Пара молодожёнов отправилась в «Икею». Счастливые и весёлые, вошли они туда, взявшись за руки. Вышли злобные и молчаливые, почти на грани развода.
Что случилось? Вроде ничего. Выбирали посуду, шторы и всякие полочки. Потом я услышал версии обеих сторон.
Он: «Да с ней невозможно. Вцепилась в эти чашки: ах, какие милые! Я говорю: у нас полно чашек, нам тарелки нужны. Нет, приспичило! Потом шторы. Ну не люблю я оранжевый. И стены у нас зелёные. Она говорит: хорошо сочетается. И не переубедишь. Ну я психанул, ей назло взял зелёные. Она – в слёзы…» И так далее.
Она: «Да он просто болван! Не слушает ничего, делает, как хочет».
Поход влюбленных в «Икею» или любой торговый центр – это лучший психологический тест. Только пройти его нужно до брака. Сразу ясно, какая будет семья.
Кто прав из тех молодожёнов?
Конечно, она. Женщина вообще всегда права, это главная формула, о чём позже. А он, действительно, болван.
Дело даже не в том, что вкус у женщин от природы тоньше и лучше. Не в том, что старые чашки можно легко заменить на новые.
Дело в другом. Рубиться с женой до крови, пота и слез из-за цвета штор – это совсем уж моральный упадок.
Мужчина должен бодро шагать следом, катить тележку, кивать: «Конечно, любимая! Берём оранжевые». Пусть они даже ему и не нравятся. Сейчас не нравятся – через три дня понравятся. Если он не конченый психопат.
Мужчина должен думать о космосе, бытие и экономике. Ну ещё о сиськах, футболе и новой дрели.
Мужчина должен сверлить дыры в цементных буднях, и сквозь них прозревать образы грядущего.
Мужчина должен решать самые главные вопросы. Что делать и где взять деньги? Быть спокойным, уверенным, чуть ироничным. Цвет штор – это не космос.
У нас чуть ли не половина разводов из-за того, что женщины решают главные вопросы, а мужики придираются к цвету штор.
Трагическая инверсия. На кой черт женщине такое счастье? Клеймо «разведёнки» уже мало кого пугает, разве что в деревнях. Одной – тяжело, но вдвоём – невыносимо.
Читайте также: «После работы хочется отдохнуть». Начистоту: папы рассказывают о своем участии в жизни ребенка
Семья – это сплошные компромиссы. И это мужские компромиссы.
Сам я только к финалу второго брака дошёл до этой нехитрой истины. Но было поздно: все старые чашки мы уже перебили, а новые покупать не хотели.
Счастливы семьи, где муж от души играет роль «подкаблучника»… В мелочах. Женщине важнее всего мелочи. Она вся «из блёсток и минут». Женщина счастлива в них. Чашки, шторки, запонки мужа, куда пойти в пятницу вечером.
Мужчина уже решился на самый главный компромисс в своей жизни, отправившись в загс. Променял «холостую свободу на тягостное ярмо», как выражался Кот Бегемот. Дальше идут куда более мелкие компромиссы. Просто-таки пустяковые.
Нет, для хорошей драматургии иногда надо спорить, иначе женщине скучно. Обязательно надо. Ей же нужен мужик, а не слизняк, она всегда должна иметь возможность обидеться, надуться, воскликнуть: «Ты ничего не понимаешь!» Тут и пора соглашаться: «Ты права, любимая!»
И это её триумф. Ничто не доставляет женщине такого блаженства, как мужчина, который вынужден с ней соглашаться. Она победила! Ура! Всем шампанского!
У наших женщин радостей не так много, любая фигня её воодушевляет. Я теперь во всём соглашаюсь с бывшими женами.
Да, уже поздно, но всё-таки у нас общие дети. И почему бы не доставить любимым – пусть бывшим – немного удовольствия.
Как-то переписывались по вотсапу с первой женой, не помню уже по какому поводу. О чём-то спорили. Наконец я пишу: «Да, ты права. Как всегда». Нет, я не видел её лица, но буквально физически ощутил, как завибрировал телефон от женского торжества. В ответ получил: «То-то же».
Женщина всегда права. Даже когда неправа. Очень простая, очень хитрая, очень изящная формула!
Когда ты уступил женщине – ты ещё больше её покорил. Женщина никогда не забывает обид, но женщина всегда очень благодарна за компромиссы. Если в жёсткой терминологии: ты проиграл битву, но выиграл войну. А отношения М и Ж – это бесконечная война. Иначе бы мы давно все вымерли от скуки и отсутствия либидо.
Только кто из наших мужиков способен грациозно вести войну, кто способен проигрывать? Единицы.
Мужикам важно рубиться до последнего, до валокордина, до мордобоя.
Читайте также: Курс послушания: как справляться с кудрявыми волосами
Разобраться, из-за чего начинаются семейные драмы – так чушь, абсурд, хреновина. Она попросила сделать потише телевизор: спит двухлетний ребёнок. Он отказался. Она попросила решительней. Он взбесился и сделал громче. Проснулся ребёнок, заплакал. Оба бросились к кроватке. Тут она сердито сказала: «Я же просила тебя!» Он дал ей кулаком по лицу. Это реальный случай. И это не семья алкоголиков, вполне приличная семья.
И каждый из нас припомнит дюжину таких случаев. Женские чаты забиты темами: «Мы поссорились из-за ерунды…»
И вся эта ерунда из-за мужчин. Хорошо, почти вся. И каждая рассказывает, как её ненаглядный вдруг осерчал. И теперь ходит злобный, не разговаривает. Она понять не может – почему. «Мой милый, что тебе я сделала?» – как писала Цветаева. Да ничего не сделала. Он холит свой распухший гонор.
Уступают лишь сильные. Истерики и психопаты – никогда. А мы – страна истериков и психопатов. Может, климат тому виной? Может, многовековая водка? Может, Сталин и Иван Грозный? Какая разница – на кого валить? А женщина помучается, пострадает, наконец пожмёт плечами, переступит через припадочного с его багровым гонором, идёт себе дальше.
Тут припадочный торопливо встаёт, отряхивает штаны «адидас», семенит за женой, причитает и извиняется. Поздно. Она уже его видеть не может. Хотя жить рядом может очень долго. Загадочна и бездонна душа русской женщины.
…А те самые молодожёны из «Икеи» развелись спустя всего два года. Болван муж, кажется, так и не понял, почему он осточертел жене. Ведь он просто не хотел оранжевые шторы.
1
Фото: pexels.com
Последняя декада января прошла в учреждениях здравоохранения области без абортов.
Инициаторами проведения акции выступили Могилёвский облисполком и Центр поддержки семьи, материнства и детства «Покрова» при поддержке Бобруйской епархии Белорусской православной церкви.
Эта акция проходит по инициативе Центре не в первый раз. В 2020 году бобруйский центр «Покрова» также был одним из инициаторов акции «Рождественские дни без абортов».
Фото: Josh Willink, pexels.com
Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25 января 2021 г. №5 «Об изменении постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10 августа 2019 г. №27» внесены изменения в Перечень лекарственных препаратов, реализуемых из аптек без рецепта врача.
Перечень дополнен лекарственными препаратами для лечения ряда сердечно-сосудистых заболеваний, для лечения сахарного диабета, заболеваний щитовидной железы, гормональными препаратами для лечения заболеваний носа и глаз, лечения глаукомы.
Это связано с тем, что указанные лекарственные препараты наиболее часто применяются у пожилых пациентов, имеющих хронические заболевания. Указанная категория граждан входит в группу риска, поскольку наиболее восприимчива к заражению инфекцией COVID-19 и наиболее тяжело переносит данное заболевание.
В целях исключения необходимости посещения поликлиники только для выписывания рецептов врача на указанные лекарственные препараты, постановлением предоставляется возможность приобретать их за полную стоимость без рецепта врача.
Данная мера вводится временно, на период распространения инфекции COVID-19.
Также в Перечне уточняются коды АТХ для нескольких лекарственных препаратов в соответствии с Государственным реестром лекарственных средств Республики Беларусь.
Из перечня исключена позиция «Калия хлорид, для инъекций», а для лекарственных препаратов «Натрия хлорид», «Глюкоза» и «Натрия гидрокарбонат» в подгруппе B05 «Плазмозамещающие и перфузионные растворы» уточнены лекарственные формы и коды АТХ.
Фото: Anna Shvets, pexels.com
В Беларуси подвели итоги профессионального конкурса «Бренд года-2020». Помимо традиционных конкурсных номинаций, в этом году была учреждена специальная награда: Гран-При за достойное поведение в борьбе с COVID-19. Обладателем этого приза стал бренд «Савушкин».
С самого начала эпидемии COVID-19 этот бренд помогал врачам и медицинским учреждениям страны в борьбе за жизни и здоровье белорусов, оказывая целевую помощь на медицинскую технику, оборудование, транспорт, средства защиты, асептики, обеды работающему круглосуточно медперсоналу. Всего на эти цели было потрачено более 1,5 млн рублей. При этом компания не афишировала свой вклад в борьбу с новым вирусом.
Но это далеко не единственная награда, которая пополнила копилку заслуженных побед крупнейшей молочной компании Беларуси. В традиционной для себя категории молочных продуктов «Савушкин продукт» победил с колоссальным преимуществом. Около 66% опрошенных называли бренд в числе покупаемых против 37% у ближайшего конкурента, занявшего второе место. Третье место с 28% упоминаний досталось торговой марке «Брест-Литовск».
Определить лучшие бренды страны помог онлайн-опрос, в котором приняли участие более 40 тыс. респондентов по всей Беларуси. Конкурс «Бренд года» проводится в Беларуси ежегодно, начиная с 2001 года. Потребители выбирают лучшие бренды среди более чем 150 продуктовых категорий.
Стоит отметить, что по его результатам «Савушкин» признают самым популярным брендом белорусы всех возрастных категорий – от 18 до 60 лет. Но всё же наибольшей популярностью бренд компании пользуется у женщин (71% опрошенных).
Также «золото» компания завоевала ещё в четырёх потребительских номинациях: глазированные сырки, творог, мягкие и полутвердые сыры, и сливочное масло.
Общая сумма спонсорской помощи, оказанной в 2020 году медицинским учреждениям для борьбы с пандемией коронавируса предприятиями группы компаний «Санта», в состав которой входит и ОАО «Савушкин продукт», составила 2 684 125 белорусских рублей.
1
---
Коммуникационное агентство PR Vision