Самый улыбчивый город Беларуси назовут 20 августа

В Беларуси впервые определят самый улыбчивый город. Масштабный челлендж запустил по всей стране бренд мороженого «ТОП». Любой желающий может поддержать родной город своей улыбкой и тем самым повысить его рейтинг.

Согласно исследованиям Gallup, белорусы вновь признаны одними из самых неэмоциональных и неулыбчивых в мире. Бренд мороженого «ТОП» предложил убедиться в обратном. Так возникла идея выяснить, в каком из городов страны живут самые улыбчивые люди.

«Сейчас особенно важно сохранять позитивный настрой и вызывать хорошие эмоции. Даже если повседневные дела и заботы поглощают, всегда есть минутка, чтобы вспомнить о приятном, улыбнуться или поделиться настроением с друзьями и близкими. Теперь же заодно можно помочь своему родному городу стать самым улыбчивым в Беларуси», – поясняют в компании «Санта Бремор». 

Принять участие в соревновании и поддержать свой город может любой житель Беларуси независимо от возраста. «Счётчик позитива» работает в режиме онлайн. Механика проста: нужно зайти на сайт topsmile.by и после простой авторизации нажать на кнопку «Улыбнуться». Там же можно создать фотоколлаж в стиле ТОП или поиграть в онлайн-игру и поделиться результатами с друзьями.

Самый улыбчивый город назовут 20 августа. Рейтинг составят на основе количества собранных улыбок, но пропорционально численности жителей в каждом населённом пункте. Это позволит уравнять шансы, скажем, районного центра и Минска.

«ТОП» – один из брендов компании «Санта Бремор», который за свою 20-летнюю историю предложил потребителям порядка 100 вкусов мороженого. По итогам конкурса «Бренд года-2019» он назван любимой маркой мороженого у белорусов. Также «ТОП» имеет один из самых высоких уровней знания у потребителей среди брендов в этой категории.

 

---
Коммуникационное агентство PR Vision

Поделиться

Читайте также

Женщинам предлагают номинировать себя на добавление в базу эксперток в сфере бизнеса и смежных профессиональных областях.

Центр поддержки женского предпринимательства «ПроВимен Бай» создал онлайн-базу эксперток в сфере бизнеса и смежных профессиональных областях. Организаторы призывают женщин не недооценивать свой опыт, знания и подать заявку на включение в экспертную базу данных, пройдя простую процедуру регистрации на сайте prowomen.by.

Основные цели создания базы:

  • сделать эксперток заметными для журналистов,
  • повысить вес и голос женщин в средствах массовой информации, в публичном пространстве.

База создана для женщин, которые готовы делиться опытом, выступать на публичных мероприятиях, давать комментарии СМИ. Номинировать на включение в базу эксперток можно себя или/и свою коллегу, за чьи профессиональные компетенции вы готовы поручиться.

Поданные заявки раз в месяц рассматривает консультационный совет. О результатах отбора сообщают по почте.

Журналистам, организаторам мероприятий база данных предоставляет удобный инструмент, который они могут использовать для поиска женщин-экспертов с конкретными квалификациями и навыками в широком спектре областей:

  • маркетинг,
  • HR,
  • аудит,
  • брендинг,
  • бухгалтерский учёт,
  • предпринимательство,
  • карьерное консультирование,
  • юриспруденция,
  • налоговое консультирование,
  • НКО и др. 

Контактные кнопки в профиле позволяют быстро связаться с эксперткой.

Почему это важно?

По данным мониторинга СМИ организации «Гендерный маршрут» (декабрь 2018):

  • Женщины чаще пишут о социальных вопросах, знаменитостях и искусстве, в то время как в статьях, написанных мужчинами, преобладают темы экономики, политической жизни и управления.
  • Меньше всего женщины выступают в качестве официальных представителей или героинь материалов по темам: «Политическая жизнь и управление» – 5% в печатных СМИ и 33% в интернет-изданиях; «Экономика» – 36% в печатных СМИ и 30% в интернет-изданиях.
  • В медиа женщины преобладают в качестве тех, кто рассказывает о личном опыте (73%), и тех, кто представляет общественное мнение. Мужчины выступают официальными представителями (71%), экспертами и обозревателями (61%).
  • Часто в медиа женщины описываются не через индивидуальную и профессиональную успешность, а через отсылки к замужеству и рождению детей, что не имеет прямого отношения к материалу.
  • Медиаресурсы ассоциируют некоторые темы только с женщинами или только с мужчинами (например, воспитание детей), в результате чего создаётся впечатление, что эти темы касаются только женщин или только мужчин.

Как это работает?

Для журналистов и организаторов мероприятий

Для эксперток

  • Мы помогаем найти эксперток для ваших материалов и мероприятий.
  • Для поиска подходящего человека воспользуйтесь тематическими рубриками.
  • Заполняя анкету, каждая экспертка указала, на какие темы она готова выступать и давать комментарии.
  • Если ты готова давать интервью, выступать и писать статьи, мы будем рады добавить твои данные в картотеку.
  • Обрати внимание, что мы размещаем данные только тех эксперток, которые связаны с бизнесом и смежными профессиональными областями.

prodvigai-sebya-podderzhivai-drugikh

_________________________________
База эксперток создана в рамках проекта «Продвижение женского предпринимательства в Беларуси», который ProWomen By реализует при поддержке Программы малых грантов посольства США, чтобы предпринимательницы и экспертки становились более видимыми в медиа и публичной сфере.

ProWomen By – некоммерческая организация, созданная для поддержки женского предпринимательства в Беларуси.

Если у вас возникли вопросы, контактный телефон: +375 (29) 185-23-88 (Ольга).

Читать дальше

В лагере «Мечта» бобруйские ребятишки вместе со сказочными героями смогут поводить хороводы вокруг ёлки и покататься с ними в санях. Ждут ребятишек мастер-классы по изготовлению новогодних игрушек, конкурсы с призами, угощение горячим чайком с блинами. Длится развлекательная программа будет около полутора часов.

Резиденция Деда Мороза начнёт принимать гостей с 15 декабря. Последний день её работы - 12 января 2020 года.

Как рассказал директор лагеря Николай Червинский, театрализованную программу могут заказать предприятия, школы, и конечно же, сами бобруйчане. Необходимо лишь предварительно забронировать время по телефонам:

  • бухгалтер – 8(0225)71-33-59
  • директор – 8(0225)66-94-14,  +375 (29) 741-39-83 (МТС)

Цена билетов:

  • взрослый – 5 руб.,
  • детский с 4-х до 16 лет – 12 руб. Бесплатно дети до 3-х лет.

Театрализованную программу администрация учреждения планирует проводить два раза в день. О  времени её начала можно узнать по контактным телефонам, указанным выше.

На территории резиденции главного новогоднего персонажа будут работать и торговые ряды.

Читать дальше

В ТЦСОН Ленинского района начал работу социальный проект «Профилактика деменции у граждан пожилого возраста». Он реализуется совместно с городской поликлиникой №1.

Его цель — содействие повышению качества жизни людей возраста 60+ и продлению их активного долголетия. Сюда входят повышение образовательного уровня, организация регулярной физической активности, тренировки памяти, консультационная поддержка. Занятия проводятся специалистами центра и работниками здравоохранения.

Значимость проекта обусловлена рядом факторов. Население европейских стран, и в том числе Беларуси, с каждым годом становится старше, возрастает период активной социальной жизни граждан. Это ставит перед обществом острую проблему сохранения здоровья старшего поколения и долголетия.

Все желающие проявить свою активность, поддержать физическую форму, развить творческий потенциал, приобрести новых друзей, могут обращаться по адресу: ул. К. Либкнехта, 58, тел.70-69-60.

БК

Читать дальше