Психологи рекомендуют родителям, выбирая домашнего питомца для ребёнка, учесть такие факторы, как возраст, темперамент и привычки будущего владельца.
По убеждению специалистов, нет смысла заводить кошку или собаку для двухлетнего малыша, который не сможет позаботиться о своем питомце.
Детям от 3 до 5 лет специалисты советуют выбрать рыбок, птиц или кролика. Это связано с тем, что ребенку всё равно будет требоваться помощь взрослых при уходе за питомцем.
В возрасте от 5 до 9 лет ребёнок может освоить такие обязанности, как кормёжка, мытьё посуды питомца, вычёсывание.
Но эти действия лучше проводить под присмотром родителей. К предыдущему списку уже можно добавить кошек и собак.
Дети старше 9 лет становятся почти самостоятельными и понимают, что домашнее животное нуждается в полноценном уходе. И здесь можно полагаться на их вкус и желание.
Но выбирая животное, нужно учесть темперамент ребёнка.
Гиперактивные дети всегда будут рады собаке. В идеале это могут быть спаниель, болонка или мопс, а также лабрадор или колли, которые способны сами выступать в роли воспитателя.
Спокойным и тихим детям лучше подарить мелкого грызуна, канарейку или попугая. Собаки и кошки могут помочь тем, что будут понуждать ребёнка к активным действиям.
Подойдут мопс или спаниель, они расшевелят любого в силу своего игривого характера.
Читайте также: Названы комнатные цветы, которые нельзя держать в доме, если есть животные
Меланхолики хорошо «уживаются» с рыбками и кошками, так как эти питомцы действуют успокаивающе и нормализуют работу нервной системы.
Весёлые подвижные дети будут рады любому животному. Им подойдут попугайчики, крысы, собаки, хомячки и кошки.
Необходимо учесть такие факторы, как особенности ухода и наличие аллергии у ребёнка, размер жилплощади и финансовые затраты на корм, игрушки, предметы ухода и ветеринарные услуги.
Фото: Pixabay
Фитнес-клуб «Днепровец» и студия AcroFit открыли для будущих первоклашек новое направление – это нейромоторная подготовка к школе.
Когда ребёнку исполняется 5-6 лет, родители вспоминают, что ему скоро в школу и начинают активно готовить его к новому шагу. Чаще всего эта подготовка затрагивает когнитивную сферу. Но, кроме умения читать и писать, для успешного обучения в школе необходимы и другие навыки:
Между плохо развитыми моторными навыками и неуспеваемостью есть прямая связь. Дети с недостаточно хорошо развитыми физическими данными часто оказываются в числе неуспевающих.
Именно поэтому в Бобруцске запустили это направление – нейромоторная подготовка к школе. Первые два блока занятий проходят индивидуально. Далее ребёнка включают в состав коммуникативных групп.
Эти занятия ТОЛЬКО для ребят 5-6-7 лет, которые готовятся к поступлению в школу.
Запись на диагностику по тел. +375(44) 776-80-34. Писать в вайбер.
В центре работают с ребятами-особятами (ДЦП, РАС, ЗПР, СДВГ, слабослышащие, слабовидящие и др.). Это единственное место в Бобруйске, где берут на занятия таких деток.
Коррекционный центр – дочерняя ветка студии акробатического фитнеса «AcroFit», занятия которой проходят в фитнес-центре «Днепровец». В студии «особенных» деток около 100 человек – ребята от 2,5 лет до 16 лет.
И все они могут открывать себя в танце, в занятиях по АФК, в тренажёрном зале либо в бассейне. Занятия с ребятами проходят в группах и индивидуально.
Комплекс занятий состоит из трёх блоков:
Блоки можно миксовать. Перед тем как включить ребёнка в групповые занятия в бассейне, он посещает индивидуальные занятия с инструктором ( маме с ребёнком не нужно спускаться в воду, это сделает инструктор).
Справки и запись по тел.:
С 21 сентября 2023 года в галерее Бобруйского художественного музея выставка «Художник Абрам Островский».
Презентация экспозиции состоится в 16.00.
В экспозиции представлены произведения разных периодов творчества в жанрах портрета, пейзажа, натюрморта и тематической картины как в реалистической стилистике, так и в авторской технике, связанной с модернистскими экспериментами Островского в последние годы жизни. Выставка дополнена фотографиями художника и текстами публикаций о его жизни и творчестве.
Время работы галереи: 10.00-19.00. Выходные: понедельник, вторник. Контактный телефон 76-48-64.
Абрам Сендерович (в некоторых источниках Фёдорович) Островский (1911-1979) – один из наиболее активных участников послевоенной художественной жизни города на Березине.
Родился в украинском городе Черкассы. В 1932-м окончил Киевский художественный техникум, в 1937-м – Московский институт изобразительных искусств.
Участник Великой Отечественной войны. На военной службе находился до 1946 года (завершил её в одной из частей Бобруйской крепости). С 1946-го жил и работал в Бобруйске.
Был организатором (1948) и председателем Бобруйской областной организации Союза советских художников БССР (Товарищество художников Бобруйской области), организатором художественных выставок в Бобруйске, художественно-производственных мастерских.
Его дочь, Людмила Абрамовна Гиршина, передала в дар Бобруйскому художественному музею значительное количество картин, этюдов и эскизов отца.
Источники информации. Стилистика модернизма в манере бобруйского художника Абрама Островского / Благутин Г. Р. // Дзяржава і творчая асоба: матэрыялы XIII Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, 15 красавіка 2022 г. — Мінск, 2022. — С. 221-226.