О службе доставки под Новый год - и так случается

Одна женщина думала, с кем ей встречать Новый год – с Анатолием или телевизором. Телевизор победил, поскольку вчистую проиграл Анатолию по занудству.

Перед Новым годом времени в обрез – отчёты, залатывание дыр, по магазинам бегать некогда, – и женщина заказала в Интернете корзину продуктов: конфеты, шампанское, фрукты, нарезка всякая, бонусом от фирмы крохотная ёлочка.

Тридцать первого, в начале седьмого, домофон объявил о прибытии курьера. Женщина подождала пять минут, десять – ну сколько ещё нужно, чтоб дойти до четвёртого этажа, – не выдержала, оделась и спустилась вниз.

Дверь в подъезд была распахнута, а на крыльце стояла корзина и сидел курьер, мужик лет тридцати пяти. В ответ на напоминание о слогане «От прилавка до двери – мигом!» замахал руками и заорал: вы специально крыльцо не чистите, да?! Чтоб веселей было?! Лёд сплошной! Грохнулся, голеностоп потянул, хорошо, не сломал!

Женщина сказала, если дворник не чистит, обращайтесь в ЖЭС, а она-то причём, каждый должен заниматься своим делом.

А курьер сказал, когда на его крыльце снег-лед, а дворник в нетях, то он сам берёт лопату, наводит порядок и не ждёт вмешательства высших сил, и, что интересно, руки от непосильного труда не отваливаются.

А женщина сказала, что счастлива видеть такую сознательность, до свиданья, и, уже закрывая дверь, увидела, как курьер на одной ноге пытается спуститься с крыльца. Женщина посмотрела, как он прыгает подстреленным воробьём, неожиданно для самой себя развернулась и сказала:

– Вы не сможете вести машину. Подождите, я помогу. Что вы уставились, я пятнадцать лет за рулем!

– Вам нечем заняться? Имейте в виду, у меня ещё пять заказов, часа на три.

– Да, нечем, но вам-то какое дело, – сказала женщина. – Поставлю свою корзину на заднее сиденье, напомните потом, чтоб забрала.


Читайте также: Новогодняя история о любви


Машина оказалась новой «хондой».

– Как, однако, выросло благосостояние курьеров. Может, и мне бросить всё, к вам податься?

– У нас конкуренция, вам не светит. Артём.

– Мария.

И они отвезли:

  • плюшевого тигра на 3-ю Поселковую – мальчику Феде от бабушки Эммы из Ванкувера (ура! бабуля не обманула!),
  • и большой мягкий пакет на Севастопольскую – пожилой паре от племянницы Иры с семьей (зачем же они так тратились?),
  • и три толстых книги на французском в самый конец Логойского тракта – профессору Климовскому от бывшего студента Олега (не ожидал, никак не ожидал),
  • и букет бело-розовых хризантем на Седых – девушке Ассоль от неизвестно кого (ой! это Юрка! точно, Юрка!),
  • и красивую тяжёлую коробку на Жасминовую – Елене Викторовне от Костюкевича И. (нет-нет, я не плачу, я просто счастлива!).
 

– Ого, десять часов, спасибо, выручили, – сказал Артём. – Раз вы нынче добрая самаритянка, доставьте меня домой, тут рядом, машина пусть у вас во дворе постоит, завтра пришлю за ней. Один курьер заболел, у второго жена рожает, остальные – дай бог, чтоб своё развести успели; пришлось самому.

– Хорошо, – сказала Мария, – отвезу, семья, наверно, отчаялась вас дождаться.

– Из семьи у меня кот, вряд ли он все глаза выплакал, вот сюда, налево.

Шёл тихий снег, за домами бабахал фейерверк, на лавочке под фонарем сидела старушка с палочкой.

– Бабушка, почему вы тут сидите, вам плохо?

– Что ты, деточка, не волнуйся, вышла на воздух, от телевизора глаза болят, посижу, на людей посмотрю.

– Бабушка, вы из какой квартиры? Из семнадцатой? А звать вас как? Антонина Петровна? А фамилия? Егорова? О, мне повезло, искать не надо, я из службы доставки, вам кто-то прислал подарок – не знаю, кто именно, но точно вам, Егоровой Антонине Петровне, квартира семнадцать. Вот, тут продукты всякие, конфеты, вот ёлочка ещё. Сами донесёте? Нет-нет, не ошиблась, что вы, у нас строго, у нас не перепутаешь.

Старушка сняла варежку, дотронулась рукой до ёлочки.

– Сыночек мой, столько лет ни письма, ни открытки, не мастер писать, а помнит. Знала я, что не забыл, знала, деточка, это от сыночка моего, не забыл. Стой, деточка, дай угощу тебя чем-нибудь, стой, от молодые, всё бегом.

– Дочка, – сказал Артём, отложив телефон, – у Феди нашего дочка. Послушайте, Маша, у вас дома еда есть? Пусто? У меня ветчина какая-то была, яйца, виски полбутылки, хлеб должен остаться. Вы умеете омлет делать, такой воздушный? Умеете? А виски пьёте? Как мать Тереза, вы не должны отказать страждущему, хромоногому и голодному. Или мне на лавочку сесть, чтоб вы меня пожалели?

Один старичок посмотрел, хмыкнул и решил, вот так и надо, а не «Дед Мороз – мне то! Дед Мороз – мне это!».

Давайте сами, не маленькие.

У деда ноги не казенные.

1

Поделиться

Читайте также

Школы с 1 сентября ждёт много различных нововведений, Министерством образования уже утверждены новые учебные планы. Об этом на телеканале ОНТ рассказал министр образования, сообщает БЕЛТА.

Об учебных предметах

«У нас добавится количество часов в 10-11-х классах русского и белорусского языков. Одного часа в неделю недостаточно. Со следующего года добавится ещё количество часов русской и белорусской литературы, ведь овладеть языком без чтения литературы сложно и практически невозможно. Результаты расследования дела о геноциде белорусского народа, эти материалы будут также использованы в новых учебных программах, в первую очередь по истории Беларуси. Это крайне важный аспект», — сказал чиновник.

Министр образования добавил: «Если мы увеличиваем в учебном плане какие-то уроки, то где-то мы должны забрать их. Сегодня мы видим, что иностранный язык находится в пирамиде значительно выше других предметов. Поэтому количество часов английского языка немного уменьшится. При этом английского языка у 10-11-х классов будет больше на базовом уровне, чем русского и белорусского. Но я уверен, любой иностранный язык человек, будь то школьник, студент, взрослый, выучит на протяжении своей жизни, если ему это будет необходимо. А если в школе не научим русскому и белорусскому языку, то его этому никто не научит. Я не знаю ни одних платных курсов по этим предметам», — сказал он.


Читайте также: У жителей Бобруйска появилась возможность увидеть лучшие военные фильмы


О школьной форме

Со следующего 2023/2024 учебного года во всех школах будет введена школьная форма. Речь идёт не про единую для всех учреждений образования школьную форму. Каждая школа будет выбирать свою комфортную, удобную форму делового стиля для ребят.

Кроме того, у каждой школы появится и свой отличительный элемент. Он призван воспитывать у учащегося гордость за своё учреждение образования. Внедрение отличительного элемента планируется уже с 1 сентября, проинформировал чиновник.

 

Читать дальше

Около 770 миллионов взрослых людей по всему миру не умеют читать и писать, причём две трети из них – женщины. Как сообщает ТАСС, об этом заявила генеральный директор ЮНЕСКО Одри Азуле на 7-й международной конференции по образованию взрослых.

Госпожа Азуле призвала активизировать усилия по обеспечению образования для взрослых.

Согласно данным ООН и ЮНЕСКО, наиболее проблемными в плане грамотности населения являются африканские страны. Антирекорд по этому показателю принадлежит Сомали, где читать и писать среди взрослых в возрасте от 15 лет и старше умеют только 5% населения. Второе место занимает Чад (22%), третье – Мали (31%).

В 2019 году грамотой владели более 86% населения планеты. В 1979 читать и писать умели лишь 68%. Однако, как сообщили в ЮНЕСКО, пандемия коронавируса во многих странах помешала обучению. По информации организации, из-за закрытия школ на карантин более полумиллиарда человек не смогли продолжить учиться читать и писать или вообще не смогли начать обучение.


Читайте также: Русскоязычные мужчины названы лучшими мужьями


 

Читать дальше

Во время обучения рисованию копирование является эффективным методом совершенствования техники рисунка. Самое идеальное копирование – в музее. При копировании с оригинала процесс рисования становится более интересным, а результат – впечатляющим.

По пятницам и субботам ученики детской школы изобразительных искусств им. В. А. Домарада Бобруйска практикуются в копировании произведении классиков белорусской живописи и графики, представленных на выставке «Золотая коллекция белорусского искусства» из фондов Белорусского союза художников, которая экспонируется в галерее Бобруйского художественного музея.

Урок рисунка, включающий посещение музея и копирование произведений искусства, представляет собой уникальный и познавательный опыт для детей. Это не только возможность развить свои художественные навыки, но и познакомиться с произведениями искусства.

Посещение музея для копирования музейных картин предоставляет детям уникальную возможность погрузиться в мир искусства. Они имеют возможность изучить различные стили, техники и композиции, которые использовали художники. Копирование произведений позволяет детям более глубоко проникнуть в детали и особенности каждого произведения, разобраться в художественных методах и ощутить силу и творческий подход автора.

Одна из ключевых положительных сторон такого урока заключается в развитии навыков наблюдения и внимательности у детей. Когда они перерисовывают картины, им приходится обращать особое внимание на детали, линии, цвета и тени. Они учатся смотреть и видеть мир вокруг себя с более творческой и осознанной перспективы. Это помогает им развить навык наблюдения и точность в работе, что может быть полезным не только в художественном направлении, но и в других сферах жизни.

 

Читать дальше