Названы комнатные цветы, которые нельзя держать в доме, если есть животные

Оказывается, некоторые домашние растения могут нанести серьёзный вред здоровью домашнего питомца, сообщает портал «Узнай всё».

Дело в том, что они могут спровоцировать сильное отравление, от которого хвостик может незамедлительно скончаться.

Поэтому эксперты назвали цветы, которые лучше кому-нибудь подарить:

  • тому, у кого нет животных;
  • или вовсе не покупать.

К таким растениям относятся:

  • монстера,
  • фикус,
  • декабрист,
  • алоэ,
  • хлорофитум.

Эти виды цветов не приводят к смерти кошки, но вот стать причиной тяжёлого отравления могут.


Читайте также: Как сделать детский огород на окне (и не уморить растения)


Отмечается, что кошке достаточно один раз слегка лизнуть растение, чтобы получить огромную порцию яда в организм.

Также выделены и чрезмерно опасные цветы, которые могут стать и причиной летального исхода:

  • азалия,
  • диффенбахия,
  • герань,
  • олеандр,
  • антуриум,
  • филодендрон,
  • аспарагус,
  • все амарилиссовые.

Кроме того, эксперты напомнили, что ядовитые элементы преимущественно накапливаются в организме определённое время и только по истечении какого-то времени вызывают отравление или аллергическую реакцию.

1

Фото: Pixabay

Поделиться

Читайте также

8 марта 2024 года в 16.00 детский развлекательный центр «Нэмо» приглашает ребят на дискотеку «В поисках сокровищ».

Пират Глория в поисках утерянного сокровища. Её путь далёк и нелёгок. Встретив пирата по имени Джек, она продолжает своё приключение вместе с ним. Смогут ли они найти заветное сокровище, мы узнаем вместе с вами. Не пропустите долгожданную встречу!

Стоимость – 18,00 руб. (+ посещение игровых зон центра неограниченное количество времени).

Подробности по телефону: +375(29) 311-44-11.

 

Читать дальше

В Центре досуга и творчества Бобруйска открылась выставка «Шляхі Праваслаўя на тэрыторыі Бабруйскай епархіі».

Выставка состоит из 10-ти стендов. На них представлена информация о христианской культуре нашего региона с XVI века — времени, когда сохранились первые упоминания о названиях бобруйских храмов, до настоящих дней.

Помимо истории храмов, отражающей пути духовной истории наших земель, здесь представлена информация о современной духовно-просветительской деятельности церкви: социальных благотворительных проектах, духовно-нравственной поддержке детей, молодежи, военнослужащих, работе с заключенными в исправительных учреждениях и др.

Выставка была создана к 15-летию Бобруйской епархии. Экспозиция мобильна и в настоящее время выставляется в учреждениях города и районов, входящих в состав Бобруйской епархии.

В период с 27 февраля по 30 марта 2020 года с материалами выставки можно ознакомиться в фойе Центра досуга и творчества Бобруйска. Вход свободный.

 

Бобруйская епархия

Читать дальше

Федеральнoе бюро расследoваний США (ФБР) запустило в сoциальных сетях Facebook и Instagram рекламную кампанию на русскoм языке с фотографией Владимира Высoцкого. Соответствующее объявление доступно в библиoтеке рекламы на oфициальной странице ведомства в Facebook.

Поверх чёрно-белой фoтографии актёра и поэта стoит подпись белыми буквами: «Место встречи изменить нельзя. Нам есть о чём пoговорить. Мы тoже любим Высoцкого». А уже в самом объявлении — призыв делиться информацией: «Если вы располагаете информацией, которая может помочь ФБР, просим вас обратиться к нам». Всё это на правильном русском языке.


Читайте также: Одарённые дети Бобруйска: и снова победы на областном первенстве


В тексте есть активная ссылка, которая ведёт на страницу программы контрразведки регионального отделения ФБР в Вашингтоне. Там ещё раз дублируется объявление, в том числе и на английском языке, а также приводится адрес офиса. «Вы сможете передать нам информацию в доверительной обстановке с соблюдением полной конфиденциальности», — говорится в сообщении на сайте.

Как следует из настроек показа рекламы, в своей ленте Facebook их могут увидеть только пользователи, находящиеся на территории США.

Ранее телеканал CNN сообщал, что ФБР минимум с лета 2019 года проводит кампанию по привлечению русскоговорящих информаторов. Тогда рекламные объявления на русском были написаны с опечатками и орфографическими ошибками.

 

СБ

Читать дальше