Стали известны даты четвертей и продолжительность каникул в новом учебном году

Даты начала и окончания четвертей и продолжительность каникул в новом учебном году определены. Это следует из Письма министерства образования, опубликованного на сайте ведомства.

О датах учебных четвертей

В 2022/2023 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки:

  • первая четверть – с 1 сентября 2022 г. по 29 октября 2022 г.,
  • вторая – с 8 ноября 2022 г. по 24 декабря 2022 г.,
  • третья – с 9 января 2023 г. по 25 марта 2023 г.,
  • четвёртая – с 3 апреля 2023 г. по 31 мая 2023 г.

Читайте также: Каких врачей проходить ребёнку перед школой и подойдут ли заключения из частных медцентров


О датах школьных каникул

На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:

  • осенние – 9 дней с 30 октября 2022 г. по 7 ноября 2022 г. включительно,
  • зимние – 15 дней с 25 декабря 2022 г. по 8 января 2023 г. включительно,
  • весенние – 8 дней с 26 марта 2023 г. по 2 апреля 2023 г. включительно,
  • летние – 92 дня с 1 июня 2023 г. по 31 августа 2023 г., для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 81 день с 12 июня 2023 г. по 31 августа 2023 г. включительно.

Для учащихся I-II классов (ІІІ классов – для учащихся с особенностями психофизического развития с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 20 по 26 февраля 2023 г. продолжительностью 7 дней.

 

Поделиться

Читайте также

Белорусские депутаты приняли в первом чтении проект закона "Об изменении законов по вопросам гражданских аспектов международного похищения детей", передает корреспондент БЕЛТА.

Законопроект разработан для реализации норм Конвенции о гражданских аспектах международного похищения детей от 25 октября 1980 года.

Гражданский процессуальный кодекс предлагается дополнить главой "производство по делам о возвращении ребенка или об осуществлении прав доступа". Она закрепляет механизм рассмотрения судами заявления о возвращении неправомерно перемещенного в Беларусь или неправомерно удерживаемого в Беларуси ребенка или об осуществлении в отношении такого ребенка прав доступа на основании конвенции. Дела по заявлениям на основании конвенции предлагается рассматривать судам по правилам искового производства с учетом положений международного документа. При этом суду предоставляется право запретить ответчику изменять место жительства (место пребывания) ребенка и временно ограничить выезд ответчика и (или) ребенка до вступления в законную силу решения суда по делу.

В кодексе о браке и семье предлагается закрепить условия и порядок подачи заявления на основании конвенции.

Как отметил в общении с журналистами министр юстиции Олег Слижевский, в первые годы, когда страна присоединилась к конвенции, проблема не была актуальна для Беларуси. Однако с 2012 года количество обращений по данной конвенции стало увеличиваться. Если в 2012 году их было 4, то в 2018-м - 16. Вопрос по передаче ребенка в рамках конвенции рассматривается с такими странами, как Турция, Италия, Германия, Канада, Нидерланды.

Читать дальше

Утверждению Комплексного плана ускоренного развития Бобруйска и Бобруйского района на 2019-2020 годы посвящалось состоявшееся в городе на Березине выездное заседание Могилевского облисполкома. В  его работе приняли участие помощник Президента Республики Беларусь-инспектор по Могилевской области Михаил Русый, председатель областного Совета депутатов Дмитрий Харитончик, а также руководители ряда республиканских министерств и ведомств.
 
Задействуется этот план, как отметил председатель облисполкома Леонид Заяц, в соответствии с поручением Президента Республики Беларусь, данным в ходе рабочей поездки в Барановичи по ускоренному развитию городов страны с численностью населения более 80 тыс. человек.
 
Среди его первостепенных задач – выход на ежемесячный уровень заработной платы в 1 тыс. рублей. Как в городе, так и районе. В первую очередь за счет опережающего роста производительности труда и повышения эффективности деятельности экономики Бобруйского региона в целом.
 
Ему за относительно короткий срок предстоит решить несколько ключевых проблем. В том числе недозагрузки производственных мощностей в сфере промышленности, недостаточной конкурентоспособности производимых товаров на внешнем и внутреннем рынках, наличия значительных складских объемов продукции, закредитованности большинства валообразующих предприятий, недостатка оборотных средств у сельскохозяйственных организаций.
 
Только в промышленной отрасли Комплексным планом ускоренного развития региона предусматривается осуществление 106 различных мероприятий. В аграрном же секторе должно быть претворено в жизнь 116 мероприятий.
 
Его реализация направлена на наращивание экономического потенциала, создание безопасной и комфортной среды проживания, повышение качества жизни населения Бобруйщины.

Могилевньюс

Читать дальше

Вице-премьеры будут отвечать за выполнение поручений главы государства об ускоренном развитии 11 городов с численностью населения 80 тыс. человек и более. Это предусмотрено распоряжением премьер-министра №230р от 14 июня 2019 года, сообщили БЕЛТА в пресс-службе белорусского правительства.

Документ принят в целях обеспечения эффективного взаимодействия республиканских и местных органов госуправления при выполнению соответствующих поручений.

В соответствии с распоряжением, первый заместитель премьер-министра Александр Турчин закреплен за Мозырским районом Гомельской области и Лидским районом Гродненской области, вице-премьер Владимир Дворник — за Бобруйском и Бобруйским районом Могилевской области, вице-премьер Владимир Кухарев — за Борисовским, Молодечненским и Солигорским районами Минской области. Вице-премьер Игорь Ляшенко будет отвечать за Новополоцк, Оршанский и Полоцкий районы Витебской области, вице-премьер Игорь Петришенко — за Пинск и Пинский район, Барановичи и Барановичский район Брестской области.

Вице-премьеры будут оказывать необходимое содействие облисполкомам в выработке эффективных мер, направленных на обеспечение ускоренного развития городов и соответствующих административно-территориальных единиц, а также в создании дополнительных условий для их устойчивого экономического роста. Они также будут содействовать решению организационных и технических вопросов, связанных с подготовкой и реализацией планов развития указанных территорий, в части контроля за ходом осуществления таких планов, а также в оценке ожидаемых результатов от их реализации.

Кроме того, ответственные должностные лица будут принимать меры по урегулированию спорных вопросов, возникающих при реализации планов развития указанных территорий.

При необходимости к данной работе в установленном порядке могут привлекаться представители республиканских органов госуправления и иных госорганизаций, подчиненных правительству.

Читать дальше