В Бобруйске финишировал отопительный сезон

На основании Правил подготовки организаций к отопительному сезону, его проведения и завершения, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 мая 2020 года №286, исходя из сложившихся погодных условий и перспективного прогноза, 29 апреля в Бобруйске завершён отопительный период.

Согласно распоряжению Бобруйского городского исполнительного комитета №74-р от 29.04.2022 года все потребители тепловой энергии второй и третьей очереди отключены от отопления.

Отопительный сезон финишировал одновременно у всех:

  • в жилых многоэтажках,
  • в медицинских учреждениях,
  • в детских садах,
  • в общежитиях,
  • в школах,
  • в общественных и административных зданиях,
  • на предприятиях и в организациях.

Читайте также: Изменения в движении автобусов Бобруйска в длительные выходные


 

Поделиться

Читайте также

В Бобруйске завершился VII Республиканский фестиваль национальной драматургии. Бурные обсуждения и эксперименты стали его отличительной особенностью.

В этом году расширились границы театрального форума. Белорусскую драматургию представляли коллективы из Беларуси, России, Украины и Грузии. Приехали гости из Литвы, Латвии, Польши и даже Южной Кореи.

Зрители увидели классические и экспериментальные спектакли, но все по произведениям белорусских авторов — пьесы, мюзиклы, моноспектакли. Дополнили программу лекции, экскурсии, презентации, обсуждения, читки при поддержке Центра белорусской драматургии и Центра экспериментальной режиссуры.

Лучшим признали спектакль «Папа, ты меня любил?» Киевского академического театра «Золотые ворота».

В номинации «Лучшая мужская роль» наградили Дмитрия Попченко, сыгравшего Стаса в спектакле «Летели качели» Гомельского городского молодежного театра. За лучшую женскую роль отметили Анну Семеняко — Дину из спектакля «Сирожа» Республиканского театра белорусской драматургии. Александр Ярема («Папа, ты меня любил?») и Лиза Астрахова («Летели качели») получили награды за лучшие роли второго плана.

Лучшей пьесой современного белорусского автора назвали «Тихий шорох уходящих шагов» Дмитрия Богославского. В номинации «Лучшая режиссура» победил спектакль «Сирожа» Республиканского театра белорусской драматургии. «Лучшая сценография», по мнению жюри, у спектакля «Сиртаки» Могилевского областного театра драмы и комедии имени Дунина-Марцинкевича.

Белорусская драматургия не просто существует, а активно развивается, считает начальник главного управления государственных специальных культурных мероприятий и профессионального искусства Министерства культуры Ирина Дрига:

— Она становится привлекательной не только для белорусских театров, но и за рубежом. Во многом этому способствует бобруйский фестиваль, который с 2015 года сменил формат и основной упор сделал на популяризацию современной национальной драматургии.

1

СБ

Читать дальше

В центре города Бобруйска по адресу ул. Пролетарская, д. 16 (каб. 6) открыла свои двери студия красоты ОМур. Основными направлениями на сегодняшний день являются все виды маникюра и педикюра. Это студия, где вы найдёте уютную атмосферу, прекрасный сервис и, что главное, высокое качество работы.

В студии ОМур в Бобруйске собрана отличная команда. На первом этапе все сотрудники проходят обязательное обучение. Не потому что мастера чего-то не умеют, а с целью работы по похожей схеме и выдачи результата высокого качества. Ведь если вы не успели записаться к одному мастеру, то будете уверены, что в студии есть другие, которые сделают почти так же, как вы привыкли.


Читайте также: Дом Шерлока в Бобруйске


Немаловажным является то, что, помимо beauty-услуг, в студии можно пройти обучение. Открыты курсы для новичков «Маникюр «с нуля», а также повышение квалификации для работающих мастеров.

Курсы проводит мастер маникюра с многолетним опытом, основатель студии ОМур в Бобруйске Ольга Муртазаева. По окончанию курсов выдаётся сертификат. Студия начинает знакомство с мастерами.

Студия ОМур в Бобруйске:
Все виды маникюра и педикюра
Наращивание ногтей
Покрытие ногтей гель-лаком
Рисунки и дизайн любой сложности
Обучение с нуля
Курсы повышения квалификации для мастеров

Запись и подробности:
+375 (29) 129-10-50
а также в аккаунте Instagram

 

Читать дальше

Их всё больше. В мире. В России. В Москве. В регионах.

Это уже не какой-то там тренд, чтобы выделиться из толпы накрашенных. Это осознанный выбор. О таком явлении пишет Сноб.

Меньше макияжа. Только самое необходимое. Иногда глаза. Иногда акцент на губы. Красота в естественности. Ухоженности. Не скрыть что-то под слоем декоративной косметики, а показать то, что есть на самом деле. Открытость, как главный посыл. «Я ровно такая для себя и буду ровно такой же для вас». Никаких магических штучек и преображений.

Зачем они, если есть что-то большее, чем внешний вид?

Так теперь думают многие женщины. Это уже даже не война «мир накрашенных» vs «мир ненакрашенных» – это просто одно из решений. Опция. Как джинсы с кедами или чёрное платье. Могу надеть и больше не снимать, а могу выбрать что-то ещё. Могу вернуться к прежнему или остаться навсегда с этим. Могу передумать. Свобода. От слова «неограниченность».

Но странная история – эта свобода всех бесит. Её буквально ненавидят. Ведь она разрушает главное негласное правило женского мира: мы хотим обманываться. Макияж не сделает тебя Шерлиз Терон, но он сделает тебя «look like». Где-то там внутри самообмана ты станешь красивей и похожей на тех, на кого принято быть похожими здесь и сейчас. Макияж – это претензия, которую ты выставляешь напоказ. И от этой претензии нельзя отказываться.

Накрашенная женщина априори красивей ненакрашенной. Аксиома. Иначе в чем смысл?

У нас в России с этим особенно сложно. Право наших женщин на агрессивный макияж – это почти инстинкт. Всегда можно взять косметичку и стать лучше, чем ты есть. Хотя на самом мало что изменится и все вокруг это понимают и видят, но ведь мы тут уже сговорились: «когда накрашенная – всегда красивей!» Это правила игры.

И тут в них влезают эти, со своим естественным цветом лица, своими натуральными бровями и ресницами. Своим nofashion. Так дело пойдёт – они и до шуб доберутся. Скажут ещё, что в шубе не королева. Золото вот уже почти слили. А ещё каких-то лет 20 назад пара золотых колец и цепочка – залог привлекательной, уверенной в себе женщины. Она нравилась окружающим и нравилась самой себе.

А что теперь?

Теперь можно прийти в коллектив без тоналки, без помады, без украшений, не на каблуках, не в платье с кричащими рюшечками, без укладки, без загара, без золотой оправы очков, наконец, не в шубе – и тебя назовут красивой современной женщиной. Оценят твой здоровый оттенок кожи, простоту стиля, желание не акцентировать свою женственность на внешней атрибутике.

Раньше таких называли «простушками». Екатерина Пушкарева из «Не родись красивой». Низшее звено в женской пищевой цепочке. А теперь начальница приходит на работу в кедах и белой майке. Без укладки, без макияжа. Это теперь называется: «быть свежей». Естественная красота. Выглядеть «на свой возраст». Кому это надо? Кто это придумал?

Это реальный шок. Эти перемены в женском мире выглядят слишком неподготовленными. Ведь одно дело, когда ты всю жизнь стремишься «сохранить лицо», его естественность, его природную выразительность. И другое дело, когда ты всю жизнь играешь в противоположной команде – макияж как главный аргумент красоты. С подростковых лет и до самой старости.

Но все эти перемены обоснованы. Это не какой-то там задвиг на пару лет, не заговор против традиционного мира женщин – это всё тупо прогресс. Опять же это не отменяет «накрашенность», просто теперь есть ещё другая опция. Кто-то и, этих кто-то всё больше и больше, выбирает для себя менее агрессивный макияж или полностью отказывается от декоративности.

nenakrashennye-zhenshiny

Но почему?

Тут сошлись два клина. Первый: женщинам начинает быть всё равно на то, что они женщины. Гендерная роль, в которой макияж, шубы, золото – обязательные социальные атрибуты. Это больше не важно. Кто-то видит в ненакрашенной женщине, одетой в белую рубашку своего бойфренда – замарашку, лишенную всякой женственности? Окей. Главное, что она видит в себе. Кто-то считает её бледной поганкой, которая вместо мини постоянно носит брюки? Да, пожалуйста. Ей просто так удобно. Комфортно с самой собой.

Внутренние настройки теперь другие и тоже не обязательной прошивкой, а опционально: хочешь устанавливай, хочешь нет.

«Я женщина не потому, что кто-то меня такой определяет, а потому, что я сама себя такой вижу. И я вне ярлыков и условностей. Я личность. Индивидуальность. У меня всё по-своему. Даже, если это кого-то выводит из себя».

Второй клин: прогресс. Наука. Здоровое питание, натуральные крема и доказано действующие химические компоненты, продуманная физическая нагрузка – всё это дает женщинам шанс на естественность. Хорошо выглядеть, хорошо себя чувствовать, быть активной, здоровой на долгие годы – это и есть XXI век. Теперь это возможно. И прогресс не стоит на месте. Всё это пластично и постоянно видоизменяется. Открывается новое и отшелушивается старое. Женщина и её красота, здоровье – в самом эпицентре прогресса.

В итоге формируется простое понимание того, что нет места для обязательства и ярлыков. Границы пресловутого «быть женщиной» теперь размыты навсегда. Макияж, декоративная косметика – это только звено глобальных перемен.

Это просто происходит. Этому не нужно сопротивляться. Наоборот, больше вдохновения. Больше свободы и неограниченности. 

snob.ru

Читать дальше