Семьям, воспитывающим детей-инвалидов, положены дополнительные пособия

Семьи, воспитывающие детей-инвалидов, имеют право на получение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей:

•    на ребенка-инвалида до 18 лет — в размере 70 процентов наибольшей величины бюджета прожиточного минимума,
•    на каждого другого ребенка в семье старше трех лет — в размере 50 процентов наибольшей величины БПМ.

Пособие на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей назначается, если на дату обращения за ним, а также не менее шести месяцев в календарном году, предшествующем году обращения, трудоспособный отец (отчим) в полной семье либо трудоспособный родитель в неполной семье, усыновитель, опекун работает, проходит службу, получает образование, либо зарегистрирован как безработный, или осуществляет уход за ребенком в возрасте до 3 лет, получает пенсию или пособие и т.д.

Важно также знать:

•    пособие на детей, находящихся в интернатах с круглосуточным режимом пребывания, не назначается;
•    если инвалидом признан ребенок в возрасте до 3 лет, ему полагается пособие в повышенном размере (45 процентов среднемесячной заработной платы) и в этот период мать (мачеха) ребенка имеет право также на пособие по уходу за ребенком-инвалидом;
•    воспитывающим ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет ежемесячно предоставляется один свободный от работы день с оплатой в размере среднего дневного заработка.

Более подробную информацию можно получить в управлении по труду, занятости и соцзащите Бобруйского райисполкома или по телефонам: 70-90-82, 72-05-44.

Трыбуна працы

Поделиться

Читайте также

11 сентября 2021 года родителей и подростков (14-19 лет) Бобруйска приглашают на презентацию молодёжного курса по медиаграмотности в Digital-школе «Эволюция».

На этой встрече в тайм-клубе «1387» организаторы и ведущие занятий расскажут:

  • о программе учебного курса,
  • об организационных моментах – даты, время, продолжительность обучения,
  • о стоимости и вариантах оплаты.

На встрече участников ждут:

  1. Знакомство и обсуждение вопросов, почему в современном мире важно разбираться в источниках информации, владеть базовыми навыками создания различного контента (тексты, аудио, видео, фото), понимать, что такое кибербезопасность и уметь защищать себя в цифровой среде.
  2. Ответы на все вопросы и заключение договора на обучение.

Начало – 19.00. Вход свободный, предварительная запись не требуется. Справки по тел./вайбер +375(29) 782-51-15.

1

Читать дальше

Минздрав Беларуси с 14 сентября начнёт испытание цифровой платформы системы информационной помощи пациентам, сообщает БЕЛТА.

По словам замглавы ведомства Елены Богдан, система будет отлаживаться в нескольких базовых лечебных учреждениях.

«С 14 сентября у нас начинается тестовое испытание нашей платформы. Оно будет длиться до марта. Определены базовые учреждения, на которых будут отрабатываться все механизмы», – сообщила Богдан.

Далее к инфосистеме подключат все остальные учреждения. Любой гражданин Беларуси сможет зарегистрироваться в личном кабинете и иметь доступ к своим медицинским данным.

Читайте также: Симптомы высокого кровяного давления: три признака того, что ваше состояние стало «опасным для жизни»

1

Фото: pexels

Читать дальше

В Национальной библиотеке прошла презентация нового белорусского букваря, сообщает БЕЛТА.

Национальный институт образования работал над учебником более двух лет. В издании учтён национальный контент: упражнения и тематические задания, отражающие культурные ценности белорусского народа.

По словам автора учебника Ольги Свириденко, в белорусском букваре собраны лучшие классические методики обучения грамоте. Кроме того, учебник можно использовать в тандеме с образовательными медиаресурсами.

Это анимационный проект «Беларуская азбука», созданный Национальной киностудией «Беларусьфильм» с про каждую букву алфавита.

Для детей, уже умеющих читать, в октябре выйдет «Спадарожнік буквара», где, кроме текстовых заданий, будут QR-ссылки про достопримечательности Беларуси.

Читайте также: Минздрав рекомендует продлить переменки

1

Фото: pexels

Читать дальше