В кинотеатрах Бобруйска действуют постоянные акции

«День студента»

каждую среду в кинотеатре «Мир»

При предъявлении студенческого билета\школьной справки цена билета – 3 руб.

v-kinoteatrakh-bobruiska-deistvuyut-postoyannye-akcii-1

Киноакция «Старое доброе кино» в кинотеатре «Мир»

 Каждую среду в 16.00 в видеозале кинотеатра.

v-kinoteatrakh-bobruiska-deistvuyut-postoyannye-akcii-4

Кинотеатры «Товарищ» и «Мир»

«День рождения в кино»

Акция действует при предъявлении паспорта и условии посещения с именинником не менее 3-х гостей.

v-kinoteatrakh-bobruiska-deistvuyut-postoyannye-akcii-2

«Почётные будни»

С понедельника по среду до 18.00 при предъявлении пенсионного удостоверения предоставляется скидка 20%.

v-kinoteatrakh-bobruiska-deistvuyut-postoyannye-akcii-4

Важно. Акции не распространяются на фильмы и анимационные фильмы, ограниченные меморандумом кинопрокатной компании.

 

Поделиться

Читайте также

Центр «Покрова» приглашает бобруйчан на премьеру рождественской сказки «Звёздный мальчик» 14 января 2022 года.

Спектакль покажут на сцене театра драмы и комедии им. В. И. Дунина-Марцинкевича.

В театрализованном представлении принимают участие воспитанники театральной студии «Благовест» центра «Покрова».

Начало спектакля – в 18.00.

Вход свободный.


Читайте также: Конкурс детского рисунка проходит в Беларуси


 

Читать дальше

В Беларуси в первые часы 2022 года родились 54 ребёнка – 19 мальчиков и 35 девочек, сообщили БЕЛТА в Министерстве здравоохранения.

«Первый маленький белорус нового года появился в Калинковичах (Гомельская область). Теперь в документах мальчика будет стоять дата 01.01.2022 и время 0.02. Малыш - первый ребёнок в семье. Его вес 3 кг 715 г. Всего в области за ночь родились 12 детей – пять мальчиков и семь девочек», – рассказали в ведомстве.

Чуть отстала от первого новогоднего ребёнка малышка из Гродно. Она появилась на свет в 0.05. Всего в области в новогоднюю ночь родились пять малышей – все девочки.

В Брестской области родились 11 детей – шесть мальчиков и пять девочек. Первый новогодний малыш здесь родился в 0.08.

В Могилёвской области первое рождение малыша зарегистрировали в 0.10. Маленький богатырь весом в 4 кг 20 г родился в Бобруйске. Всего в области за ночь появились два мальчика и одна девочка.

В Минске родились 11 детей, из них один мальчик и 10 девочек. Первые роды прошли в столичном роддоме №1 в 0.28. На свет появилась минчанка весом 3 кг 400 г.

В Минской области – семь малышей. Из них три мальчика и четыре девочки. Первый малыш области появился в Солигорске в 1.20.

В Витебской области первый малыш нового года появился в 6.20. Всего за новогоднюю ночь здесь родились пять малышей – два мальчика и три девочки.

 

Читать дальше

В ассортименте белорусской торговли всё больше импортных товаров. В то же время цены на отечественную продукцию неуклонно растут. В результате белорусы всё меньше приобретают мяса, переходя на овощи, молочку и заграничные продукты, пишет Belmarket.by.

Цены на продовольствие растут во всём мире. Но в Беларуси их «сдерживают». Результат — на ценниках, пугающих кошельки всё больше. «Гнаться за мировым рынком? И к чему мы придём? К космическим ценам и падению потребления. Найти баланс в ценовом факторе — непростая задача, но мы пока выкручиваемся. Как будет дальше — не знаю», — признался на конференции «Внутренний потребительский рынок и продовольственная безопасность» заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Алексей Богданов.

Белстат, приводя статистику по росту цен на продовольствие, информирует, что продукты за год подорожали немногим более чем на 10%. Но белорусы больше верят своим глазам и переходят на более дешёвые продукты. Это подтверждают данные самой крупной торговой сети в стране, объединяющей более тысячи магазинов, в которые ежедневно приходит более миллиона покупателей.

Уход в онлайн и отказ от мяса

Коммерческий директор компании «Евроторг» Александр Шуляк, подводя итоги работы за девять месяцев, привёл серию любопытных цифр: «Серьёзно просели категории «бытовая химия» и «чай, кофе». Главная причина — мощное давление со стороны российских маркетплейсов. Доля интернет-торговли растёт с каждым годом, и в скором времени мы можем прийти к тому, что традиционная торговля перестанет реализовывать некоторые категории, так как не сможет конкурировать с этими площадками».

Но в случае с мясом российские предприниматели ни при чём. За три квартала в тысяче магазинов компании продажа мяса птицы упала на 3000 т, свинины и говядины — на 2000 т, сахара продали на 1000 т меньше, яиц — на 2 млн штук.

«Потеряли в этих категориях не только мы, вся торговля: за девять месяцев 2021 года падение продаж того же мяса составило 12–13 %. Безусловно, есть ценовой фактор — мясо стало дороже и, учитывая содержимое кошельков наших покупателей, менее доступно», — констатировал Александр Шуляк.

 

Но падает не всё. Уменьшив потребление мяса, белорусы заменили его овощами (рост продаж в сети «Евроторга» — на 26,2%), фруктами (рост сразу на 71,8%), а также молочной продукцией, продажи которой выросли на 15%.

Нашествие импорта — следствие конкуренции

Ещё один важный момент. С каждым годом белорусы едят всё больше и больше импортных продуктов, в основном российских. Восемь лет назад доля импортных продуктов в белорусских магазинах составляла 28,3%, но сейчас выросла до 40,5% — почти в полтора раза — и продолжает увеличиваться. И причина не только в том, что они дешевле (и, что логично было бы предположить, менее качественные).


Читайте также: С 15 декабря в Беларуси сокращается перечень социально значимых товаров


«Наши производители упрекают нас в том, что товары из РФ зачастую хуже по качеству. На сегодняшний день у нас своя позиция, и мы будем её отстаивать. Она заключается в том, что плохое качество российских продуктов — это миф! Сегодня производитель из РФ может обеспечить продукт абсолютно любого качества — он может сделать как суперкачественный товар лучше белорусского и, что важно, ниже по цене, так и дешёвый продукт. Вопрос в задачах, которые перед ним поставит тот или иной заказчик. Сегодня Россия ушла вперёд — в рамках технического перевооружения, в рамках технологий. И когда белорусские производители говорят: «Дайте справедливую цену», мы показываем аналог и просим повторить за ту же цену. Нет? Тогда как нам конкурировать?» — задался вопросом Александр Шуляк и добавил, что при этом МАРТ доводит торговле ассортиментные перечни и требует 85% отечественных товаров на полках. В итоге (при комплексе причин) — банкротства.

Ему вторила исполнительный директор Ассоциации розничных сетей Наталья ШАБЛИНСКАЯ: «Ассоциация объединяет компании с долей 67% рынка. Коллега назвал все болевые точки торговых сетей. Мы все живём в тех же координатах сложностей и экономических проблем. Торговые сети зарегулированы — Законом о торговле, постановлением №100, ассортиментными перечнями. Надо очистить эти завалы и оставить самое главное».

1

Фермеры не могут пробиться

Вряд ли покупатели поверят в трудности продавцов, скорее в то, что непросто приходится производителям. А кто же в Беларуси отвечает за овощи-фрукты?

«Основное производство картофеля, овощей, плодово-ягодной продукции сосредоточено у населения: в 2020 году на долю фермерских и приусадебных хозяйств пришлось 83% урожая картофеля, 68% овощей и 77% плодов и ягод. Причём в последние годы доля КФХ существенно выросла и продолжает увеличиваться», — сообщила на конференции белорусского агробизнеса Belarusfresh начальник управления растениеводства Минсельхозпрода Татьяна Карбанович.

А как же при этом белорусские фермеры добираются до прилавков сетевых магазинов? Нет ли проблем? Ведь, как рассказал газете «Белорусы и рынок» один из известных фермеров-садоводов страны Вадим Януш, «некогда заниматься продажами в розницу — урожай сгниет; в сезон мне надо ежедневно тонн десять калиброванного яблока отгружать».

Отчего же тогда в наших торговых сетях яблоко польское да турецкое?

«Это политика сетей — всё белорусское должно быть «плохое»… И кто-то на этом хорошо наживается. Когда в сезон перепроизводство, они скупают вторую категорию за копейки. И будь ты хоть семи пядей во лбу, своё яблоко по нормальной цене ты в Беларуси не продашь, да ещё чтобы оно занимало лучшие места на полках. Мне самому интересно: почему белорусские садоводы столько хорошего яблока продают в Россию, а в наших магазинах своего отборного яблока почти не встретить?» — задался вопросом фермер.

 

Читать дальше