Расписание образовательных встреч бизнес-сообщества «Включи себя» на март 2020-го

В феврале в Бобруйске стартовали образовательные встречи бизнес-сообщества «Включи себя».

Март 2020. Расписание бизнес-встреч «Включи себя»

Мечтаете об открытии собственного дела? Или желаете масштабировать уже существующий бизнес? Приглашаем стать резидентом бобруйского бизнес-сообщества «Включи себя»!

Группа «Мечтатели»

Для тех, кто мечтает о собственном деле, но ещё не определился с идеей.

03.03.2020

18:00-20:00

Нетворкинг

17.03.2020

 

18:00-20:00

Встреча в формате «Личный опыт»

24.03.2020

 

18:00-20:00

Лекция «Генерация идей для бизнеса»

Эксперт Елена Чипсанова

Группа «Стартующие»

Для тех, у кого уже есть чёткая идея, кто готов к успешному старту

05.03.2020

18:00-20:00

Нетворкинг

17.03.2020

18:00-20:00

Встреча в формате «Личный опыт»

21-22.03.2020

 

10:00-18:00

 

Бизнес-интенсив. Разработка бизнес-плана.

Эксперт Елена Чипсанова + приглашённые эксперты

 

Группа «Предприниматели»

Для индивидуальных предпринимателей

03.03.2020

18:00-20:00

Нетворкинг

 

10.03.2020

 

18:00-20:00

Практикум «Мотивация персонала, социальный обмен».

Эксперт Олег Ефремов

14.03.2020

14:00-17:00

Бизнес-игра.

Эксперт Елена Чипсанова

19.03.2020

18:00-20:00

Встреча в формате «Личный опыт»

 

Группа «Бизнес»

Для собственников/руководителей микро-, малого и среднего бизнеса

05.03.2020

18:00-20:00

Нетворкинг

 

12.03.2020

 

18:00-20:00

Лекция «Кадровое планирование, бюджетирование».

Эксперт Олег Ефремов

19.03.2020

 

18:00-20:00

Встреча в формате «Личный опыт»

 

 

28.03.2020

 

14:00-17:00

Бизнес-игра.

Ведущая Елена Чипсанова

 

Образовательные встречи проходят в феврале-ноябре 2020 в тайм-клубе «1387».

Стань резидентом прямо сейчас и посещай встреч бесплатно. Звони +375 (29) 782-51-15 или регистрируйся здесь.

Есть вопросы, пишите на email: anticafe1387@gmail.com.

raspisanie-obrazovatelnykh-vstrech-biznes-soobshestva-vklyuchi-sebya-na-mart-2020-go-1

raspisanie-obrazovatelnykh-vstrech-biznes-soobshestva-vklyuchi-sebya-na-mart-2020-go-2

Поделиться

Читайте также

В период с января по апрель текущего года организациями всех форм собственности построено 12,8 тысячи новых квартир. Введено в эксплуатацию 1130,3 тысячи квадратных метров общей площади жилья, сообщает Белстат.

Для граждан, состоящих на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий, введено в эксплуатацию 396,4 тысячи квадратных метров общей площади, или 35,1% от общего объёма введённого в строй жилья.

Из общего объёма введённого в строй жилья для граждан, состоящих на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий, с использованием государственной поддержки построено 301,6 тысячи квадратных метров.

В сельских населённых пунктах введено в эксплуатацию 350,3 тысячи квадратных метров общей площади жилья, или 31% от общего ввода по республике.

 

Источник: sb.by

Читать дальше

Раритетный меч нашёл в земле местный житель и передал работникам краеведческого музея.

По мнению историков, оружие относится к середине XIII века и могло принадлежать статусной особе того времени.

«Такие мечи использовались в эпоху Высокого Средневековья – со второй половины XI по XIII век включительно. Их уже находили в Гродно, Новогрудке. Всего в республике семь мечей этого периода. Но в Могилёвской области такое оружие обнаружено впервые», – рассказала Инна Овсейчик.

Несмотря на то, что часть клинка отсутствует, меч хорошо сохранился.

«Сейчас мы поместили находку в дистиллированную воду, чтобы избавить от лишних солей и налёта. Меч долго пролежал в земле, пострадал от коррозии. Наша главная задача сейчас – его реставрация и консервация. После этого у нас появится возможность более детально изучить находку. Нередко на такое оружие наносили орнамент или клеймо. Это поможет более точно определить дату создания меча, установить, кому он мог принадлежать», – отметила Инна Овсейчик.

 

АТН, БЕЛТА

Читать дальше

Александр Лукашенко подписал Указ №172 «О продлении срока действия документов», сообщает пресс-служба Президента Беларуси.

Выданные физическим и юридическим лицам (в том числе индивидуальным предпринимателям) справки и документы, срок действия которых истекает в период с 30 апреля по 31 июля 2020 года, останутся действительны ещё три месяца. Например, если срок действия разрешения истекает 15 мая 2020 года, то он будет продлён автоматически до 15 августа 2020 года.

Постановлением Совета Министров будут определены исчерпывающие перечни документов, срок действия которых продлевается, и наименований административных процедур, при осуществлении которых такие документы выдаются.

В период сложной эпидемиологической обстановки предлагаемые меры позволят сократить количество посещений государственных органов (организаций) для оформления необходимых документов, снизить административную нагрузку на граждан и субъекты хозяйствования, отложить на три месяца их финансовые расходы.

 

По имеющейся у БЕЛТА информации, постановление Совета Министров, определяющее перечень документов и процедур, будет принято и опубликовано в ближайшее время. Предполагается, что в него будут включены, в частности, процедуры выдачи:

  • медицинской справки о состоянии здоровья,
  • паспорта гражданина Беларуси (для проживающих в своей стране) в связи с достижением 14-летнего возраста,
  • водительского удостоверения на право управления механическим транспортным средством.

Кроме того, в перечень подлежащих продлению документов предлагается включить сертификаты продукции (работ, услуг) собственного производства, в том числе услуг банкам, небанковским кредитно-финансовым, страховым организациям, коммерческим микрофинансовым организациям и лизингодателям.

ДОПОЛНЕНИЕ

Правительство определило, срок действия каких документов и справок продлевается на 3 месяца. Решение закреплено в соответствующем постановлении Совета Министров №299 (от 20.05.2020 г.) . Справки и документы останутся действительны ещё три месяца, если срок их действия истекает с 30 апреля по 31 июля текущего года.

В перечень админпроцедур по заявлениям граждан вошли:

  • обмен паспорта или удостоверения беженца,
  • выдача водительского удостоверения,
  • медсправки о состоянии здоровья,
  • справок о состоянии на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий,
  • о назначении пособия по уходу за ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет и другие

В перечне админпроцедур для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 167 административных процедур. Продлевается и срок действия 11 документов, выданных физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.

В то же время, несмотря на продление срока действия справок, других документов и решений, граждане, юрлица и ИП могут обратиться в уполномоченные органы за админпроцедурами и выдачей документов в обычном порядке.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет своё действие на отношения, возникшие с 30 апреля.

Читать дальше