10 советов родителям о еде с маленькими детьми вне дома

Все родители боятся оказаться ТЕМ столом в ресторане, на который обращено всеобщее внимание. Ванюшка больше заинтересован в том, чтобы играть музыку на стульях, чем сидеть на своём. Лиза отказывается слушаться. Владик с Сашкой продолжают обмениваться через стол торпедами с маками и сыром.

Еда с маленькими детьми в кафе/ресторане не должна быть стрессом и битвой. Предварительно попрактиковавшись, ваша семья может научиться наслаждаться мирной едой вне дома.

1. Сначала тренируйтесь дома

Потратьте время на спокойные тренировки, прежде чем отправиться в ресторан. Практикуйте у детей правильные манеры, приглашая за стол на чаепитие или перекус игрушки или друзей своего ребёнка.

Ролевая игра – тоже отличный способ потренироваться. С помощью её можно научить ребёнка сидеть на месте, пользоваться посудой и приборами, терпеливо ждать. Не забывайте о важности подчёркивания правильной манеры поведения за обеденным столом каждый вечер. Дети будут следовать правилам, когда ужинают вне дома, если они знают, чего от них ожидают за столом.

Читайте также: Не убивайте любовь ребёнка

2. Тщательно выбирайте свой ресторан

Возможно, это не лучшее время попробовать суши в новом модном месте в центре города, когда вы планируете первый выход с маленькими детьми в место общественного питания. Прежде чем поужинать с маленькими детьми, будьте реалистами в своих ожиданиях.

Выберите ресторан, где, как вы знаете, ваши дети найдут в меню то, что им нравится, где вы сможете быстро заказать и получить еду, не ожидая слишком долго.

Если ваши дети маленькие, идите в то место, где небольшие разливы и беспорядок не имеют большого значения – чтобы вы не беспокоились о скатерти и фарфоре.

Кафе с большим количеством посетителей предпочтительнее, ведь дети не будут пытаться говорить тихими голосами. Однако имейте в виду, что в кафе, где много телевизоров, дети будут отвлекаться от разговоров или приёма пищи.

 

3. Уважайте внимание ваших детей

Ожидание еды в оживлённом месте может быть непростым делом и для голодных взрослых, не говоря о детях.

Если вы знаете, что приготовление любимого блюда занимает в два раза больше времени, чем тонкая пицца в пиццерии, оставьте посещение этого ресторана на другое время. В некоторых местах по вашему запросу в первую очередь вывозят еду для детей.

4. Распределяем время правильно

Планируйте есть пораньше, чтобы ваш ребёнок не был слишком уставшим или голодным – это поможет вам избежать длительного ожидания обслуживания.

Возможно, вы не голодны в 17.00, но учтите движение и ожидание заказанного – это может быть 17.45 или позже, прежде чем вы поедите.

5. Займите ребёнка

Когда вы едите вместе с маленькими детьми, приносите с собой небольшие книжки-раскраски или маленькие головоломки и игры, чтобы дети были заняты в ожидании еды.

Попробуйте простые игры. Сосредоточьтесь на действиях, которые вы можете выполнять со своим ребёнком, вместо того чтобы сидеть в телефоне или позволить им уткнуться за столом в планшет с видеоиграми или мультиками.

Читайте также: Как не накрутить себя, ожидая ребёнка

6. Перекусы и закуски

Подумайте о том, чтобы заказать удобную для детей закуску, как только вы сядете, или, если в кафе есть возможность еды на свежем воздухе, возьмите с собой небольшую сумку с виноградом или крекерами, чтобы избавить от голода ваших детей, пока они ждут.

7. Считайте, что это семейное свидание

Не забудьте включить своих детей в разговор. Если ребёнок чувствует, что его игнорируют, он найдёт способы привлечь ваше внимание – и, вероятно, не те, какие вы предпочитаете.

8. Объясните заранее, к чему приведёт непослушание

После нескольких домашних тренировок выясните у детей, как они должны себя вести во время еды вне дома и каковы будут последствия, если они решат не следовать правилам.

Выводить ребенка из ресторана из-за непослушания – это не наказание, а свидетельство того, что ваш ребёнок ещё не был готов. Снова тренируйтесь дома и попробуйте вновь. Самое главное – выполнить до конца. Если ваш ребёнок капризничает, сохраняйте спокойствие и придерживайтесь оговоренных правил. В противном случае ваш ребёнок узнает, что ему не нужно им следовать.

Читайте также: Как НЕ надо реагировать на истерику ребёнка

9. Когда спагетти летают, сохраняйте спокойствие

Если ребёнок видит, что его поведение беспокоит вас, он с большей вероятностью усилит плохое поведение, чтобы вовлечь вас в борьбу за власть. Оставайтесь равнодушными к его поведению и доведите до конца свое решение о наказании, которые вы обсуждали во время обучения.

10. Практика, практика, практика

Научиться питаться вне дома – как сидеть, как разговаривать, как пользоваться салфеткой, как пользоваться приборами, посудой и многое другое – всё это требует практики.

Чем больше у ваших детей шансов научиться вести себя за трапезой, тем лучше они справятся с этим.

Напоследок

Хотя 10 советов, упомянутых выше, чрезвычайно полезны, самое важное, что вы можете сделать, это понять суть проблемы с поведением ребёнка.

  • Может, ему просто не хватает вашего внимания, и он пытается его привлечь своим поведением?
  • А может, ребёнок решил проверить свою власть над вами, потому что общественное место – идеальное место для этого?
  • Или он просто устал либо плохо подготовлен к тому, чтобы есть в незнакомом месте?

1

Поделиться

Читайте также

Родителям будут выдавать справку о временной нетрудоспособности на время самоизоляции их детей, которые стали контактами первого или второго уровня в связи с COVID-19. Это следует из постановления Минздрава №34 от 9 апреля 2020 года, опубликованного на Национальном правовом интернет-портале.

Данный документ вносит изменения в Инструкцию о порядке проведения экспертизы временной нетрудоспособности. Определено, что лицу, осуществляющему уход за ребёнком в возрасте до 10 лет, который посещает детский сад или школу и относится к контактам первого или второго уровня (с наличием респираторных симптомов), устанавливается временная нетрудоспособность на срок пребывания ребёнка в самоизоляции. Это подтверждается справкой о временной нетрудоспособности.

В отношении граждан в возрасте старше 18 лет устанавливается временная нетрудоспособность в связи с пребыванием в самоизоляции. Срок самоизоляции установлен законодательством и подтверждается листком нетрудоспособности (справкой о временной нетрудоспособности).

Граждане, в том числе дети в возрасте до 14 лет, относящиеся к контактам первого уровня, за которыми устанавливается меднаблюдение, – это лица без клинических симптомов заболевания. Те, кого относят к контактам второго уровня, имеют один или несколько респираторных симптомов. При этом их наличие не является основанием для установления острого респираторного или иного заболевания, при котором выдается листок нетрудоспособности (справка) в связи с заболеванием или уходом за больным ребенком.

Пособие по уходу ребёнком, который не имеет признаков заболевания, не предусмотрено. Листок нетрудоспособности по уходу за ребёнком, который не является больным, но относится к контактам первого или второго уровня, не может быть выдан.

Если у граждан, в том числе детей в возрасте до 14 лет, находящихся в самоизоляции, возникает острое респираторное или другое заболевание, им в связи с этим в установленном порядке выдадут листок нетрудоспособности (справку).

Постановлением Минздрава от 10 апреля №36 установлены также следующие критерии отнесения граждан к лицам, имеющим контакты первого и второго уровня с лицами, имеющими инфекцию, вызванную коронавирусом COVID-19.

 

К контактам первого уровня относятся следующие лица, имевшие тесный контакт с лицом, имеющим инфекцию COVID-19, в течение последних 14 календарных дней с даты последнего контакта до получения положительного результата лабораторного обследования лица, имеющего инфекцию COVID-19:

  • проживающие в одной квартире, одноквартирном жилом доме, комнате (блоке) общежития, санаторно-курортной и оздоровительной организации, учреждении закрытого типа, номере гостиницы;
  • обучающиеся одного класса или группы, педагогические работники в учреждениях образования;
  • сотрудники, работающие в одном помещении;
  • пациенты, находящиеся в одной палате в организации здравоохранения;
  • работники организаций здравоохранения, которые оказывали медицинскую помощь пациенту и осуществляли уход за ним без использования комплекта биологической защиты;
  • пассажиры, находившиеся с пациентом в одном купе (купейный, спальный вагон или СВ) и одном открытом пассажирском отсеке (плацкартный вагон) транспортного средства железнодорожного транспорта либо занимавшие место в пределах двух рядов кресел, соседних от кресла, которое занимало лицо, имеющее инфекцию COVID-19, в салоне механических транспортных средств, воздушных судов и иных транспортных средств.

К контактам второго уровня относятся иные лица, имевшие возможный контакт с лицом, имеющим инфекцию COVID-19, в течение последних 14 календарных дней с даты последнего контакта до получения положительного результата лабораторного обследования лица, имеющего инфекцию COVID-19 (по месту проживания (временного пребывания), учёбы, работы, оказания медицинской помощи и др.), а также работники организаций здравоохранения, которые оказывали медицинскую помощь пациенту и осуществляли уход за ним с использованием комплекта биологической защиты.

MogilevNEWS.by

Фото носит иллюстративный характер

Читать дальше

«Будущие педагоги – детям» – под таким названием БГПУ запускает республиканский волонтёрский образовательный онлайн-проект для школьников.
 
С 13 апреля в Белорусском государственном педагогическом университете имени Максима Танка с помощью средств информационно-коммуникационных технологий стартует онлайн-проект «Будущие педагоги – детям». Он будет состоять из серии онлайн-уроков по учебным предметам для школьников 1-11 классов. Первые уроки пройдут по русской литературе, английскому языку, информатике, химии, геометрии прошли 13 апреля. С расписанием первых трёх дней можно ознакомиться здесь.

Проводить занятия, состоящие из экспериментов, опытов, демонстраций, научно-популярной информации, будут студенты старших курсов и учащиеся педагогических классов.

 

Трансляции уроков республиканского волонтерского образовательного онлайн-проекта «Будущие педагоги – детям» осуществляются на официальном YouTube-канале университета. После проведения занятия участники получают задания для самостоятельной работы, ссылки на интерактивные упражнения или тесты по теме урока. Онлайн-трансляции записей уроков будут размещаться на YouTube-канале БГПУ.

БГПУ

Читать дальше

В Национальном центре художественного творчества детей и молодёжи продолжаются Каникулы — AIR.

С 13 апреля запускается новый экспериментальный онлайн-проект «Лаборатория творчества». Каждый учащийся может:

  • стать частью творческой лаборатории,
  • проводить креативные опыты,
  • участвовать в лекциях и диалогах об искусстве,
  • творить на мастер-классах,
  • посещать онлайн-концерты,
  • стать участником  в рубрики «Дети детям».

Будь онлайн вместе с Национальным центром художественного творчества детей и молодёжи!

Видеоматериалы обновляются ежедневно на YouTube-канале и на сайте.

Расписание творческой лаборатории уже в сети!

 

Читать дальше