У малышей до года, как и в более старшем возрасте, может возникнуть аппендицит. В группу риска входят дети старше 2-3 месяцев. Именно об этом предупреждает на своём YouTube-канале педиатр Юлия Ступакова.
К воспалению аппендикса приводит несколько причин. Среди них:
Педиатр рассказывает:
«Иногда я слышу, что родители 3 раза за неделю меняют смесь малышу, подбирая какую-то одну, которая окажет положительное влияние на ЖКТ и устранит определённые проблемы. Однако это неправильно и даже опасно для здоровья ребёнка. Следующая причина – задержка стула из-за неправильного питания. Таким образом, причин, по которым может развиться аппендицит у ребёнка до года, достаточно много».
Юлия Ступакова предупреждает о том, что признаки аппендикса у младенца похожи на симптомы кишечной инфекции: «У ребёнка повышается температура до 38, иногда этот субфебрильная температура 37 с чем-то, также возникают рвота и понос».
Читайте также: 5 способов ухода за кожей ребёнка в зимние месяцы
По мнению специалиста, в случае возникновения таких симптомов в первую очередь нужно поспешить к врачу.
– Все дети в возрасте до 3 лет, у которых есть данные признаки, обязательно должны быть осмотрены хирургом. Иногда этот специалист тоже не сразу может понять истинную причину, поэтому оставляет детей на два-три дня под наблюдением в хирургическом стационаре. Если у ребёнка всё-таки подтверждается аппендицит во время нахождения в стационаре, ему сразу же оказывается экстренная помощь. Но если малыши наблюдаются дома и лечатся как при кишечной инфекции, это может закончиться очень плачевно, потому что симптомы осложнений аппендицита проявляются очень быстро.
Важно знать, что если аппендицит запустить, это может привести к развитию перитонита либо абсцессу перфорации. И развиваются такие осложнения очень быстро – буквально к 3-4 дню заболевания.
– Вы должны помнить, что у деток после двух-трех месяцев точно так же, как у любого более взрослого ребёнка может случиться аппендицит. При симптомах кишечной инфекцией необходимо дополнительно проконсультироваться с хирургом, чтобы исключить острую патологию живота, только потом спокойно отправляться домой для домашнего лечения.
1
Бобруйск вместе с областным центром заняли 6-е (Могилёв) и 8-е место в топ-10 тех городов, чьи жители активнее всего приобретают нужные им товары в крупном китайском интернет-магазине, в народе называемом «алик».
Запросы бывают довольно неожиданные. На первом месте оказался «светильник потолочный». Немного отстают от него штативы как для фотоаппарата, так и для видеокамеры. Жители синеокой не зацикливаются на их производителях, а ищут чаще всего товар по доступной цене.
Читайте также: Вид белорусского паспорта изменится с 1 января 2021 года
Среди распространённых запросов и гаджеты, и вещи для домашнего хозяйства, и автомобильные аксессуары, тёплые одёжки для питомцев, и держатели для ключей, и даже роботы-пылесосы и программируемая плата для лабораторных по робототехнике.
В числе популярных разделов интернет-магазина:
Фото: pixabay.com
Образцовый музыкальный театр «Слуги трёх муз» представит на суд городской публики 8 октября 2022 года концертный показ в бобруйском Дворце искусств. Название у него говорящее – «Искусство малых форм».
Начало – 16.00. Место проведения – концертный зал.
Стоимость билета – 5,00 руб.
Телефон для справок – 8(0225) 72-60-95.
С 20 июля по 31 октября 2023 года ведётся приём заявок на участие в городском смотре-конкурсе молодёжных инициатив «Молодёжный взгляд: битва идей».
Организаторы конкурса – Бобруйский городской исполнительный комитет, Бобруйский городской Совет депутатов, Молодёжный парламент при Бобруйском городском Совете депутатов.
Цель конкурса – создание условий для поддержки активного участия молодых граждан в социально-экономических и общественно-политических процессах, формировании и реализации государственной молодежной политики.
Реализация победивших молодёжных инициатив будет осуществлена за счёт средств Могилёвской областной ассоциации местных Советов депутатов.
Брендинг города – это процесс создания его уникального образа в сознании жителей и гостей города, что способствует формированию и росту его туристической и инвестиционной привлекательности.
Включает в себя графические изображения, которые (части которых) могут быть использованы в оформлении городского пространства, торгово-выставочных павильонов, баннеров, афиш и иной полиграфической продукции, изготовлении сувениров.
Включает в себя оригинальное оформление скверов, цветочных композиций, клумб, газонов, творческих игровых площадок, сенсорных садов на территории города.
Включает в себя создание малых архитектурных форм, декоративных скульптурных композиций на территории города.
Включает в себя идеи по организации постоянно действующих в городском пространстве творческих площадок и мероприятий для досуга молодёжи.
Включает в себя идеи по организации постоянно действующих в городском пространстве спортивных площадок: турниры, соревнования и другие локации.
Включает в себя проекты, направленные на достижение социально значимых целей для молодёжи.
1