«Джунгли за стеклом» зовут

На выставке «Джунгли за стеклом», что расположилась в выставочном зале Бобруйского художественного музея, жители города могут увидеть экзотических животных из частной коллекции витебского биолога Сергея  Видюкова, который работает в местном зоопарке:

  • питонов водяного и тигрового,
  • живого крокодила,
  • черепах,
  • аргентинского удава,
  • тараканов,
  • пятнистого леопардового эублефара и др.

В течение 4-х лет Сергей Васильевич проводит выставки в разных уголках Беларуси, чтобы и стар, и млад увидели необычных животных, узнали об их повадках и жизни.

Цена билета:

  • детский - 3 руб.,
  • взрослый - 4 руб.,
  • группы от 10 чел. - 2,5 руб.

Выставка работает до 31 января 2020 года с 10 до 18 часов ежедневно, кроме понедельника. Справки по тел.: 8 (0225)73-28-08.

 

Поделиться

Читайте также

North – это зимний пешеходный городской квест для студентов. Если вы по каким-то причинам не любите зиму, то вас попробуют на нём переубедить, ведь зима – это маленькая сказка.

  1. Можно проходить квест одной/одному, но лучше собрать команду.
  2. Понадобится заряженный телефон с доступом в интернет.
  3. Обязательно не забудьте про теплую одежду, ведь квест будет проходить на улице.
  4. Идеально будет взять с собой термокружку и налить туда горячего чая.
  5. Берите всех друзей и знакомых.
  6. Регистрация на квест.

И приходите 27 декабря 2020 года в тайм-клуб «1387» в 14.00.

Контактный телефон: +375(44) 560-27-79.

 

Читать дальше

Риск пережить инсульт значительно выше у тех людей, чьи родители сталкивались с подобным заболеванием.

Учёные обнаружили, что инсульт может передаваться на генетическом уровне. Американские исследователи пришли к выводу, что инсульт может передаваться от родителей к их детям.

Человек, чьи мама или папа перенесли заболевание до 65 лет, в 2 раза чаще сталкивается с инсультом, а если это произошло после 65 лет, то риск увеличивается в 4 раза.

В новом эксперименте приняло участие 3,5 тысячи человек, родители которых в своё время прошли аналогичное исследование, длившееся 40 лет. Дети, родителей, перенёсших инсульт, чаще других испытывали подобную проблему. При этом риск передачи недуга по женской линии значительно выше. Сыновья и дочери мужчин, столкнувшихся с инсультом, в равной степени наследовали болезнь.

Читайте также: Невролог назвала пандемией дефицит магния у населения

Ещё одной особенностью, которую удалось обнаружить учёным, является тот факт, что чаще всего и родители, и дети переносили один и тот же тип инсульта. Всего их существует два типа.

  1. Ишемический инсульт происходит в том случае, когда артерии головного мозга закупориваются.
  2. Причиной геморрагического инсульта является кровоизлияние в головной мозг.

Недуг, который предположительно передался на генетическом уровне, относится к ишемическому типу.

При подведении итогов изучения состояния участников специалисты из США учитывали ряд традиционных факторов, которые могут привести к инсульту. Среди них были

  • гипертония,
  • ожирение
  • и никотиновая зависимость.

Учёные отмечают важность своего открытия, поскольку полученные данные поспособствуют тому, что семейные врачи при лечении своих пациентов будут учитывать историю болезни всей семьи.

Её невозможно изменить, но владение полной картиной поможет специалисту вовремя оценить риски, назначить нужные обследования и обнаружить заболевание на ранней стадии.

1

Medicinform

Читать дальше

В Бобруйск приходит крупный ритейлер Green. Первый в городе «зелёный» супермаркет откроется 16 декабря в 12 часов в ТЦ «Абсолют» на улице Минской, 133. Покупателей ожидают:

  • огромные витрины со свежей продукцией,
  • Green Kitchen с авторскими блюдами,
  • «островок» здорового перекуса
  • и кондитерская.

На открытии предложат множество акционных товаров и эксклюзивных предложений.

Супермаркет Green освоил первый этаж ТЦ «Абсолют», который построен недавно напротив сквера и еврейского кладбища. В магазине площадью около 2500 «квадратов» будет представлено почти 22 000 видов товаров со всей Беларуси и других стран мира.

Большое место займут хлебные прилавки с авторской выпечкой. В пекарне будут готовить хлеб, булочки, слойки и круассаны, которые можно будет забрать ещё горячими. В кондитерской предложат торты, пирожные и десерты, как в кафе и ресторане, но по честной цене.

В магазине также соберут широкий выбор сыров, можно будет найти и продукты для здорового питания. В центре торгового зала выложат свежие овощи, фрукты и зелень – здесь будут даже редкие для города брокколи и другие «иностранцы».

Супермаркет будет отличать Green Kitchen – зона кулинарии с полуфабрикатами и готовыми блюдами. Пиццу можно будет заказать на месте или по телефону, чтобы не скучать в магазине. Предусмотрен и Green Food – «островок» здорового перекуса, для которого будут готовить сырники, запеканки, поке, хумус, фалафель, крем-супы, салаты и десерты. Также можно будет набраться сил готовыми смузи, смесями орехов и миксами из фруктов.

 

Покупателей ожидают

  • длинная мясная витрина со свежими нарезками
  • и уголок с морской и речной рыбой.

В холодильнике можно будет найти вырезки мраморной говядины Prime Steak. Нашлось места и для привычных стеллажей с бакалеей и промтоварами. В магазине представят все известные марки.

«Мы впервые приходим в Бобруйск, где собираемся предложить широкий выбор товаров. Многие продукты, за которыми приходилось ездить в Минск или Могилев, сейчас можно будет найти в родном городе. Мы также сделаем ставку на авторские блюда, выпечку, торты и пирожные, которыми так известны. Получит развитие и концепция здорового питания», – отмечают в сети Green.

Сразу же будет доступна программа лояльности: за регистрацию в мобильном приложении предоставят скидку в 20% на весь чек и бесплатную карту. После этого можно будет накапливать баллы и оплачивать ими до 99% от суммы покупки.

Ритейлер будет представлен в 13 городах Беларуси объектами крупных форматов – гипермаркетами и супермаркетами. Торговая сеть также развивает собственные торговые марки: «Местное известное» объединяет натуральные, фермерские и органические продукты с доступными ценами, а «Первое правило» – товары высокого качества для экономных покупателей.

1

---

Коммуникационное агентство PR Vision

Читать дальше