Как жить, когда «всё на тебе»: один вечер из маминой жизни

Мама и папа смотрели телевизор, как вдруг мама сказала: «Я устала, уже поздно, пойду спать».

Замочила фасоль, вытащила из морозилки мясо для завтрашнего ужина, проверила, хватит ли мюсли на завтрак, насыпала сахар в сахарницу, расставила на столе тарелки на утро, положила возле каждой ложку, заправила кофемашину.

Повесила мокрые вещи на сушилку и пришила оторванную пуговицу.

Собрала игрушки, разбросанные по всей гостиной, поставила телефон на зарядку.

Полила цветы, вставила новый пакет для мусора и поправила смятое полотенце. Вздохнула, потянулась и отправилась в спальню.

На минутку остановилась, чтобы написать сообщение учительнице, положила деньги ребёнку на завтрашнюю экскурсию и достала из-под стула упавшую книжку. Потом умылась, намазала лицо кремом и почистила зубы.

— Разве ты не пошла спать? — крикнул папа.

— Иду, — ответила мама.

Почистив зубы, она подлила воды собаке в миску.


Читайте также: Шесть продуктов, которые можно есть перед сном


Заперла на ключ входную дверь и погасила свет в коридоре.

Заглянула к детям, выключила у них свет и телевизор, подобрала с пола рубашку и носки и отнесла их в корзину для грязного белья.

Поговорила со старшим сыном, который всё ещё делал уроки.

Добравшись до спальни, поставила будильник, приготовила вещи на следующее утро, привела в порядок обувь в прихожей и добавила три пункта в список срочных дел.

В этот момент папа выключил телевизор и сказал: «Я пошёл спать». И действительно, недолго думая, отправился в спальню.

 

Саманта Вильяр и Сара Брун (из книги «Как жить, когда «всё на тебе»)

Художник: Freya Blackwood

Поделиться

Читайте также

Ярко, самобытно, игриво, неповторимо – так в нескольких словах можно охарактеризовать персональную выставку мастера текстильной куклы Галины Тарнецкой «Бобруйские мотивы», которая сейчас проходит в районном историко-краеведческом музее в деревне Сычково.

v-muzei-kuklami-polyubovatsya-1

 

Представленные работы изготовлены в технике скульптурного текстиля из капрона и синтепона. В числе экспонатов — колоритные персонажи бобруйчан в образах представителей еврейской национальности, сельских жителей, сказочных героев, каждый из которых наделен своей мимикой, характером, настроением.

v-muzei-kuklami-polyubovatsya-2

Директор учреждения Михаил Семашко сообщил, что выставка, которая вызывает немалый интерес у жителей Бобруйщины и её гостей, продлится до конца февраля 2020 года.

v-muzei-kuklami-polyubovatsya-3

v-muzei-kuklami-polyubovatsya-4

v-muzei-kuklami-polyubovatsya-5

1

 

Трыбуна працы

Читать дальше

В конце ноября 2019 года, в городе Пинске стартовал Кубок по образовательной робототехнике. Этот проект, где спорт и интеллект идут рядом, организован ассоциацией «Образование для будущего». Три турнира уже состоялись в Пинске, Минске и Гомеле, объединив несколько соревновательных категорий. По результатам каждого из турниров определяются призеры и победители в своей категории. По итогам Кубка по образовательной робототехнике будут определены абсолютные победители и призеры в общем зачёте в каждой категории (всего 10 общих зачётов).

Учащиеся Центра дополнительного образования детей и молодёжи г. Бобруйска Гришков Тимофей и Корзун Максим под руководством педагога дополнительного образования Смирнова Евгения Андреевича впервые приняли участие в этом масштабном проекте в каждом из турниров в компетенции «Следование по линии».

На первом турнире ребята демонстрировали время прохождения роботом трассы около 30 секунд – и это был очень неплохой результат, который устроил бы многих, но не бобруйских «техников». На протяжении всех турниров ребята активно совершенствовали своего робота, проведя невероятную работу и неустанно модернизируя его, пробуя разные варианты, упорно и настойчиво двигаясь к своей цели.


Читайте также: Осознанное мышление и робототехника: 5 дисциплин, которые могут стать частью школьной программы


И сегодня, 15 февраля, в г. Борисове на четвёртом турнире Кубка по образовательной робототехнике бобруйские ребята взошли на пьедестал почета, заняв I место, обойдя 79 команд со всей Республики Беларусь и продемонстрировав время прохождения трассы 7.66 секунд.

Этот прорыв открыл новые возможности для самореализации и доказал, что Центр дополнительного образования г. Бобруйска всегда на «волне» новых образовательных тенденций.

Поздравляем победителей и желаем новых и ярких побед!

bobruiskie-rebyata-vzoshli-na-pedestal-pochyota-oboidya-79-komand-1

bobruiskie-rebyata-vzoshli-na-pedestal-pochyota-oboidya-79-komand-2

bobruiskie-rebyata-vzoshli-na-pedestal-pochyota-oboidya-79-komand-3

1

 

ЦДОДиМ г. Бобруйска

Читать дальше

В Берлине открылся Берлинский международный кинофестиваль. В этом году он проходит с 20 февраля по 1 марта 2020 года. В основную программу 70-го, юбилейного форума вошло 18 лент из 18 стран.

В программу Berlinale Special — вторую по важности на фестивале — включили драму известного режиссёра Вадима Перельмана «Уроки фарси». Мировая премьера фильма состоится 22 февраля 2020 года на центральной площадке киносмотра Berlinale Palast.

«Уроки фарси» — международный и мультиязычный проект (французский и немецкий языки), который стал результатом совместного производства трёх стран: России (Hype Film и LM Media), Германии (One Two Films) и Беларуси («Беларусьфильм»). Одним из продюсеров фильма выступил Тимур Бекмамбетов.

«Проект сопровождают очень крупные иностранные продюсеры, — рассказал генеральный директор Национальной киностудии «Беларусьфильм» Владимир Карачевский. — Большая часть съёмок проходила в Беларуси, в Бобруйской крепости, других регионах… Фильмом заинтересовалось около 30 стран».

 

Как это было

Заслуженный артист Беларуси, один из старейших актёров театра драмы и комедии имени В. И. Дунина-Марцинкевича Александр Парфенович вспоминает, как участвовал в съёмках картины:

— Это было зимой 2018 года, в съёмках массовых сцен участвовало много простых горожан. Я там изображал однорукого узника лагеря — итальянца или испанца, уже не помню. Небольшая эпизодическая роль, но она мне запомнилась. Это полная драматизма история, поэтому и съёмки были непростыми. Художники воссоздали настоящий концлагерь в интерьерах Бобруйской крепости, создали специальные декорации, что-то там подкрасили под военное время. Кого-то раздевали на морозе, нас выгоняли строем из бараков и кормили баландой... Вспоминаю — и сейчас идёт мороз по коже. Когда мы подходим к раздаче, я там даже говорю по сценарию пару реплик. Вся человеческая военная трагедия разных народностей земного шара передана в этом фильме. Было несколько сцен избиений и издевательств, которые должны были проходить на глазах у всех узников. В такие моменты, хоть ты и понимаешь, что это кино, однако не можешь не думать о том, сколько горя перенесли люди в двадцатом веке… Режиссёр Вадим Перельман запомнился мне как очень активный режиссер. Ещё активнее вели себя, всячески нам помогая, его помощники. Несмотря на огромную массу людей, делали много дублей, режиссёр был дотошен в том, чтобы достичь исторической и психологической достоверности событий. Это всё было непросто. Конечно, мне очень хочется посмотреть картину, надеюсь, увижу её либо в кинотеатре, либо по телевидению.

Судя по всему, «Уроки фарси» продолжат высокую трагическую линию в мировом кинематографе, посвящённую военным событиям ХХ века.

О чём картина

Действие фильма «Уроки фарси» разворачивается в 1942 году в оккупированной Европе. Бельгиец еврейского происхождения Жиль Кремье, оказавшись в концлагере, выдаёт себя за перса, поскольку это единственная возможность остаться в живых. Немецкие солдаты приводят Жиля к Клаусу Коху, повару в концлагере, который ищет настоящего перса, чтобы его научили говорить на фарси. Так начинается история Жиля Кремье и Клауса Коха — еврея и немца, узника и тюремщика, ученика и учителя.

1

 

По материалам СБ

Читать дальше