Мини-клуб «КАШАлотик» для детей от 2 до 4 лет ждёт юных бобруйчан

Это возможность для мам и пап найти время на решение своих неотложных дел. От 2 до 4 часов в день можно оставить в клубе дочку или сыночка.

Предварительная запись обязательна по телефону +375(44) 588-94-07.

Мини-клуб «КАШАлотик» работает при креативном семейном пространстве «тут «СВАЕ» и ждёт родителей с детками с понедельника по пятницу с 10.00 до 13.00.

Занятия с детьми проводят специалисты – воспитатель дошкольного образования, логопед.

Педагог-логопед позанимается с ними зарядкой, попоёт весёлые песенки, потанцует, посмотрит интересные мультфильмы, будет создавать вместе с ребятами творческие работы, развивать логику, мышление, интеллект, речь.

Расписание работы клуба

9.45 - 10.00

приём детей

10.00 - 10.15

веселая зарядка

10.20 - 10.30

подготовка к занятиям

10.30 - 11.10

первый блок развивающих занятий с перерывами

11.10 - 11.30

легкий перекус

11.30 - 12.00

свободная игра, отдых (при хорошей погоде игра во дворе)

12.10 - 12.50

второй блок занятий

13.00-13.10

уход домой

 

Поделиться

Читайте также

История этого дня началась в США, но вскоре его стали отмечать во многих странах вне зависимости от вероисповедания, национальности, гражданства.

В этот день главное - постараться быть добрым ко всему и всем, причем бескорыстно и без каких-либо различий.

 

В наше время, тревожное, неспокойное, очень сложно порой быть внимательнее к тем, кто рядом. Мы тонем в раздражительности, усталости, равнодушии.

Постарайтесь хотя бы сегодня быть добрым просто так, спонтанно и безгранично.

Читать дальше

19 февраля состоится очередная тёплая встреча для осознанных родителей, педагогов, единомышленников и просто любящих детей людей, но в новом формате.

Сюрприз

Специальный гость встречи: взгляд на тему психолога Ольги Фёдоровой. Вопросы-ответы и живая беседа за чаем!

Тема встречи

Подробно о негативных эмоциях. Часть 1: наука об успешной жизни.

Побеседуем:

  • Наука об успешной жизни: задачи и потребности каждого возраста ребёнка. Последствия и признаки успешного прохождения каждого этапа формирования эмоционального здоровья ребёнка.
  • Особенности 1,2,3 классов жизни (0-7 лет, 8-14 лет, 15-21 лет).
  • Взаимосвязь возрастных потребностей и поведения детей. Природа негативных эмоций.
  • Кувшин эмоций Вирджинии Сатир: базовые потребности каждого человека и их взаимосвязь с успехом и счастьем в жизни.
 

Участников ждут тёплая беседа и атмосфера, дружеское пространство, ароматный чай и угощения!

Встреча состоится:

Стоимость: по сердцу.

Ведущая встречи – Алеся Сандалова, выпускница международного проекта «Разумная Мама», проекта Казахстанского центра Гуманной Педагогики «Родительский университет», студентка Высшей школы учеников Амонашвили, поклонница Гуманной педагогики, просто мама и супруга.

Гость «Бесед» – Ольга Фёдорова, семейный психолог, аккредитованный гештальт-терапевт и супервизор, практический опыт работы более 16 лет, Мама 3-х детей с 20-летним стажем.

Планируете быть? Звоните, пишите по тел./вайбер +375 (29) 782-51-15.

Читать дальше

Знаете ли вы, что за годы обучения в школе ваш ребёнок теряет здоровье? По официальным данным Научного центра здоровья детей РАМН почти 100% детей в процессе обучения приобретают различные педагогические (школьные) формы патологии. К ним относятся:

  • близорукость,
  • нарушения осанки,
  • сердечно-сосудистые заболевания,
  • нервно-психические нарушения,
  • нарушения репродуктивной системы и некоторые др.

Корни этой проблемы вовсе не медицинской природы, а педагогические? Да педагогические. А вина тут не конкретного педагога или школы, а нашей системы образования в целом.

По мнению ряда учёных, а в частности исследования профессора В. Ф. Базарного показали, что главный бич этой проблемы – это ОБЕЗДВИЖЕННОСТЬ, отразившаяся в страшной цели наших педагогов – формировании педагогической усидчивости на уроке. То есть смирной и кропотливой работы сидя без движений.

По мнению профессора B.Ф. Базарного, мысль рождается только в движении и в пространстве. Если от движущих мышц нижних конечностей не идут импульсы, мозг не развивает нейроны и не развивается, а суженное пространство снижает работу мозга, мозг постепенно перестает работать.

 

Катастрофа, что же делать? Какой выход из этой ситуации?

Первые свои шаги на пути решения этой проблемы и внесение здоровьесберегающих технологий в школы B. Ф. Базарный начал ещё в 1979 году. В 2000-2001 гг. в России начинается массовое внедрение программы в школы. Одним из аспектов её является ростомерная мебель (или мебель по росту): конторка и парта с регулируемой по наклону столешницей и стул.

rastushie-party-i-stoly-dlya-raboty-sidya-i-stoya-dan-mode-ili-neobkhodimost 

Дети, стоящие у конторок, каждые 15 минут садятся к парте и наоборот. Вся мебель регулируется в соответствии с ростом учеников и рабочая поверхность для режима письмо-чтение ставится на уровень 16 градусов. Под ногами у работающих стоя обязательно наличие массажного коврика. Как результат такой работы – повышение и улучшение здоровья.

Некоторые частные школы и сады в Беларуси закупают мебель не только с регулировкой по высоте, но и возможностью работать и сидя, и стоя. В обычных школах мебель по росту, но по одной конторке на класс. Часто работа за ней воспринимается, как наказание. Мол, не можешь сидеть тихо, иди стой за конторкой.

А что мы, родители, можем сделать для своего ребёнка и для себя, ведь эта проблема касается и взрослых?

Прежде всего выбрать парту и стул по росту, с достаточными размерами рабочей поверхности, с возможностью регулирования по высоте.

ergosmart.by

Читать дальше