История ОАО «Управляющая компания холдинга «Бобруйскагромаш» началась с приказа министерства машиностроения для животноводства и кормопроизводства СССР №166 от 23.09.1974 г. Согласно этому документу на окраине Бобруйска был создан завод разбрасывателей удобрений.
Первые 11 опытных образцов разбрасывателей были выпущены в сентябре 1975 года. Всего на временных площадях в первый год работы завода таких машин было произведено 250. Работало тогда на предприятии 988 человек.
Проектная годовая мощность завода в 26 тысяч машин была достигнута в 1981 году. На начальном этапе завод выпускал 4 образца машин. В процессе развития производства на заводе было освоено свыше двух тысяч технологических процессов, внедрены прогрессивные для своего времени виды обработки.
В 2005 году РУПП «Бобруйскагромаш» было преобразовано в открытое акционерное общество «Бобруйскагромаш», а в 2012 году стало управляющей компанией холдинга. А его состав входят 5 ОАО:
Сейчас в ассортименте предприятия более 150 наименований продукции. Сельскохозяйственная техника, произведённая холдингом, работает более чем в 50 странах мира.
г. Бобруйск, ул. Шинная, д. 5 | |
8(0225) 72-40-92 (приёмная) |
|
delo@agromash.by | |
bobruiskagromach.com |
22 июля 2022 года в Свято-Георгиевском храме состоится концерт, посвящённый прп. Сергию Радонежскому.
Начало – 18.00.
Концерт состоится на территории Свято-Георгиевского храма.
В белорусских магазинах под брендом Soletto появилось первое в стране мороженое «рикотта-апельсин». Новинку выпускают в Бресте в хрустящем сахарном рожке – как из итальянской джелатерии.
Сливочное мороженое обладает мягким вкусом сыра рикотта, а апельсиновый наполнитель привносит цитрусовые нотки. Мороженое погружено в хрустящий сахарный рожок – схожий с тем, который используют в итальянских джелатериях.
«Мы хотели создать свежий летний вкус, которого ещё не было в Беларуси. За основу взяли богатые итальянские традиции и подали их в авторской интерпретации. Сыр и фруктовый соус – популярное сбалансированное сочетание европейской кухни, которое мы воплотили в формате мороженого», – поделилась заместитель директора по маркетингу Олеся Елина.
«Soletto рикотта-апельсин» уже есть в магазинах. Упаковка мороженого выполнена в узнаваемой визуальной концепции бренда и дополнена изображением дольки апельсина, сыра рикотта и надписью «Новинка». Одна порция весит 75 граммов, цена в крупных торговых сетях – 1,7 рубля.
Читайте также: Козинаки в мягкой карамели – полезный перекус от бобруйской фабрики
Коммуникационное агентство PR Vision
2 августа 2022 года в семейном креативном пространстве "Тут СВАЕ" пройдет встреча для будущих мам Бобруйска. Она посвящена Всемирной грудного вскармливания.
На собрании выступят неонатолог, гинеколог, психолог.
Начало в 15.30.