Уже точно? Шенгенская виза будет стоить 35 евро

Совет Европейского Союза утвердил решение о подписании с Беларусью соглашения об облегчении визового режима, сообщают СМИ со ссылкой на постановление Совета Евросоюза, размещенное в Официальном журнале Европейского союза.

В сентябре наша страна окончила внутригосударственные процедуры по соглашениям с Европейским союзом об упрощении визового режима и реадмиссии (реадмиссия – согласие государства на прием обратно на свою территорию своих граждан, которые подлежат депортации из другого государства. – Прим. авт.). Главой государства было принято решение о подписании соглашений с Европейским союзом об упрощении выдачи виз и по реадмиссии.

На сайте Официального журнала ЕС текст постановления опубликован 18 ноября. Само решение утвердили 14 октября.

Глава представительства Европейского союза в Беларуси Дирк Шубель ранее в интервью заметил: «Совет Европейского союза уже одобрил подписание соглашения об упрощении визового режима и, как ожидается, одобрит подписание соглашения о реадмиссии после завершения процедур со стороны ЕС. После подписания обоих соглашений Европейский парламент должен дать согласие на их заключение, а затем Совет Европейского союза должен принять решения об их заключении.

Оба соглашения вступают в силу одновременно – в первый день второго месяца после даты уведомления сторонами друг друга о завершении процедур ратификации. После вступления в силу соглашения об упрощении визового режима визовый сбор будет автоматически снижен до 35 евро для всех граждан Беларуси. Многие категории граждан в зависимости от цели поездки смогут обращаться за визой без уплаты сбора и получать многократные визы с более длительным сроком действия в упрощенном порядке».

На данный момент дата вступления в силу соглашения неизвестна.

ФПБ

Поделиться

Читайте также

Приглашаем на презентацию возможностей бизнес-сообщества «Включи себя» на 2020 год для тех, кто мечтает создать свой бизнес, или находится на стадии запуска личного дела.

23 января

18.00-20.00

Тайм-клуб «1387»

На этой встрече вы узнаете, какие возможности ждут вас в новом году:

  • как проанализировать свои компетенции,
  • с чего начать построение личного дела,
  • есть ли смысл превращать хобби в бизнес,
  • как найти смелость уйти с нелюбимой, но стабильной работы в свободное плавание.

Мы расскажем о предстоящих в 2020 году бизнес-встречах и мастер-классах, нетворкинге и серии полезных лекций.

В рамках презентации пройдёт Марафон бизнес-идей, где каждый и каждая из вас смогут презентовать свою идею и получить обратную связь от экспертов.

Презентацию проводят:

  • Елена Чипсанова, бизнес-тренер в сфере soft skills в продажах, эксперт в финансовой грамотности. Изучает системное мышление. Эксперт стартап-школы «Включи себя».
  • Олег Ефремов, бизнесмен, опыт в продажах более 12 лет, более 7 лет управляющий коммерческой недвижимостью (ТЦ Стрелец, ТЦ Карусель, гостиничный бизнес). Эксперт стартап-школы «Включи себя».
  • Наталья Халанская, предприниматель, учредитель ЧП «Креативный парк», опыт работы в сфере услуг более 5 лет, участница Совета по развитию предпринимательства Бобруйска.

В рамках презентации пройдет Марафон бизнес-идей, где каждый и каждая из вас смогут презентовать свою идею и получить обратную связь от экспертов.

Приблизительный план, о чём важно рассказать в презентации:

  1. Название вашей идеи/проекта, из которого будет понятно «что это?». Например, студия фотографии «XXX», магазин товаров для дома «Уют», мобильное приложение «Мой дом», лаборатория для школьников «Чудик»...
  2. Ваше имя, фамилия и почему вы хотите реализовать эту идею. Как правило, человек, презентовавший идею, имеет опыт, практику, понимание того, о чём говорит. ВАЖНО показать вашу экспертность, чтобы люди доверились вам.
  3. Суть бизнес-идеи: что именно и для кого (целевая аудитория) вы планируете делать, кто за это будет платить вам и почему (какая потребность/боль есть у ваших потенциальных клиентов, которую решит ваш продукт или услуга)
  4. Ресурсы, которые есть для запуска. Финансы, недвижимость, клиентская база, образование, опыт, поддержка друзей и родных – посмотрите на ресурсы шире, чем просто деньги. Мы часто недооцениваем то, что у нас есть.
  5. Команда. Часто так бывает, что идея сама по себе не стоит ничего, а вот идею с командой крутых специалистов готов купить Google за большие деньги. Расскажите, кто будет помогать вам, какие специалисты есть в вашем окружении, чтобы организовать процесс (производство, закупки, продажи, маркетинг, бухгалтерия и т. д. и т. п.). Конечно, на старте вам не нужна толпа наёмных работников, поэтому люди в команде – это партнёры, которые горят идеей точно так же, как и вы.
  6. Запрос к аудитории – всё зависит от вашей ЦЕЛИ:
  • Финансы – не стесняйтесь говорить о деньгах, продумайте, сколько и для чего вам надо, и смело назовите цифру. Помните, что инвестор захочет что-то получить взамен – долю в общем деле, процент от прибыли и т. д.
  • Клиенты – люди в зале могут быть вашими потенциальными клиентами. Предложите купить им ваш товар или услугу уже сегодня, чтобы понять, насколько это может быть востребовано завтра.
  • Специалисты – если у вас в команде не хватает маркетолога или дизайнера, может быть, именно на этой презентации вы найдёте нужного специалиста?
  1. Поблагодарите аудиторию, поделитесь своими контактами – телефоном, ссылками на страницы в социальных сетях. А может быть, у вас уже есть группа/чат/канал бизнес-идеи? Пригласите слушателей присоединиться и следить за развитием.

Приходите презентовать идеи – и мы поможем стартовать вашему бизнесу в 2020 году!

Инициатор данных встреч – «Включи себя» – это активное бизнес-сообщество Бобруйска, для представителей которого важны непрерывное образование, саморазвитие и рост. Присоединяйтесь к нам.

Вход на презентацию свободный. Предварительная запись ОБЯЗАТЕЛЬНА. Количество мест ограничено. Предварительная запись по вайбер/телеграм +375 (29) 782-51-15.

Хотите презентовать свою идею, пишите вайбер +375 (29) 782-51-15, e-mail: anticafe1387@gmail.com

Читать дальше

Какие ассоциация возникают у вас с Японией? Есть ли что-нибудь общее между нами и японцами!

Слушали ли вы когда-либо европейские колядки по-белорусски, да ещё и под гусли? Нет? Тогда ждём вас в эту пятницу, 17 января, в 18 часов в тайм-клубе «1387».

Вход свободный.

 

Якія асацыяцыі ўзнікаюць у вас з Японіяй? Ці ёсць што-небудзь агульнае між намі і японцамі?

Ці слухалі вы вядомыя еўрапейскія калядкі па-беларуску ды яшчэ пад гуслі?

Не? Дык чакаем вас у гэтую пятніцу, 17 студзеня, а 18-й гадзіне, Тайм-клуб «1387».

Уваход вольны.

Читать дальше

28 января в бобруйском креативном пространстве выступит Елисавета Гулевич (певица Ли́са).

Елисавета Гулевич:

«У каждого в жизни случаются разные моменты:

  • первая любовь и первое расставание,
  • первые неудачи,
  • когда вы счастливы,
  • когда очень грустно,
  • когда вы идете в школу или едете на работу,
  • когда просто гуляете по городу или приходите на шумную вечеринку.

Все эти моменты вы ассоциируете и проходите с музыкой. У каждого есть песня, включая которую вы возвращаетесь в какой-то определённый этап/период вашей жизни.

Так вот, каждая моя песня связана с определённым моментом, этапом жизни, с людьми, которые были в то время, с ситуациями. Какие-то связаны с большой любовью, а какие-то – с болезненным расставанием. Думаю, что моя музыка сможет окунуть вас в приятные воспоминания и поможет задуматься о чём-то важном. Приходите на мой акустический вечер и разделите со мной ваши истории. Потому что я очень хочу поделиться своей историей с вами...»

Ли́са – автор-исполнитель, музыкант. Родилась в Бобруйске, училась в Могилёве, сейчас живёт и творит в Минске. Участница проекта «Песни на ТНТ» 2 сезона, участница белорусского телепроекта «Иди и пой».

До встречи

na-akusticheskom-vechere-v-bobruiske-budet-uyutno-vsem-1

na-akusticheskom-vechere-v-bobruiske-budet-uyutno-vsem-2

Читать дальше