Зачем ходить с детьми в театр

Первый российский спектакль длился 10 часов и шёл без антракта. Царь Алексей Михайлович, присутствовавший на представлении, сидел в кресле, зрители-бояре стояли прямо на сцене, а царица с детьми сидела в огороженном помещении и смотрела на сцену сквозь щели в досках. Было это в 1672 году. К счастью, с тех пор многое изменилось.

Сейчас ходить в театр, особенно в детский театр – одно удовольствие. Это праздник! Детский театр сочетает в себе весёлую игру, нескучные уроки, море музыки, яркие декорации, костюмы и массу самых разнообразных эмоций.

Зачем ходить с детьми в театр?

  1. Живое действие. Всё происходит здесь и сейчас. У актёров только один дубль, одна возможность донести до зрителя свою роль. Театр создаёт 100%-й эффект присутствия. Эмоции, которые даёт театр, невозможно получить ни в каком другом месте.
  2. Школа чувств. В театре дети получают лучшие уроки нравственности. Они учатся сопереживанию и пониманию другого человека. Учатся прислушиваться к другому, находить то, что объединяет, а не разъединят людей. Учатся отличать добро от зла, искренность от фальши.
  3. Развитие креативности. Каждый спектакль – плод режиссёра, его взгляд на пьесу. Знакомясь с разными необычными идеями, ребёнок учится мыслить творчески, нестандартно и оригинально подходить к решению разных проблемных ситуаций.
  4. Развитие критического мышления. Мнение зрителя может не совпадать с мнением режиссёра. Знакомясь с разными спектаклями, сравнивая литературное произведение, например любимую сказку, с театральной постановкой, дети учатся критически мыслить и вырабатывать свою точку зрения на происходящее.
  5. Получение новых знаний. Классические пьесы знакомят детей с классической литературой и историей. Современные – помогают разобраться в процессах, которые сейчас происходят в искусстве. Каждый спектакль дает ребёнку новую информацию и новые знания.
  6. Общее культурное и интеллектуальное развитие. Театр объединяет в себе несколько видов искусств – литературу, музыку, пластику. Театр культурно обогащает зрителей, делает их более вдумчивыми и интеллигентными.
  7. Развитие внимательности. Если на стене висит ружьё, то оно должно выстрелить. Но ребёнок должен сначала заметить ружье, а потом уже понять, что оно может означать. Театр учить внимательности, наблюдательности, умению подмечать детали.
 

Зачем детям самим играть в спектаклях?

  1. Развитие индивидуальности. Участвуя в спектаклях, дети копируют, подражают, учатся быть другими, но в первую очередь они учатся быть собой. Театр мягко заставляет детей проявлять себя в разных ипостасях и искать то, что у них лучше всего получается.
  2. Общение. Театр развивает коммуникабельность. Дети, которые обучаются актёрскому мастерству, легко идут на контакт с людьми разных возрастов и без труда поддерживают разговор, так как им всегда есть, о чём рассказать. Кроме того, друзья по театральной студии – определённо не самая плохая компания для ребёнка.
  3. Уверенность в себе. Брюс Уиллис, например, пошёл заниматься в театральный кружок, чтобы избавиться от заикания. Обучение актёрскому мастерству помогает детям обрести свободу тела, силу голоса и уверенность в себе. Ребёнок учится контролировать своё поведение и не теряться, если возникает форс-мажорная ситуация.
  4. Постановка голоса и речи. Игра в спектаклях помогает выработать чёткую дикцию и научиться правильно, красиво говорить. Ораторское искусство ценится с древних времен. Это проверенное средство завоевать вес и популярность в обществе.
  5. Развитие фантазии и воображения. Театр мощно развивает фантазию, воображение, помогает мыслить аллегориями, образами. Искусство театра условно, образно и поэтому близко детям, известным выдумщикам и фантазёрам. Детям, занимающимся в театральной студии, никогда не бывает скучно.
  6. Развитие объективного мышления. Изображая милиционера или бандита, дюймовочку или черепашку-ниндзя, ребёнок проживает множество жизней и учится ставить себя на место другого человека. Играя, маленький человек не только познаёт мир, он примеряет на себя различные роли и учится оценивать ситуацию с разных точек зрения.
  7. Тренировка памяти. Заучивание ролей развивает память. Есть смешная история о том, как маленькая девочка быстро расхотела быть «красивой актрисой». «Придётся ведь потом всю жизнь учиться и столько помнить наизусть?!» – сказала она. Да, придётся. И это замечательно!

Исследования показали, что школьники и студенты, увлекающиеся театром, лучше учатся и в дальнейшем добиваются больших успехов в жизни.

Интересная статистика: факультеты актёрского мастерства есть примерно в тысяче американских вузах, но только 3% выпускников становятся впоследствии профессиональными актерами. Остальные выбирают «традиционные» профессии – менеджер, учитель, врач… Пригодится им в жизни актёрский курс? Ещё как!

1

inlearno.ru

Поделиться

Читайте также

Учёные из США доказали, что есть более, а есть менее безопасные для жизни этажи. Проживание на каких-то может стать причиной не только головных болей, но и других проблем со здоровьем.

На уровне инстинктов человек боится высоты, а кроме того, высота может вызвать сбои в организме. 

Чем больше высота, тем слабее магнитное поле Земли, что ведёт к проблемам с иммунитетом, нервной и сердечно-сосудистой системами человека. Медики подтверждают, что у людей, которые живут на высоте, чаще страдает психика, они чаще испытывают головные боли.


Читайте также: В Японии изобрели супер-милые сандалии в виде котов


Так, исследование учёных доказало, что жить выше седьмого этажа весьма не полезно для здоровья.

Оказалось, что и те, кто живёт на первом этаже, сталкиваются с такими проблемами, как электромагнитное излучение и загрязнение выхлопными газами. Учёные советуют выбирать для жизни квартиры с 3 по 7 этаж.

Электромагнитное излучение перестаёт действовать, а магнитное поле Земли поступает в норме, начиная с третьего этажа. Также с такой высоты есть возможность дышать свежим воздухом, а не выхлопными газами.

1

 

СБ

Читать дальше

Согласно Постановлению Совета Министров РБ №202 от 16.02.2011 г. (пункт 1.1), учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений, обеспечивающих получение специального образования, с 1 июля по 31 августа включительно должны будут оплачивать проезд в общественном транспорте в полном объёме.

Напомним, данные категории имеют право на бесплатный проезд на автомобильном транспорте общего пользования регулярного городского сообщения, городском электрическом транспорте и в метрополитене от места жительства (места пребывания) к месту учёбы и обратно в период с 1 сентября по 30 июня включительно.

Данное право реализуется на основании карты учащегося или справки учащегося нового образца (постановление Министерства образования от 21.06.2012 №67 в редакции постановления Министерства образования от 01.03.2017 №15) о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования с указанием места жительства (пребывания) и учёбы.

Что касается учащихся, закончивших 11 класс, они имеют право пользоваться бесплатным проездом в общественном транспорте до момента окончания сдачи выпускных экзаменов и отчисления их из учреждений образования. Например, в нынешнем году действие льготы на проезд для выпускников 11-х классов закончилось 10 июня (на следующий день после проведения выпускных вечеров).


Читайте также: Билеты в общественном транспорте Бобруйска будут на белорусском языке


1

Могилёвньюс

Читать дальше

Международная группа ученых из японского университета установила, что есть прямая зависимость между показателем соответствия роста и веса, объёма талии и скоростью приёма пищи.

Как пишет ToDay News Ufa, в ходе исследования специалисты обработали сведения, которые собрали после медицинских осмотров более 59 700 человек в период с 2008 по 2013 год. Все участники ответили на семь вопросов об их образе жизни и приёме пищи.


Читайте также: Учёные рассказали, как правильно есть яблоки


Оказалось, что больше всего от лишнего веса страдают те, кто ест быстро – таких 45%. 30% страдающих ожирением едят со средней скоростью. Меньше всего от этой проблемы страдают те, кто ест медленно: 21,5%.

Интересно, что объём талии увеличивается пропорционально скорости принятия пищи. Исследование прошло только среди людей, у которых диагностирован диабет второго типа. Более того, среди респондентов было мало людей старшего возраста. Также во время исследования не брались в расчёт количество физических нагрузок и ежедневный объём потребляемой пищи.

 

Материал на Яндекс.Дзен

Читать дальше