Всемирную популярность британке принёс отрывок песни, спетой в метро

Шарлотта Аубери шла на встречу с друзьями, когда к ней подошёл пранкер Кевин Фрешуотер и попросил её допеть хит Леди Гаги из фильма «Звезда родилась», пишет twizz.ru. Её исполнение поразило парня и пользователей сети!

Всего видео с Аубери посмотрели более 60 миллионов раз.

Песня «Shallow» снова вошла в топ-40 песен на iTunes, и на Инстаграм Шарлотты подписалась певица Ариана Гранде. По мнению пользователей сети, её исполнение даже затмило оригинальное.

 

О женщине тут же заговорили — оказалось, что она британская певица, которая уже 15 лет выступает на свадьбах и праздниках.

britanka-spela-po-prosbe-shutnika-v-metro-i-stala-megapopulyarnoi-1

Шарлотта стала настолько популярна, что её пригласили на шоу американки Эллен Дедженерес.

Там Шарлотта снова исполнила песню, которая сделала её знаменитой, и получила подарки — годовой абонемент в Лондонское метро и 10 000 фунтов (почти 13 тыс. долларов или 848 000 рос. рублей) на Shutterfly.

Сейчас у женщины в Инстаграме больше полумиллиона подписчиков — а начинала она с 4 тысяч.

britanka-spela-po-prosbe-shutnika-v-metro-i-stala-megapopulyarnoi-2

Сама Шарлотта в шоке от обрушившейся на неё славы, и благодарит за успех своего отца:

Мой папа всегда говорил: «Где бы ты не была — пой. Никогда не сдавайся». И он был прав!

И совет отца Шарлотты её не подвёл — она пела везде, даже в метро, и благодаря этому пришла к мировому успеху!

Поделиться

Читайте также

Золото неслучайно считается драгоценным металлом. Оно не тускнеет со временем, не теряет своих качеств, так и семья, дожившая вместе до золотой свадьбы (50 лет супружества), не только не потеряла искренности чувств, но и приобрела новые – взаимопонимание и дружбу.

По народному поверью пятидесятилетие супружества – это золотой юбилей, большой торжественный праздник, поэтому и отмечать его нужно на должном уровне.

 

В мае в Бобруйске состоится чествование, приуроченное к Международному дню семьи. В отделе ЗАГС пройдёт торжество для супругов, отмечающих 50 и более лет со дня регистрации брака.

Обязательное условие для семейных пар – 2020 год должен являться юбилейным.

Приглашаются к участию супружеские пары, проживающие на территории Первомайского района.

Запись участников ведётся до 1 апреля по телефонам 8 (225) 72-73-75, +375 (44) 729-92-45 (будние дни до 17.00).

В рамках Международного дня семьи (май) и дня пожилых людей (октябрь, либо ко дню матери) торжество проходит на безвозмездной основе для граждан.

Обращайтесь, с удовольствием разделим с Вами радость Вашего юбилея!

ishem-semeinye-pary-otmechayushie-50-i-bolee-let-sovmestnoi-zhizni

ТЦСОН Первомайского района г.Бобруйска

Бобруйский горисполком

Читать дальше

Федеральнoе бюро расследoваний США (ФБР) запустило в сoциальных сетях Facebook и Instagram рекламную кампанию на русскoм языке с фотографией Владимира Высoцкого. Соответствующее объявление доступно в библиoтеке рекламы на oфициальной странице ведомства в Facebook.

Поверх чёрно-белой фoтографии актёра и поэта стoит подпись белыми буквами: «Место встречи изменить нельзя. Нам есть о чём пoговорить. Мы тoже любим Высoцкого». А уже в самом объявлении — призыв делиться информацией: «Если вы располагаете информацией, которая может помочь ФБР, просим вас обратиться к нам». Всё это на правильном русском языке.

 

В тексте есть активная ссылка, которая ведет на страницу программы контрразведки регионального отделения ФБР в Вашингтоне. Там ещё раз дублируется объявление, в том числе и на английском языке, а также приводится адрес офиса. «Вы сможете передать нам информацию в доверительной обстановке с соблюдением полной конфиденциальности», — говорится в сообщении на сайте.

Как следует из настроек показа рекламы, в своей ленте Facebook их могут увидеть только пользователи, находящиеся на территории США.

Ранее телеканал CNN сообщал, что ФБР минимум с лета 2019 года проводит кампанию по привлечению русскоговорящих информаторов. Тогда рекламные объявления на русском были написаны с опечатками и орфографическими ошибками.

СБ

Читать дальше

Об этом на программе «Марков. Ничего личного» (канал ОНТ) сообщила министр труда и социальной защиты Республики Беларусь Ирина Костевич.

По словам министра, за два месяца 2020 года за досрочным использованием семейного капитала обратились почти 9000 человек. В 95% случаев – для решения жилищного вопроса.

«Семейный капитал, который появился у нас в стране в 2015 году, продлили с января 2020 года. Когда мы проанализировали работу капитала, который действовал в 2015-2019 годах, увидели здесь не только механизм поддержки, но и механизм стимулирования. Пять лет действия того капитала к пяти годам (2010-2014-й) – и количество многодетных семей увеличилось в 1,4 раза. Прирост – 40%. Мы получили отклик, и, конечно, принятое решение о продлении капитала – это возможность еще раз получить отклик от граждан нашей страны», – сообщила глава ведомства.

В Беларуси депозиты на семейный капитал открыты на сумму более $768,7 млн. По прошлой программе депозитные счета по 10 тысяч долларов получили 78 тысяч белорусов.

 

АиФ

Читать дальше