Опасность рекламы для детского ума

Реклама несёт опасность для наших детей. Я думаю, что вы слышали, как создают рекламу: используют разные уловки, хитрости и техники нейролингвистического программирования (НЛП). Реклама воздействует на нас не только на сознательном уровне, но и на бессознательном, рассказывает психолог Галина Швец.

Привлечение внимание к рекламе осуществляется за счёт увеличения громкости рекламного блока, ускоренного темпа речи с яркими текстовыми акцентами, приятного тембра голоса, вызывающего доверие. Помимо этого, задорный и легко запоминающийся слоган западает в подсознании людей. Используются речевые пресуппозиции – идея или утверждение, которое считается априори истинным и многое другое.

Даже взрослым очень тяжело не поддаваться рекламе, а что говорить о детях?

Детский мозг всё вокруг впитывает, как губка, всё, что транслируется с экрана. Чем младше ребёнок, тем легче ему что-то внушить. У ребёнка в связи с его возрастом и неопытностью отсутствует критическое мышление и он безоговорочно всему верит.

Основная цель многих рекламных акций – это манипулировать нашим сознанием, менять наши убеждения и поведение. Чаще всего не в лучшую сторону.

 

Реклама убеждает нас, что именно этот товар нам жизненно необходим. Ребёнок верит, что этот продукт – лучший и не учится проверять, выбирать и сравнивать. К тому же часто рекламируют то, что совсем не полезно для здоровья ребёнка. Он начинает требовать от родителей шоколадки, конфеты, газировку в неумеренных количествах. Родитель становится для него плохим, если отказывается выполнять его требования.

Смотря рекламу, дети становятся потребителями. Они не понимают, нужен ли им на самом деле этот товар или без него можно обойтись.

Реклама влияет на подсознание ребёнка и его поведение. Ребёнок, которому разрешают смотреть без ограничений рекламные ролики, подвержен частым сменам настроения, капризен, несговорчив и чаще всего убежден, что ему этот товар жизненно необходим.

А замечали ещё такие хитрые уловки рекламы: показывают супер-шампунь и обещают прекрасному полу, что всё внимание будет приковано к ним и мужчины будут у их ног. Девочки смотрят на это и начинают верить в то, что внешность решает всё. Но это же не так!

Так что стоит оберегать наших детей от рекламы, чётко следить, что они смотрят. Чем меньше рекламы они смотрят, тем лучше.

1

Фото: AdobeStock

Поделиться

Читайте также

Если евродепутаты его поддержат, то уже в скором времени «шенген» для белорусов станет доступнее. Ещё предстоит ратификация. Соглашение об упрощении визового режима и реадмиссии предусматривает взаимное упрощение процедур.

Предположительно, уже с июля стоимость визы для граждан Беларуси снизится до €35. К тому же получить визу станет проще, а срок рассмотрения не превысит 10 дней. Расширится и список тех, кто сможет рассчитывать на бесплатные визы.

 

ОНТ

Читать дальше

Если ребёнку от полутора до 3 лет, а сами любите и хотите танцевать, то 21 мая в 11.00 в семейном пространстве «тут СВАЕ» профессиональный хореограф Анна Приц провёдет для вас вместе с малышом пробное бесплатное занятие по нашему новому курсу «Ритмопластика: мама+малыш».

Запись до 20 мая. Пишите и звоните +375 (44) 588-94-07.

Подробнее о курсе

КАЖДЫЙ урок направлен на танцевальное развитие ребёнка. В процессе занятия педагог в игровой форме разучивает вместе с мамой и малышом танцы под разнохарактерную музыку: классическая, народная, современная и т. д. Также задействованы элементы гимнастики для правильного воспитания мышц тела, придания им гибкости и силы.

Занятия строятся по принципу мама + малыш: проходят совместно и занимаются в паре.

Длительность первых адаптационных занятий составляет 25-30 минут, в дальнейшем —40 минут.

Для занятий маме и малышу требуется удобная одежда (леггинсы, майка, носки)

Цели и задачи программы

  1. Развитие физических качеств (ловкости, быстроты, выносливости, силы и др.).
  2. Выработка правильной осанки и предупреждение плоскостопии.
  3. Формирование музыкально- ритмической координации движений.
  4. Ознакомление с различными танцевальными элементами, освоение хореографических композиций.
  5. Формирование произвольного внимания, памяти, творческих и исполнительских способностей.

Благодаря занятиям малыши открывают новые возможности движений и пластики своего тела. Это вносит огромный вклад в творческое развитие ребёнка. Происходит социальная адаптация малыша. В группе он научится общаться и работать в команде, а это так важно уметь в жизни.

Убедительная просьба: кушать перед занятием не позднее чем за 30 минут до начала.

 

Читать дальше

Ежегодная международная акция «Ночь музеев» в Бобруйском краеведческом музее в этот раз пройдёт в онлайн-формате.

Акция стартует 16 мая. В её рамках запланировано проведение познавательно-развлекательных мероприятий в онлайн-режиме.

С 16.00 зрителей YouTube-канала музея ждёт онлайн-презентация раритета X века из фондов музея – княжеского шлема.

На YouTube-канале музея будет демонстрироваться ретроспективный видеообзор «Музейный пазл». Здесь будут представлены наиболее яркие моменты акций «Ночь музеев», проведённых музеем в прежние годы.

Впервые будет предоставлена возможность стать онлайн-посетителями Бобруйского краеведческого музея. Не упустите её!

 

bobrkrai.museum.by

Читать дальше