Декада детской кибербезопасности «КиберДети» стартует 23 мая и продлится до 1 июня 2023-го.
Как обеспечить безопасность детей в интернете и предотвратить их вовлечение в преступную деятельность? Этим вопросом обеспокоены правоохранители, которые фиксируют рост совершения киберпреступлений несовершеннолетними.
Мнимая безнаказанность, анонимность, доступность приводит к совершению ими правонарушений в сфере информатизации.
Доступ к нежелательному содержимому, контакты с незнакомыми людьми с помощью социальных сетей и мессенджеров, неконтролируемые покупки – всё это способствует попаданию на уловки злоумышленников.
Читайте также: Детки в сетке: как защитить ребёнка от киберпреступников
Специалисты в рамках декады расскажут, как защитить себя от кибербуллинга, груминга и секстинга, напомнят правила безопасного поведения в соцсетях и мессенджерах, расскажут важное о цифровой гигиене в онлайн-играх.
С 19 июля по 31 августа 2022 года во Дворце искусств Бобруйска фотовыставка Сергея Гребеневича «Город в лужах» (0+). Это фотограф, который видит мир иначе. Это мастер, умеющий запечатлеть незабываемые и романтические моменты.
22 июля 2022 года в Свято-Георгиевском храме состоится концерт, посвящённый прп. Сергию Радонежскому.
Начало – 18.00.
Концерт состоится на территории Свято-Георгиевского храма.
В белорусских магазинах под брендом Soletto появилось первое в стране мороженое «рикотта-апельсин». Новинку выпускают в Бресте в хрустящем сахарном рожке – как из итальянской джелатерии.
Сливочное мороженое обладает мягким вкусом сыра рикотта, а апельсиновый наполнитель привносит цитрусовые нотки. Мороженое погружено в хрустящий сахарный рожок – схожий с тем, который используют в итальянских джелатериях.
«Мы хотели создать свежий летний вкус, которого ещё не было в Беларуси. За основу взяли богатые итальянские традиции и подали их в авторской интерпретации. Сыр и фруктовый соус – популярное сбалансированное сочетание европейской кухни, которое мы воплотили в формате мороженого», – поделилась заместитель директора по маркетингу Олеся Елина.
«Soletto рикотта-апельсин» уже есть в магазинах. Упаковка мороженого выполнена в узнаваемой визуальной концепции бренда и дополнена изображением дольки апельсина, сыра рикотта и надписью «Новинка». Одна порция весит 75 граммов, цена в крупных торговых сетях – 1,7 рубля.
Читайте также: Козинаки в мягкой карамели – полезный перекус от бобруйской фабрики
Коммуникационное агентство PR Vision