На стадион им. А. Прокопенко съехались юные футболисты из разных уголков Беларуси

С 23 по 25 сентября 2020 года в Бобруйске на стадионе им. А. Прокопенко прошёл ХХII традиционный турнир по футболу среди юношей 2008 года рождения, посвящённый памяти Владимира Кирилловича Сосункевича, заслуженного тренера БССР.

В соревнованиях приняли участие 6 команд:

  • ОСП «ДЮСШ «Белшина»,
  • СДЮШОР профсоюзов «Березина»,
  • ДЮСШ №2 (г. Светлогорск),
  • ДЮСШ (г. Осиповичи),
  • ДЮСШ (г. Жлобин),
  • ДЮСШ №2 Речицкого района.

По итогам трёх соревновательных дней места распределились следующим образом:

1-е место завоевала команда ОСП «ДЮСШ «Белшина» 2008 г. р. (тренер-преподаватель Лепин Константин Николаевич),

2-е место – ДЮСШ г. Осиповичи,

3-е место – ДЮСШ г. Жлобин,

4-е место – ДЮСШ №2 Речицкого района,

5-е место – СДЮШОР профсоюзов «Березина»,

6-е место – ДЮСШ №2 г. Светлогорск.

1

fcbelshina.by

Поделиться

Читайте также

Здесь запустили проект «Фильмарь» – настоящую энциклопедию кинематографа. Туристам и жителям предлагают отыскать фотографии мест съемок и их современный вид.

На сайте проекта – пока десять фильмов, которые были сняты в 1920-е годы. Помимо интерактивной карты локаций, на интернет-ресурсе можно отыскать архивные материалы, современные рецензии и исследования украинских исследователей кино.

Проект несет важную миссию – вдохновить современных кинематографистов снимать в Одессе, а также рассказать о деятелях кино, трудившихся здесь, и привлечь внимание к фильмам, часть которых уже утеряна. Кроме этого, «Фильмарь» напоминает: Одесса раньше была городом мощного кинопроизводства и важным культурным центром. Одним из самых ярких периодов стали 20-е годы – период деятельности Всеукраинского фотокиноуправления.

Фото: pixabay.com

СБ

Читать дальше

Австрийские учёные из технологического университета города Граца выяснили, как надо есть яблоки. Оказалось, что большинство людей делают это неправильно.

Яблоки – очень полезный фрукт, в котором содержится много калия и других микроэлементов, благотворно влияющих на пищеварение, сосуды и сердце. Но более половины полезных веществ, которые содержат яблоки, находится в его середине.

Поэтому учёные рекомендуют есть яблоки вместе с огрызком, чтобы полезные свойства, которыми обладают эти фрукты, оказали положительное влияние на организм в полной мере.

Российская газета

Фото: pixabay.com

Читать дальше

Первая коллективная обучающая работа с маленькими детьми возникла в Европе. Попытка создать учреждение для работы с детьми была предпринята Р. Оуэном в 1802 году в Шотландии. Но само определение «детский сад» введено в обиход Фридрихом Фрёбелем, известным немецким педагогом, который воплотил свою блестящую идею, находясь на 60-м году жизни.

Идеи Фрёбеля

Знакомство Фрёбеля с директором образовательной школы А. Г. Грунером, последователем Иогана Пестолацции — основателя системы развивающего обучения ребенка, зародило во Фридрихе необычайную любовь к педагогике.

Всю жизнь Фрёбель посвятил изучению этой интересной науки и совершенствованию своих знаний  в ней. Идеалистические идеи педагога, сформировавшиеся под влиянием немецкой философии, предполагали концепцию саморазвития человека, то есть его божественного начала. Согласно принципам Фрёбеля, ребенок от природы наделен многими талантами, которые при умелом и грамотном подходе можно и нужно развивать. Так, малыш в обязательном порядке должен получить дошкольную подготовку, чтобы выявить свои исключительные индивидуальные природные данные и начать их совершенствовать.

istoriya-poyavleniya-detskikh-sadov

Фридрих Фрёбель

Дети, по мнению Фрёбеля, являются божьими растениями, цветами и основная задача учителя, как работника сада, выращивать их с особой любовью. Отсюда название такого учреждения для образовательной работы с детьми — «Kindergarten» — переводится как «детский сад».

Именно Фридрихом Фрёбелем созданы основные принципы функционирования детского сада и выработана методика подготовки детей, основанная на теории игры. Творческая интерпретация идеи Иогана Пестолацци успешно реализовалась на практике первым основателем детского сада.

Посещать такой детский сад могли даже дети бедных семей. Детей кормили 3 раза в день и занимали различными развивающими занятиями. Но платы, установленной за пребывание в саду, оказалось недостаточно для содержания подобного учреждения, Фридрих платил всем воспитателям из своего кармана. Спустя два года детский сад закрылся. Но слухи о подобном опыте распространились по миру, и в различных частях стали появляться новые учреждения, специализирующиеся на дошкольном образовании.

istoriya-poyavleniya-detskikh-sadov

Появление детсадов в Российской империи

Первые детские сады открылись в России спустя 30 лет первого опыта Фридриха Фребеля. Появились они в г. Семиградском и в г. Петербурге. На тот момент такие учреждения были платными и достаточно дорогостоящими, их могли позволить себе только люди, обладающие значительными финансовыми возможностями. В детские учреждения принимались дети от 3 до 8 лет, с ними занимались опытные педагоги, которые путем игровых методик развивали способности детей и готовили к поступлению в школу.

Во времена бурного развития детских садов, вышел журнал «Детский сад», издателем которого стала А.С. Симанович – основательница четвертого детского сада в Петербурге. В журнале подробно излагались новейшие принципы работы с детьми перед школой.

Первый совершенно бесплатный детский сад открылся в 1866 году при благотворительной организации, где детей обучали рисованию, макраме, популярным техникам ручной работы, молитвам и многим другим направлениям. Здесь же было организовано швейное производство детской одежды, кухня и школа. Подобное учреждение просуществовало непродолжительное время в связи с недостаточным финансированием и вскоре закрылось, как это произошло и с детским садом Фрёбеля.

istoriya-poyavleniya-detskikh-sadov

Но прорыв в области дошкольного образования начал давать свои плоды: спустя тридцать лет в России стало появляться множество детских садов для различных слоев населения. Каждый родитель мог получить место для своего ребенка согласно своим финансовым возможностям. С тех пор большое внимание стало уделяться образованию педагогов, занимающихся развитием малышей. Воспитатели посещали множество курсов на дошкольную тематику и совершенствовали свои навыки работы с детьми.

Позже на основе опыта создания детских садов стали появляться ясли, где содержались малыши, начиная с 2-х месяцев.

istoriya-poyavleniya-detskikh-sadov

lubopitnie.ru

Читать дальше