Добрая история о любви

Жил был пёс. Обычный стаффордширский терьер, как и многие. У каждой собачки своя жизнь... Этот пёс прожил жизнь долгую и счастливую. С любящими хозяевами, с подушкой под задом, сладкой косточкой.

И вот он жил... Жил... Радовался подушке и косточке. Но собачий век не очень долог. Пёс состарился. Был медленный, печальный – уже и не радовала подушка под задом и сладкая косточка. У пса отказали лапы. Не ходит собачка. Всё вроде…

Разные бывают хозяева! Может, кто-то бы усыпил с благими намерениями, но хозяева этого пса решили продлить счастье жить своему питомцу.

 

Муж с женой, не имея своего транспорта, повезли своего Друга на Азовское море, в с. Счастливцево. На электричке с Днепра и потом на маршрутке. Взяли подушку под зад, сладкую косточку и свои пожитки. Сняли домик (в километре от моря) и … купили на местном рынке тачку. Надо же Друга вывезти на море.

Пёс с любимой подушкой под задом и сладкой косточкой едет километр через село и пляж. Хозяин несёт его бережно в воду… И тут пёс начинает плыть! Гребёт «неходящими лапами». Он снова «на четырёх»! Радостно лает, ловит старый потёртый мячик. В воде он здоровый, молодой и счастливый.

Дорога домой тяжела. Хозяева тянут тачку с любимцем. Подушка под задом и сладкая косточка.


Читайте также: Добрая история о людях


Так прошёл месяц. Месяц жизни, месяц солнца, любви и мячика. Пора домой. Тачку оставили у хозяев домика. На следующий год повторим. Дорога обратно в Днепр. Маршрутка. Электричка.

Пёс дома. Подушка под зад, сладкая косточка. Мячик с запахом моря. Он спал и лаял во сне. Лаял и улыбался. Солнцу, морю, мячику и своим хозяевам.

Тачка не пригодилась. Пёс умер. Умер от старости. Не от болезни. Умер счастливым старым псом, у которого была подушка под задом, сладкая косточка, мячик, пахнущий морем – и любимые хозяева…

 

Поделиться

Читайте также

В Бобруйске пройдет ежегодный открытый турнир среди пожарных-спасателей. Как сообщили в Бобруйском  горрайотделе по чрезвычайным ситуациям, 19 января 2022 года во Дворце искусств состоятся торжественное открытие турнира и концерт. В концертной программе примут участие работники МЧС и творческие коллективы города.

20 января пройдут соревнования по волейболу, 22 января – по мини-футболу (в спортивных залах «Спартак», «Гелиос» и «Славянка»).

Лучших в пожарном спорте и в перетягивании каната определят 21 января в спортивном манеже ПАСО №7 на объектах ОАО «Белшина».

Итоги соревнований с награждением победителей подведут 22 января в спортивном зале «Спартак».

Вход на все мероприятия свободный.

 

MogilevNEWS.by

Читать дальше

История берёт начало ещё с 1800-х годов, когда всё чаще стала использоваться резина. И с того момента знаменитости не перестают рекламировать эту игрушку.

Например, Джим Хенсон поднял её рейтинг, исполнив песню «Резиновая уточка».

В 2001 году появилось сообщение, что у королевы Елизаветы II есть резиновая уточка в ванне. На короткое время продажи этих игрушек поднялись на 83%.

Коллекционеры уточек есть в Великобритании, Германии, Канаде, США, Японии, Сингапуре, Австралии и Нидерландах. В 2007 году в Книге рекордов Гиннеса было отмечено достижение— коллекция из 2583 уникальных, отличающихся друг от друга уточек.

Также голландский художник Флорентин Хофман создал самую большую в мире уточку в Сен-Назере размером 26×20×32 м и массой 600 кг.

Кто бы мог подумать, что у простого резинового утёнка такая популярность.

АТН

Читать дальше

По статистике, автомобили сегодня — почти у каждого третьего жителя страны. То, что это не роскошь, а средство передвижения, наглядно демонстрируют дворы, сплошь заставленные машинами. Среди них попадаются и те, что стоят на приколе месяцами и даже годами, теряя лоск и возможность двигаться.

«Автоподснежники» мешают другим водителям, раздражают пешеходов. Проблема усугубляется, когда всё вокруг покрывается снегом. В нынешнем сезоне зима подзадержалась, но ведь она всё равно придет. И поиск ответов на вопросы, кто бросает авто во дворах и как от них избавиться, станет ещё более актуальным.

За всё ответит собственник

pochemu-gorozhane-zabyvayut-svoi-avto-vo-dvorakh-na-dolgie-mesyacy-i-dazhe-gody-1

Одна из причин, по которой машины застаиваются во дворах, — обыкновенное нежелание хозяев сдавать их в утиль.

Бобруйск бороться с нетранспортабельными легковушками начал одним из первых. Начальник отдела ЖКХ, благоустройства и юридической работы администрации Ленинского района города Денис Дедюшко уточнил, что первое застоявшееся авто в принудительном порядке было эвакуировано еще семь лет назад. С тех пор работа по очистке дворов от автохлама не останавливалась. В нынешнем сезоне, к примеру, только в их районе выявлено 29 брошенных машин.

— Три автомобиля в итоге пришлось принудительно эвакуировать на штрафстоянку. А владельцы 26 машин все же нашли возможность переместить их в другое место.

К слову, у большинства автомобилей, бросивших «якоря» в бобруйских дворах, оказались новые пользователи. «Кто-то получил доверенность на управление, кому-то просто отдали ключи, однако процедура передачи не была оформлена юридически», — этот аспект, признал Денис Анатольевич, усложнил и без того непростую процедуру выяснения имени хозяев авто. Но и владельцам добавил головной боли и расходов, ведь в конечном счете ответ за нарушение правил парковки держать пришлось им, а не тем, кто временно сел за руль их «ласточек».

По методу дедукции

Начальник ЖЭУ № 6 в Могилеве Маргарита Титова не скрывает: иногда поиски хозяев автомобилей выливаются в настоящие детективные истории.

— Во дворе дома № 29 по улице Бакунина долгое время стояли без движения сразу два автомобиля — легковой и микроавтобус. Стали искать хозяев, оказалось, что владелец у них один и он уже ушел из жизни, — поделилась Маргарита Алексеевна. — Тогда начали искать наследников.

Прошло более полугода, прежде чем наследники убрали автомобили. Учитывая особые обстоятельства, к этой операции, призналась начальник домоуправления, ГАИ привлекать не стали. Хотя в некоторых случаях прибегать к помощи автоинспекторов, а то и милиции, все-таки приходится: некоторые владельцы «попавших под колпак» машин проявляют агрессию, и договориться с ними мирно при всем желании не получается.

Начальник службы по благоустройству ЖРЭУ Октябрьского района г. Могилева Вячеслав Попов тоже признает, что не всегда удается достичь взаимопонимания с владельцами автохлама. Но в этом случае помогает законодательно отработанный механизм воздействия: предписание, эвакуация авто и три месяца на то, чтобы водитель мог возместить затраты, связанные с транспортировкой машины. Однако случаются и непредвиденные обстоятельства.

— Сейчас мы устанавливаем владельцев «Волги» и «Опеля» с российскими номерами, — поделился Вячеслав Попов. — В нашей базе их, понятное дело, нет. Единственное, что можно узнать из тех же номеров, — то, что автомобили зарегистрированы в Московской и Брянской областях. Подали запрос в автоинспекцию соседней страны.

pochemu-gorozhane-zabyvayut-svoi-avto-vo-dvorakh-na-dolgie-mesyacy-i-dazhe-gody-2

Мест для парковки, особенно в районах старой застройки, немного.

Почем машина без колёс?

В этом году в Могилеве из дворов убрали более ста «пожилых» автомобилей. Но появляются новые. «Иногда, — поделился наблюдениями Вячеслав Попов, — свою лепту в состояние надолго припаркованных автомобилей вносят вандалы. Одни разбили стекло, другие порезали шины, поцарапали бампер. В итоге машина быстро приходит в негодность». Исполняющий обязанности начальника службы по благоустройству Ленинского ЖРЭУ г. Могилева Татьяна Шунькина рассказала, что в списке брошенных машин есть и дорогие модели, и представители советского автопрома, отслужившие не один десяток лет:

— На улице Быховской неподалеку от одноименного рынка завис «Мерседес-Бенц», на Королева — «Крайслер», на Лазаренко — «Опель-Вектра».

По наблюдениям коммунальщиков, брошенные, на первый взгляд, машины не только таковыми не являются — хозяева за ними еще и присматривают.

фото

Владельцы автохлама нередко прибегают к хитростям, чтобы замести следы, например снимают номера. «В таких случаях, — пояснила Татьяна Шунькина, — приходится создавать специальную комиссию, вскрывать автомобили. А это очень хлопотная процедура».

Ещё одна причина, по которой машины застаиваются во дворах, — обыкновенное нежелание хозяев сдавать их в утиль. Дескать, хлопот много, а выгоды никакой. Заместитель директора предприятия «Могилеввторчермет» Александр Лавренков с таким подходом в корне не согласен. «Чёрный лом — а автохлам в основном подходит под эту категорию — имеет несколько классификаций. Если брать в среднем, то килограмм такого металлолома можно сдать за 28—30 копеек. Металлическая часть авто потянет в среднем на семьсот килограммов. Вот и считайте, сколько можно на нём заработать». Александр Геннадьевич отметил: удельный вес бэушных автомобилей в общем ассортименте принятого лома становится всё весомее.

Впрочем, Татьяна Шунькина считает, что есть проблема и в тех автомобилях, которые «беспризорниками» не назовешь, но которые постоянно ночуют во дворах. Их число растёт.

— А мест для парковки, особенно в районах старой застройки, немного. Жильцы жалуются, что не могут открыть окна, когда кто-то прогревает машины, ведь вся гарь поднимается вверх. В городах и так воздух не очень, а тут его загрязняют ещё больше.

При этом вакантные места на охраняемых стоянках в Могилеве есть. Можно предположить, что 50 рублей в месяц дороговато. Однако среди любителей оставлять авто под окнами замечены также хозяева гаражей, которые не хотят ими пользоваться. Выйти из подъезда и сразу сесть за руль, пожалуй, удобнее. И официально придраться к подобной привычке собственника авто не получится. Оштрафовать такого автовладельца можно разве что за парковку на газоне. Но если зеленая зона во дворе из-за частых ночевок машин таковой перестала быть, этот аргумент также может оказаться спорным…

СБ

Читать дальше