Добрые сказки от художника Пауля Вагнера

Живописец Wagner Paul Hermann / Вагнер Пауль Герман родился в 1852 году в немецком городе Ротенбург.

Художественное образование получил в академии художеств Мюнхена. Учился у профессоров Людвига фон Лёфтца (Ludwig von Löfftz) и Вильгельма фон Линденшмитта (Wilhelm Von Lindenschmit).

В 1884 году Пауль Вагнер продолжил учёбу под руководством Альберта Шмидта (Albert Schmidt).

Любил рисовать детей. Работы художника находятся в музеях Европы, Америки, частных коллекциях.

Умер в 1937 году.

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

 dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

dobrye-skazki-ot-khudozhnika-paulya-vagnera

Поделиться

Читайте также

Эти белорусские продукты в ассортиментные перечни товаров для магазинов внесли, согласно постановлению Министерства антимонопольного регулирования и торговли от 21 сентября 2020 года №60, сообщает 1prof.by.

Постановление вступает в силу с 1 ноября.

В пресс-службе министерства отметили, что внесение гречки и рапсового масла в списки обязательных товаров для продажи в магазинах является способом формирования равных условий на потребительском рынке страны для белорусских и зарубежных продуктов. Также это служит для того, чтобы обеспечить потребительский рынок этими товарами, в том числе популяризовав рапсовое масло в качестве полезного и ценного продукта.

 

Читать дальше

В детстве практически все играют в школу и выступают таким образом в роли учителя. Мальчики и девочки представляют себя взрослой авторитетной личностью, которую куклы либо младшие братья и сестры безоговорочно слушаются.

С течением времени некоторые приобретают профессию, о которой мечтали в детстве. Другие же, напротив, понимают, что педагогическая деятельность не для них.

С возрастом формируется более четкая картина того, как должен выглядеть учитель и какими качествами следует обладать. Портал 1prof.by выяснил, что родители и ученики вкладывают в понятие учителя-мечты.

Рассмотреть сильные стороны каждого и самому иметь широкий кругозор

Если говорить о профессиональных составляющих, то окружающие, прежде всего, хотят видеть учителя, умеющего находить индивидуальный подход к каждому ученику. Также педагогу важно уметь увлекать школьников в обучающий процесс и при этом самому иметь широкий кругозор и общую культуру.

А вот к качествам, которые раздражают в учителе, молодые и зрелые люди единогласно относят:

  • несправедливость и непонимание,
  • выделение «любимчиков» и высокомерие,
  • придирчивость и жестокость,
  • а также предвзятость и сравнение с другими.

Среди личностных качеств респонденты выделили:

  • терпение,
  • справедливость,
  • чувство юмора,
  • а также способность похвалить и одобрить.

Предпочтительно, чтобы педагог занимался спортом и не афишировал свои вредные привычки, если такие имеются. Кроме того, в современном мире учитель должен контролировать информацию и фотографии, которые публикует в социальных сетях.

 

Важное умение учителя не переходить грань

Во все времена к учителю предъявляли огромное количество требований. И в этом, безусловно, есть здравый смысл. Ведь школа может привлекать и отталкивать учащихся разными сторонами.

В положительных моментах кто-то ставит на первое место приобретение знаний и навыков. В дальнейшем, по мнению опрошенных,  они приведут к расширению горизонтов и жизненных возможностей ребенка.

Другие же ученики, как им кажется, ходят в школу для общения. Такие люди радуются от самого пребывания в коллективе. В обоих случаях настроение и мотивация детей во многом зависит от учителя.

Говоря о том, что учитель должен быть понимающим, уважающим учеников, внимательным, готовым оказать им помощь и поддержать в трудную минуту, учащиеся также обращаются с просьбой «не орать на учеников».

Рядом с такими пунктами, как сдержанность и тактичность ученики ставят просьбу «не лезть в их личную жизнь». Педагог должен быть авторитетом и примером для школьников. С этим все согласны.

Вместе с тем не нужно следить за детьми и если ученик поделиться с педагогом чем-то сокровенным, об этом не должна узнать вся школа.

У людей с детства развивается важные эстетические чувства, поэтому на внешний вид учителю также стоит обращать внимание. Ученики приветствуют опрятный красивый вид учителей.

1

Фото из открытых интернет-источников

Читать дальше

Предложения по поводу того, какие следует внести изменения в основной закон Республики Беларусь просят присылать депутаты Палаты представителей. Об этом сообщении на сайте законодательного органа пишет ОНТ.

Конкретные предложения по корректировке Конституции будут ожидаться до 25 октября текущего года.

Все предложения будут обобщены и изучены депутатами Палаты представителей. Электронный адрес для писем: Zakon@house.gov.by.

 

Читать дальше