Пять качеств карандаша: притча

Малыш смотрит, как бабушка пишет письмо, и спрашивает:

— Ты пишешь обо мне?

Бабушка перестает писать, улыбается и говорит внуку:

— Ты угадал, я пишу о тебе. Но важнее не то, что я пишу, а то, чем я пишу. Я хотела бы, чтобы ты, когда вырастешь, стал таким, как этот карандаш...

Малыш смотрит на карандаш с любопытством, но не замечает ничего особенного.

— Он точно такой же, как все карандаши!

— Всё зависит от того, как смотреть на вещи. Этот карандаш обладает пятью качествами, которые необходимы тебе, если ты хочешь прожить жизнь в ладу со всем миром.

Во-первых: ты можешь быть гением, но никогда не должен забывать о существовании Направляющей Руки. Мы называем эту руку Высшей силой. Доверяй этой силе и учись чувствовать ее.

Во-вторых: чтобы писать, мне приходится затачивать карандаш. Эта операция немного болезненна для него, но зато после этого карандаш пишет более тонко. Следовательно, умей терпеть боль, помня, что она облагораживает тебя.

В-третьих: если пользоваться карандашом, всегда можно стереть резинкой то, что считаешь ошибочным. Запомни, что исправлять себя — не всегда плохо. Часто это единственный способ удержаться на верном пути.

В-четвёртых: в карандаше значение имеет не дерево, из которого он сделан и не его форма, а графит, находящийся внутри. Поэтому всегда думай о том, что происходит внутри тебя.

И наконец, в-пятых: карандаш всегда оставляет за собой след. Так же и ты оставляешь после себя следы своими поступками – и поэтому обдумывай каждый свой шаг.

 

Фото: pixabay

Поделиться

Читайте также

Последняя декада января прошла в учреждениях здравоохранения области без абортов.

Инициаторами проведения акции выступили Могилёвский облисполком и Центр поддержки семьи, материнства и детства «Покрова» при поддержке Бобруйской епархии Белорусской православной церкви.

 

 

Кстати.

Эта акция проходит по иницитиве Центре не в первый раз. В 2020 году бобруйский центр «Покрова» также был одним из инициаторов акции «Рождественские дни без абортов».

ТК Союз

Фото: Josh Willink, pexels.com

Читать дальше

Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25 января 2021 г. №5 «Об изменении постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10 августа 2019 г. №27» внесены изменения в Перечень лекарственных препаратов, реализуемых из аптек без рецепта врача.

Перечень дополнен лекарственными препаратами для лечения ряда сердечно-сосудистых заболеваний, для лечения сахарного диабета, заболеваний щитовидной железы, гормональными препаратами для лечения заболеваний носа и глаз, лечения глаукомы.

Это связано с тем, что указанные лекарственные препараты наиболее часто применяются у пожилых пациентов, имеющих хронические заболевания. Указанная категория граждан входит в группу риска, поскольку наиболее восприимчива к заражению инфекцией COVID-19 и наиболее тяжело переносит данное заболевание.

В целях исключения необходимости посещения поликлиники только для выписывания рецептов врача на указанные лекарственные препараты, постановлением предоставляется возможность приобретать их за полную стоимость без рецепта врача.

Данная мера вводится временно, на период распространения инфекции COVID-19.

Также в Перечне уточняются коды АТХ для нескольких лекарственных препаратов в соответствии с Государственным реестром лекарственных средств Республики Беларусь.

Из перечня исключена позиция «Калия хлорид, для инъекций», а для лекарственных препаратов «Натрия хлорид», «Глюкоза» и «Натрия гидрокарбонат» в подгруппе B05 «Плазмозамещающие и перфузионные растворы» уточнены лекарственные формы и коды АТХ.

 

Фото: Anna Shvets, pexels.com

Читать дальше

В Беларуси подвели итоги профессионального конкурса «Бренд года-2020». Помимо традиционных конкурсных номинаций, в этом году была учреждена специальная награда: Гран-При за достойное поведение в борьбе с COVID-19.  Обладателем этого приза стал бренд «Савушкин».

С самого начала эпидемии COVID-19 этот бренд помогал врачам и медицинским учреждениям страны в борьбе за жизни и здоровье белорусов, оказывая целевую помощь на медицинскую технику, оборудование, транспорт, средства защиты, асептики, обеды работающему круглосуточно медперсоналу. Всего на эти цели было потрачено более 1,5 млн рублей. При этом компания не афишировала свой вклад в борьбу с новым вирусом.

Но это далеко не единственная награда, которая пополнила копилку заслуженных побед крупнейшей молочной компании Беларуси. В традиционной для себя категории молочных продуктов «Савушкин продукт» победил с колоссальным преимуществом. Около 66% опрошенных называли бренд в числе покупаемых против 37% у ближайшего конкурента, занявшего второе место. Третье место с 28% упоминаний досталось торговой марке «Брест-Литовск».

 

Определить лучшие бренды страны помог онлайн-опрос, в котором приняли участие более 40 тыс. респондентов по всей Беларуси. Конкурс «Бренд года» проводится в Беларуси ежегодно, начиная с 2001 года.  Потребители выбирают лучшие бренды среди более чем 150 продуктовых категорий.

Стоит отметить, что по его результатам «Савушкин» признают самым популярным брендом белорусы всех возрастных категорий – от 18 до 60 лет. Но всё же наибольшей популярностью бренд компании пользуется у женщин (71% опрошенных).

Также «золото» компания завоевала ещё в четырёх потребительских номинациях: глазированные сырки, творог, мягкие и полутвердые сыры, и сливочное масло.

Общая сумма спонсорской помощи, оказанной в 2020 году медицинским учреждениям для борьбы с пандемией коронавируса предприятиями группы компаний «Санта», в состав которой входит и ОАО «Савушкин продукт», составила 2 684 125 белорусских рублей.

1

---

Коммуникационное агентство PR Vision

Читать дальше