Расписание трансформационных игр в Бобруйске в марте 2020-го

Игры в марте

6 марта

18.00

трансформационная игра «Обретение даров»

12 марта

13.00

трансформационная игра «Мел судьбы»

19 марта

18.00

психологическая игра «Ключ от всех дверей»

21 марта

14.00

психологическая игра «Тело, в котором я живу»

26 марта

18.00

игра-транинг «Желаю желать»

27 марта

18.00

игра-диагностика «Энергия рода»

 

Стоимость участия – 25 рублей.

Количество мест ограничено условиями игры (до 6 человек).

Обязательна предварительная запись по +375 (29) 318-84-12 или пишите в сообщения Марине.

Игры проводятся в тайм-клубе «1387» групповом, индивидуальном и корпоративном формате.

Поделиться

Читайте также

Минздрав: в Беларуси на 24 апреля выздоровели и выписаны 1120 пациентов, у которых ранее был подтвержден диагноз COVID-19.

Зарегистрировано 8773 человека (+751 за день / +9,36%) с положительным тестом на COVID-19.

По регионам ситуация такова:

  • Брестская область – 339,
  • Витебская область – 1935,
  • Гомельская область – 460,
  • Гродненская область – 347,
  • Минск – 4090,
  • Минская область – 1206,
  • Могилёвская – 396.

Всего проведено 130 тысяч 824 теста (+8281).

За весь период распространения инфекции на территории страны умерли 63 (+3) пациента с рядом хронических заболеваний с выявленной коронавирусной инфекцией.

Коронавирусная инфекция в Беларуси: ситуация на 25 апреля

 

Ключевые моменты традиционного брифинга Минздрава по пятницам

  • По результатам эпидемиологического расследования выявлено и изолировано более 30,5 тысяч контактных лиц, как потенциальных источников распространения инфекции, за половиной из них медицинское наблюдение уже завершено. Это позволило предотвратить сотни новых случаев заражения.
  • Все пневмонии сегодня мы расцениваем, как коронавирусные. Осознанно идём на гипердиагностику, дообследование, чтобы не упустить ни одного пациента. Поэтому ежедневно расширяем возможности тестирования. Работают (в круглосуточном режиме!) более 30 лабораторий во всех областях. Подключили частный сектор.
  • Тест-систем достаточно. Проблем нет, т. к. начато собственное производство. Всего выполнено более 130 тысяч тестов, за последние сутки – 8281 тест, мы начинали с одной лаборатории и 300 тестов в сутки.
  • По распространённости тестирования на миллион населения мы опережаем Польшу, Южную Корею, Нидерланды, Украину. Практически находимся на уровне развитых европейских стран и США. Занимаем второе-третье место в СНГ. Простой пример, при численности населения Польши почти 38 миллионов выполнено около 250 тысяч тестов, что составляет 6,6 на миллион населения. В Беларуси при численности 9,5 миллионов – более 130 тысяч тестов или 13,7 на миллион населения.
  • Учитывая особенности эпидемиологического процесса – до 85% бессимптомных и лёгких форм – мы поставили задачу максимального выявления случаев в популяции. Поэтому начали внедрение экспресс-тестов. Мы ожидаем поставку около 100 тысяч в ближайшие дни для выявления иммуноглобулинов и оценки постинфекционного иммунитета.  Увеличение тестирования естественно повлечёт за собой и увеличение числа выявленных случаев, в том числе и тех, кто уже перенёс заболевание.
  • В больницах Беларуси сейчас проходят лечение 4733 пациента с подтверждённым диагнозом COVID-19. В настоящее время бессимптомные и лёгкие формы заболевания лечатся на дому. Именно для них мы изменили работу поликлиник, создали выездные бригады. Они оснащены средствами индивидуальной защиты, пульсоксиметрами, имеют возможность забора мазков. Но естественно, принимая такое решение, мы оцениваем риски утяжеления и возможность к самоизоляции. Если такой возможности нет – пациент будет госпитализирован, коечного фонда достаточно. 
  • На областной уровень и в г. Минск из районов переводятся наиболее тяжёлые – по тяжёлому течению коронавирусной инфекции или имеющихся хронических заболеваний – пациенты. Под особым контролем находится 114 человек, включая находящихся на ИВЛ. Всем проведены необходимые консилиумы.
  • В круглосуточном режиме организовано телемедицинское консультирование. Кроме того, на постоянной основе в регионы выезжают инфекционисты, реаниматологи, эпидемиологи в учреждения здравоохранения для консультации и для методической помощи.
  • В Республике Беларусь задействована половина из выделенного для COVID-19 коечного фонда. В резерве – ещё почти 9,5 тысяч коек. Из них более 600 оснащены аппаратами ИВЛ.
  • В оказании помощи пациентам с COVID-19, учитывая повышенные нагрузки, задействовано 18% от общего количества врачей и среднего медицинского персонала. Нами организована стажировка на рабочих местах врачей всех специальностей, формируются временные бригады для оказания стационарной помощи пациентам с тяжёлыми формами инфекции CОVID-19. Наравне с профессионалами студенты и учащиеся медицинских учреждений образования изъявили желание и тоже пошли работать.
  • У нас есть резервы по коечному фонду, создан запас лекарственных средств.
  • В Беларуси выздоровели 1120 человек (12,7% от всех выявленных случаев). Мы используем всё, что сегодня есть в мире! Например, через два дня ожидаем экспериментальный препарат «Авиган».
  • В условиях, когда усилия всех ведущих фармацевтических компаний, научных институтов направлены на создание лекарственных средств – мы начали научный проект по заготовке и использованию иммунной плазмы выздоровевших.
  • Низкий поклон 25 донорам – благодаря им уже спасены 8 человек не только в Минске, но и в Витебске, Лиде.
  • В преддверии длинных выходных повторно обращаем внимание на соблюдение мер личной безопасности. Настоятельно просим не посещать людей старших возрастов, если у вас есть признаки заболеваний. Не собираться и не устраивать на кладбищах посиделки с пожилыми родственниками. У них и так есть хронические болезни, а заболевание, которое вы им можете привезти, значительно утяжелит их течение.
  • Несмотря на длинные выходные, медучреждения – и стационарные, и амбулаторные – работают все четыре дня. Поэтому, чтобы не упустить время, убедительная просьба – при появлении первых признаков заболевания обращаться за медицинской помощью, не откладывать до среды.

Читать дальше

Вы наверняка слышали о таких компаниях, как GOOGLE, Apple, Viber, но знаете ли вы, с чего всё начиналось?

С проекта.

На курсе Project Management мы разберём все стадии создания проекта на практике, научимся работать в команде и попробуем реализовать свои собственные проекты. Эти знания пригодятся вам не только в учебе, но и в будущей работе.

Для кого этот курс?

Для старшеклассников и студентов колледжей и техникумов 15-19 лет.

Когда будет проходить?

2 раза в неделю в течение мая (со 2 по 28 мая) с 17.00 до 19.00.

Старт занятий – 2 мая в 17.00.

Где будет проходить?

Мы заботимся о вашем здоровье и точно не будем подвергать вас опасности. Все занятия будут проходить онлайн в программе ZOOM. Не переживайте, если не умеете ей пользоваться – мы научим.

Сколько стоит?

Участие бесплатно.

Регистрация обязательна по ссылке.

Вопросы по тел./вайбер/телеграм +375 (29) 146-51-21.

Организаторы – неформальный студенческий центр «Эволюция» и тайм-клуб «1387».

 

Читать дальше

Будут ли ставить «н» детям, которые остались дома по заявлению? Получат ли школьники оценки за выполненные домашние задания? Первая учебная неделя подошла к концу, но у родителей по-прежнему больше вопросов, чем ответов. А в последние дни в чатах стала появляться информация о том, что после выходных «дети должны появиться на занятиях». Тревожные сообщения приходят из разных школ страны.

«Информируйте родителей о необходимости выхода детей на занятия»

В редакцию TUT.BY прислали два противоречивых документа из средней школы №21 г. Барановичи. В приказе директор требует от классных руководителей донести родителям информацию о том, что заявления о непосещении школы действительны лишь до 3 мая. С 4 мая отсутствие допускается только по медицинской справке. В приказе директор ссылается на распоряжение Управления образования Барановичского горисполкома.

my-ispugany-i-rasteryany-roditeli-iz-raznykh-gorodov-strany-zhaluyutsya-na-davlenie-so-storony-shkoly-1

Родители пожаловались на действия директора и получили ответ, что школа поступает неправомерно, а законные представители детей могут самостоятельно принимать решения о дальнейшей форме обучения детей – очной или удаленной с помощью информационных технологий.

В других школах также появляется информация о «необходимости выхода всех детей на занятия» после выходных. Подчёркивается, что в Беларуси отсутствует система дистанционного обучения.

my-ispugany-i-rasteryany-roditeli-iz-raznykh-gorodov-strany-zhaluyutsya-na-davlenie-so-storony-shkoly-2

В Светлогорске родителям прислали смс с таким содержанием:

Дети должны ходить в школу со следующей недели. В школу могут не приходить только те, кто болен COVID-19, контакты 1 и 2 уровня с предоставлением в школу справки (о заболевании либо о том, что контакт 1 или 2 уровня).

Также в вайбер родителям сбросили памятку от классного руководителям о том, что дети, оставшиеся дома по заявлению, не будут аттестованы за 4-ю четверть. Им поставят отметки за год, исходя из результатов за первые три четверти.

- Мы считаем, что так заставляют наших детей идти в школу. В классе у ребёнка многие родители испугались, что детям придётся сдавать кучу зачётов, поэтому на этой неделе ходили более 15 человек. Мы пока дома, но после таких смс и мы в растерянности.

my-ispugany-i-rasteryany-roditeli-iz-raznykh-gorodov-strany-zhaluyutsya-na-davlenie-so-storony-shkoly-3

В одной из гомельских гимназий родителям предоставили ещё меньше вариантов для обучения. Учиться дома теперь можно якобы только по индивидуальному плану, а перевестись на него дают право только заболевшим детям или контактам первого и второго уровня, рассказывает мама шестиклассника Марина. Вот какие сообщения получают родители:

Согласно приказу Главного управления образования в гимназии будет организовано только 2 формы обучения: очная (дети приходят в школу) и обучение по индивидуальному учебному плану (далее ИУП), согласно ст.167 п.6 Кодексу Республики Беларусь об образовании (...) Основанием для индивидуального учебного плана может быть: справка о болезни или контакт первого и второго уровней. В остальных случаях ИУП не предоставляется. Если ребёнок не ходит в школу, ему ставятся «н», за 4 четверть он не будет аттестован, за год аттестация будет осуществлена по предыдущим трём четвертям.

- У нас такие скандалы в чатах, вы не представляете. Так как мы не «контакты», есть надежда только на то, что в электронных дневниках для детей будут появляться задания, либо же нам придётся самостоятельно заниматься по учебникам. Но вопрос даже не в образовании одного месяца, вопрос самой системы, которая надломилась. Нас пытаются заставить привести детей школу, хотя президент говорил, что дети могут остаться дома по желанию родителей. Я считаю, что тут прежде всего нужно отнестись с уважением к учителям и родителям и не «гасить» детей, которые остаются дома.

Педагоги тоже в растерянности

В начале недели учителя уверенно говорили о том, что им рекомендовано не ставить «н» в журнал детям, которые остались по заявлению дома. И объясняли это тем, что детей будут оценивать:

- Те дети, которые не пришли в школы, занимаются индивидуально с использованием ИКТ. Они присылают учителям работы, учителя их проверяют, ставят оценки. По крайней мере, у нас это делается, и у нас уже по две-три оценки дети «на удалёнке» заработали. Дети не отсутствуют в полном смысле слова, они просто занимаются удаленно. Вот в клеточки журнала оценки им и ставятся. В конце четверти по итогам этих оценок они будут аттестованы.

К концу недели ситуация изменилась, о чём говорит открытое письмо учителей. Автор письма, учитель русского языка и литературы Смолевичской школы Анна Северинец предостерегает Министерство образования от ошибочных решений:

- 24 красавіка шмат хто з маіх калег у школах Беларусі атрымаў праз розныя каналы сувязі інфармацыю (...) аб тым, што ў Міністэрстве прынята рашэнне не атэстоўваць у чацвёртай чвэрці вучняў, якія па рашэнні законных прадстаўнікоў навучаюцца дома пры дапамозе інфармацыйна-камунікатыўных тэхналогій: адзначаць у журналах іх адсутнасць, не выстаўляць у класныя журналы адзнакі за дамашнія работы і тым самым закрыць ім доступ да паўнавартаснага адукацыйнага працэсу. (..._) Калі мы вырашаем пазбавіць дзяцей, што знаходзяцца зараз дома, права на атэстацыю ў апошняй, часцяком вырашальнай, чвэрці, мы тым самым перакрэсліваем той давер, які ёсць паміж намі, настаўнікамі, нашымі вучнямі – і іх бацькамі.

Если верить сообщениям в чатах, учителям сегодня рекомендовали ограничиваться домашними заданиями для детей, которые не ходят в школу. При этом обратная связь необязательна, то есть проверять задания педагоги не обязаны.

my-ispugany-i-rasteryany-roditeli-iz-raznykh-gorodov-strany-zhaluyutsya-na-davlenie-so-storony-shkoly-4

Мы попросили на условиях анонимности прокомментировать ситуацию представителя администрации одной из средних школ Минска. По словам педагога, пока у учителей, как и у родителей, больше вопросов, чем ответов:

- Сейчас «н» мы не ставим никому. А после праздников, возможно, скажут ставить. С аттестацией пока все, как и говорили раньше. Если не будет дополнительных изменений, то ребёнок аттестуется по трем четвертям, если в четвертой отсутствовал по уважительной причине. Является ли причина, указанная в заявлении родителей, уважительной? Надеюсь, что да. Точно, если ребёнок отсутствует вообще без заявления, то это без уважительной причины.

Родителей и детей пугает неразбериха, соглашается педагог из другой школы Минска.

- Пусть бы Министерство образования раздало чёткие указания, как нам оценивать детей, находящихся на домашнем обучении. Дети реально делают домашние задания, высылают их через интернет, передают тетради с заданиями в школу. Но неизвестно, можно ли эти оценки выставлять. Дети задают вопрос: ради чего мы стараемся, если нас аттестуют по трём четвертям? Пока мы ждём распоряжения. Процесс обучения идет.

Учитель не согласна с тем, что родителей вынуждают привести детей в школу.

- Более того, такого вольготного поведения родителей и детей я не видела за 25 лет своей работы. Кто хочет, ходит в школу, при этом не учится (не носит учебников, не выполняет домашние задания). Кто хочет, сидит дома и пересылает задания. На днях директор объявил о том, что родители могут в устной форме через классного руководителя продлить заявление. Поэтому приходится много работать с родителями. Просить, чтобы подтвердили свои намерения или, наоборот, выяснить, кто собирается прийти после праздников в школу.

 

Чиновники: «Никаких новых распоряжений Министерство образования не давало»

TUT.BY задал волнующие вопросы во время прямой телефонной линии первому заместителю министра образования Ирине Старовойтовой.

На вопрос о том, как будут аттестованы дети, которые учатся дома с помощью информационно-коммуникативных технологий, специалист ответила:

- Аттестация детей будет осуществляться в установленном порядке, в соответствии с законодательством. Аттестовать детей за три четверти возможно. Что касается обучения детей дома — это установленный порядок, который существовал и ранее. Никаких изменений, внесений изменений или распоряжений Министерство образования не давало.

Родители по-прежнему могут написать заявление, в котором они обоснуют причину нахождения ребёнка дома.

Заместитель председателя Мингорисполкома Артем Цуран, который курирует вопросы образования в Минске, разъяснил, что решение по аттестации планируют принять после 4 мая.

- По аттестации мы окончательное решение не принимали, всё зависит от того, как мы выйдем на учебный процесс после праздников, 4 мая, какова будет ситуация по школам, по гимназиям, по заболевшим детям. Будем отталкиваться от посещаемости. На данный момент нам чётких установок от Минобразования нет по тому, как мы будем действовать, но мы и договаривались с министром, что подойдём к этой теме.

Ребёнок BY

Фото: aftenbladet.no

Читать дальше