Я об отце пишу. В принципе, я пишу своему сыну. То, что мне отец говорил, я пытаюсь перефразировать своему сыну.
«Ещё, Миша, когда у тебя будет сын, постарайся быть осторожным. Боюсь, что ты не сможешь. Но они всегда другие — я и ты, ты и он. Ты не сумеешь им руководить».
Первый человек, который от тебя полностью зависит, а ты не сможешь им руководить. В этом, наверное, заложено разнообразие людей. С этим невозможно жить, хочется наказать, заставить. Заставить можно, но лучше пусть он, как ты, найдёт свою дорогу.
Пусть он найдёт основные знания: грамматику, математику, поведение. Он должен знать поведение среди людей. Он обязан сформулировать, чего он хочет от них и что он может дать им взамен, просто чтоб потребовать или подчиниться.
Я не знаю, Миша, как это получается, но образованный человек живёт намного дольше и лучше.Я не сказал бы, богаче. Кстати, богаче без «т», а лучше — после «у» идёт «ч».
Лучше — то есть с удовольствием.
Читайте также: 8 «нет» для родителей подростка в интернете
Богатый созерцает, что он получает, а образованный сравнивает то, что видит, с чем–то внутри себя и не нуждается в лишнем. Ему легче проникнуть и понять другого.
То есть, Миша, образованный понимает тёмного человека, а тёмный не понимает образованного.
Тёмный ни разу в жизни не сказал слово «опровержение», или «трепетный», или «волнующий». Он даже не сказал: «Я с трудом пережил ваш отъезд, девушка». Миша, он женщине не оставит воспоминаний, потому что запоминаются не поцелуи, сынок, запоминаются слова.
У тёмного человека неинтересное молчание.
Мы с тобой, помнишь, говорили, что образование — это память. Это — память тоже. Это не цитирование прочитанного, это формулирование своего на базе прочитанного. Даже неточное цитирование — уже своё.
В суматохе, Миша, нельзя терять мысль. Мыслей не так много. Шуток миллионы, мыслей сотни, идей десятки, законов единицы. Их знают все.
Все знают одну идею тёмного человека.
От него ждут хотя бы самообразования, хотя бы впечатления от прочитанного. Не от кино, кино не рождает в зрителе идею или мысль — только книга, она научит и здоровью, и силе воли, когда полистаешь кого–нибудь и прочитаешь у кого–нибудь.
Пусть твой сын будет образованным. И диплом тут ни при чём. Он должен знать, что в предложении «ни при чём» все слова пишутся раздельно.
Всё! Мама нам оставила обед на кухне. Подогрей себе. Я вернусь поздно: много вызовов и мало лифтов. Пожми мне руку, и я пошёл. Кстати, образованный счастлив в старости».
1
Бобруйский краеведческий музей приглашает на квест «Тайны старого города» юных горожан в возрасте от 10 до 16 лет.
Запись команд и справки по телефонам 8(0225) 72-63-77, 72-14-00.
Проверьте свои знания о родном городе.
29 июня 2022 года жители Бобруйска и гости города смогут принять участие в квесте «Загадкi i таямнiцы Бабруйскай крэпасцi». Организатор – Бобруйский ГК РОО «БРСМ». Увлекательная историческая игра с элементами ориентирования на местности ждёт её участников с 12 до 14 часов.
Будет необходимо ответить и на вопросы по истории Бобруйской крепости. На маршрутах расставлены пикеты, которые указывают дальнейший путь движения. Немаловажна и физическая подготовка участников, ведь маршрут нужно пройти за максимально короткое время.
23 сентября 2022 года во Дворце искусств Бобруйска выступит московский театр классического балета Натальи Касаткиной и Владимира Васильева с балетом Андрея Петрова в 2-х действиях «Сотворение мира».
Балет «Сотворение мира» уже много лет идёт в Театре классического балета Натальи Касаткиной и Владимира Василёва, где и сохраняется этот легендарный спектакль, через который прошло ряд поколений артистов балета.
Спектакль увидел свет в 1971 году и был непохож на другие балеты. Изобретательная хореография Наталии Касаткиной и Владимира Василёва сочетает свободную пластику с классическим танцем, юмористические пантомимы со сценами удивительной лирики и красоты.
Музыка Андрея Петрова не менее своеобразна: торжественные симфонические темы переплетаются в ней с джазовыми и современными гармониями.
В распоряжении Натальи Касаткиной и Владимира Василёва оказались лучшие танцовщики:
Главные партии во втором составе исполнили Наталья Большакова и Вадим Гуляев. На современную музыку Петрова, Касаткина и Василёв сочиняли новаторскую хореографию. Они создали балетную трагикомедию, передав в танце драматургию, характеры, диалоги. Позволили себе внести в серьёзный жанр балета юмор, пластику, подсмотренную у детей и в явлениях природы. Они рассказали очень человечную, семейную историю, где рождаются дети, уходят от родителей, родители остаются одни, появляются новые дети…
После репетиций Владимир Василёв придумывал для Барышникова новые движения, такие как знаменитый «прыжок Адама». Сегодня его узнают во всем мире как «прыжок Барышникова», впрочем, и исполняющие эту роль солисты Театра классического балета прекрасно им владеют.
1