дорогие и высококачественные ингредиенты. Нужно отдать должное нашему государству – у нас строгий контроль качества на уровне республики. Кроме того, всё, что мы закупаем, проходит строгий контроль на предприятии. Для нас важно, чтобы к потребителю поступала качественная продукция», – отметил Сергей Краснов.

Пока шоколад застывал, специалисты рассказали, что ещё производят в цехе ручной работы. Это разнообразный зефир в глазури и без неё – в том числе полюбившиеся многим зефирные розочки.

1

«Мы тоже находимся в постоянном поиске новых идей. В прошлом году придумали и разработали зефир со вкусом имбиря с лимоном, брусники с перцем. На первый взгляд, сочетание невообразимое, но людям нравится. Особый спрос на такой продукт появляется, когда холодает – он прекрасно подходит для согревающего чаепития», – отметил начальник цеха №1.

И вот настал важный момент – застывший шоколад можно доставать из формочек.

«Сверху он получается золотой, а снизу из-за ягод – красный. Настоящие новогодние цвета. Теперь готовый шоколад можно поместить в индивидуальные упаковки и отправлять на продажу», – отметила Марина Исакова.

По словам начальника цеха, индивидуальная упаковка шоколада в современных эпидемиологических условиях – не роскошь, а необходимость.

«В нашей работе нельзя пропустить ни одну мелочь. Кроме государства и предприятия, самый строгий наш контролер – потребитель. Мы завоевали доверие людей и не имеем права их подводить», – отметил Сергей Краснов.

Фото: Олег Фойницкий

 

Поделиться

Читайте также

Драматический театр в Бобруйске – это одно из самых любимых и посещаемых мест в городе. Во все времена театр – это такое место, человек идёт вроде как отдохнуть, развлечься, а выходит после спектакля, открыв для себя и в себе что-то новое. И это прекрасно!

В нашем городе театру много лет, значит, он жив, он нужен Бобруйску, его любят в городе, ходят на спектакли, как говорила знаменитая Фаина Раневская: «…Смотреть и слушать можно и в кино, а в театре ходят душу лечить…».

Областной театр драмы и комедии им. В. И. Дунина-Марцинкевича

Репертуар на июль 2024 года

repertuar-teatra-im-v-i-dunina-marcinkevicha-na-mesyac-1

Внимание

  • В репертуаре могут быть изменения.
  • Билеты на детские спектакли приобретаются зрителем независимо от возраста.
  • Покупка и бронирование билетов через сайт театра заканчиваются за 24 часа до начала проведения культурно-зрелищного мероприятия.
  • Возврат билетов может осуществляться не позднее, чем за один календарный день до дня проведения культурно-зрелищного мероприятия.

К сведению зрителей-инвалидов и других категорий маломощных граждан

Особенности приобретения билетов

При покупке входного билета для инвалидов-колясочников необходимо информировать об этом кассиров и администраторов театра.

Инвалиды всех категорий и групп имеют право предварительно заказывать входные билеты на культурно-зрелищные мероприятия в кассе театра по телефону, с последующим приобретением в течение недели вне очереди.

Оснащение и возможности, обеспечивающие доступ в театр инвалидам и другим маломобильным гражданам:

  • съёмный пандус (подход к пандусу расположен у правого входа с торца здания);
  • возможность оказания содействия при входе (выходе) и передвижении.

Дополнительная помощь оказывается силами сотрудников театра. Необходимо предварительно обратиться по телефону 8(0225) 71-69-28 (администратор) и сообщить об объёме необходимой помощи.

В случае невозможности осуществить звонок или длительного отсутствия ответа администратора, воспользуйтесь кнопкой вызова персонала, которая расположена у входной двери центрального входа.

 

Читать дальше

На днях автобусный парк №2 приобрел новую МАЗ-203 - обновленную модель МАЗа-103.

Низкопольский автобус сделан по последнему слову техники и рассчитан на 28 пассажирских мест. Кабина водителя и салон оборудованы кондиционерами.

Транспортное средство приспособлено для людей с ограниченными возможностями на площадке – здесь есть соответствующие обозначения.

Курсировать автобус будет по всем городским маршрутам.

Ожидается, что в январе 2021 года автопарк города пополнится еще десятком новых автобусов благодаря программе ускоренного социально-экономического развития.


Читайте также: Расписание новых троллейбусных маршрутов в Бобруйске


 

Могилевньюс

Читать дальше

Зачастую жители не знают, куда теперь обращаться, в том числе и с травмами, полученными в гололёд. Какие медучреждения сейчас оказывают помощь при травмах, рассказали в Министерстве здравоохранения Беларуси.

В Могилёвской области специализированная травматологическая помощь оказывается не только в организациях здравоохранения областного центра, но и в районных больницах, в том числе в Бобруйской городской больнице скорой медицинской помощи им. В. О. Морзона.

Также экстренная травматологическая помощь оказывается во всех центральных районных больницах на базе хирургических отделений.

Важно знать

В связи с изменением погодных условий напоминаем – будьте осторожны.

Потенциально травмоопасные места в период гололёда:

  • ступеньки подъездов,
  • ступеньки подземных переходов,
  • остановки общественного транспорта,
  • горки, в том числе детские.

Читайте также: От бусины до батарейки — что нужно знать родителям об инородных телах дыхательных путей


Рекомендации, как избежать гололёдных травм

  1. В период гололёда необходимо соблюдать осторожность, передвигаться медленно, короткими шагами.
  2. Обувь должна соответствовать погоде. Желательно, чтобы подошва была ребристой. Женщинам следует на время гололеда полностью отказаться от высоких каблуков и шпилек – они при гололёде совершенно неуместны.
  3. Если вы чувствуете, что падаете, необходимо по возможности присесть, опуститься пониже. Это снизит кинетическую энергию удара.
  4. Не надо пытаться «упасть красиво», чем обычно страдают женщины. Необходимо максимально сгруппироваться, а падать желательно на бок.
  5. При падении нельзя выставлять в стороны руки или ноги, потому что любая такая конечность принимает на себя в этом случае всю силу удара и может быть травмирована, ведь вся кинетическая энергия при этом переносится в одну точку.
  6. Необходимо максимально избегать падения на спину, удара затылком. Ведь повреждения позвоночника и черепно-мозговые травмы могут быть весьма тяжёлыми и лечатся долго, а в ряде случаев чреваты и летальным исходом.
  7. При падении спасать следует не имущество, а себя – сумки и другие предметы нужно выбросить из рук и группироваться всеми конечностями.
 

Если вы упали

  • Необходимо соблюдать спокойствие и ни в коем случае не пытаться сразу встать, особенно на повреждённую конечность. Сначала следует определить, что именно у вас травмировано.
  • Категорически запрещено пытаться заниматься самолечением: например, пытаться самостоятельно вправить вывих или тем более перелом прямо на месте происшествия. Это должен делать только специалист.
  • Если вы чувствуете, что после падения не можете подняться на ноги, необходимо достать мобильный телефон и позвонить в службу 103, рассказать её специалистам о ситуации. Если вы не можете позвонить сами – позовите кого-нибудь на помощь. По телефону вам либо дадут соответствующие рекомендации, что делать дальше, либо направят к вам бригаду скорой помощи.
  • Даже при наличии собственного автотранспорта или денег на такси не нужно ездить по клиникам самостоятельно! Тем более ехать в первую попавшуюся больницу! Медицинская помощь оказывается по территориальному принципу: это зависит не только от района, где вы прописаны, но и от места, где вы получили травму, её характера, а также загруженности медучреждений пациентами в данный момент. Специалисты службы 103 владеют ситуацией в режиме реального времени и лучше знают, в какое именно медучреждение вас направить, чтобы помощь вам была оказана максимально быстро, а в самих больницах и травматологических пунктах при этом не создавалось заторов. Они обязательно выберут наиболее оптимальный вариант и для вас, и для врачей.

1

Читать дальше